История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-05 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Панель имитирует местный пост управления судовым ДВС. На этой панели отображены приборы контроля и органы управления двигателем, наиболее часто располагаемые на местных постах управления ДВС. Двигатель и его системы считаются готовыми к работе.
Назначение основных органов управления:
· рукоятка (рычаг) «СТОП – РАБОТА» выводит или вводит рейку топливного насоса в зацепление. При положении рукоятки в положении «РАБОТА» рейка топливного насоса устанавливается в положение 10% (минимально устойчивая работа ДВС);
· рукоятка (круглая) «ОБОРОТЫ» перемещает указатель рейки топливного насоса. При наведении указателя мыши справа от рукоятки появляется курсор «+», слева от рукоятки появляется курсор «-». При нажатии кнопки мыши в этой зоне рукоятка вращается, указатель рейки топливного насоса перемещается на увеличение или на уменьшение. При работе двигателя 100% соответствует номинальному режиму;
· кнопка «100%» при работе ДВС устанавливает рейку топливного насоса в положение 100% (применена в тренажере для точной установки мощности).
· кнопка «ПУСК» пускает двигатель;
· приборы местного поста управления показывают основные параметры работы двигателя и его систем;
· переключатель на 7 положений выбирает датчик температуры выхлопных газов в коллекторе и по цилиндрам. Соответствующая температура выводится цифровом табло слева от переключателя;
· лампы сигнализации включаются при появлении предупредительных и аварийных сигналов;
· на панели справа вверху представлены диаграммы и графики работы двигателя (такая же информация предоставляется и на панели «Регулировка»).
|
|
|
|
Выбор диаграммы (графика) осуществляется четырьмя кнопками над графиком.
o 1 – развернутая диаграмма давления от угла поворота коленчатого вала;
o 2 - диаграмма давления от объема над поршнем;
o 3 – винтовая характеристика – зависимость мощности ДВС от частоты вращения;
o 4 – зависимость температуры газов в цилиндре от угла поворота коленчатого вала;
На каждом графике красной линией обозначен номинальный режим (легенда показана ниже графика). Шесть кнопок с номерами в нижнем ряду с фиксацией выбирают для просмотра диаграмму соответствующего цилиндра.
Если выбраны индикаторные диаграммы (1 или 2), то щелчком мыши по диаграмме вызывается дополнительная панель с увеличенной копией этой диаграммы, которая располагается поверх основной и может перемещаться захватом мышью в любое место экрана. Таким образом, можно наблюдать сразу две индикаторные диаграммы выбранного цилиндра на дополнительных панелях.
Пуск ДВС осуществляется следующим образом:
Рукоятку «Стоп – Работа» перевести в положение в «Работа». При этом указатель положения рейки топливного насоса переходит в положение, соответствующее минимальной частоте вращения (10%);
Нажать кнопку «Пуск». При этом ДВС выходит на обороты, заданные рукояткой задания частоты вращения и принимает нагрузку.
Рукояткой «ОБОРОТЫ» можно изменять частоту вращения от минимальной (n =271 об/мин) до 110% (100% - n =600 об/мин). Параметры приведены для нормальных условий и при отсутствии внутренних и внешних воздействий. Точную установку 100% можно задать нажатием кнопки «100%».
В учебных целях ограничения мощности двигателя нет, поэтому мощность ДВС устанавливается в соответствии с заданной частотой вращения. При нормальных атмосферных условиях (атмосферное давление p атм =760 мм рт.ст., температура воздуха Татм =200С и забортной воды Тохл =200С) эффективная мощность ДВС Ne =2880 кВт, эффективная мощность цилиндра 480 кВт.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!