Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-05 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В течение лета прочитал много книг.
Неожиданные изменения произошли в пристально изучаемом течении болезни.
В продолжение месяца ремонтировали дом.
Новые персонажи появились в продолжении романа.
Вследствие сломанной руки я подолгу не мог посещать школу.
Впоследствии (=ПОТОМ) он не раз вспоминал о школе
Я решил выйти навстречу гостям (= к гостям).
Я всё-таки решил пойти на встречу с друзьями.
Что ты имел в виду, говоря слово «завуалировано»?
Ввиду (-из-за) дождя экскурсия не состоялась.
Выход на сайт «Решу егэ». Выполнение задания 13 (устно с объяснением всех орфограмм)
Задание с сайта решу ЕГЭ. Задание 13.
https://rus-ege.sdamgia.ru/test?theme=273&ttest=true
сделать вывод о результатах выполнения и возникших трудностях
Работа с текстом (Приложение 2). Вставь недостающие знаки препинания. Выделить предлоги и союзы, определить их значение.
Приложение 1.
Раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. Укажите союзы и омонимичные части речи.
|
Грибы собирать интересно за(то) обрабатывать их довольно скучно.
Спой пожалуйста то(же), что ты пел на концерта.
Поздно ужеа по(тому) пора спать.
Мост старый, ехать по(этому) мосту опасно.
В незнакомой реке купаться опасно по(этому) будьте осторожны.
Что(бы)выр..стить дерево нужно много лет.
Не знаешь что(бы) мне надеть на день рождения?
От(того), кто не мил, и подарок постыл (пословица).
Лошадь не могла..двинуть воз потому(что) заднее колесо соскочило.
И что(бы) она ни делала, за что(бы) ни принималась, всё выходит у нее красиво.
В школьном саду мало акаций, за(то) много фруктовых деревьев.
Будь в словах так(же) вежлив, как в поступках.
Горы так(же)зат..нуло туманом.
Знать и уметь – не одно и то(же).
Секунду он молчал, мать смотрела на него то(же) молча.
Раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. Укажите союзы и омонимичные части речи.
Грибы собирать интересно за(то) обрабатывать их довольно скучно.
Спой пожалуйста то(же), что ты пел на концерта.
Поздно уже а по(тому) пора спать.
Мост старый, ехать по(этому) мосту опасно.
В незнакомой реке купаться опасно по(этому) будьте осторожны.
Что(бы) выр..стить дерево нужно много лет.
Не знаешь что(бы) мне надеть на день рождения?
От(того), кто не мил, и подарок постыл (пословица).
Лошадь не могла..двинуть воз потому(что) заднее колесо соскочило.
И что(бы) она ни делала, за что(бы) ни принималась, всё выходит у нее красиво.
В школьном саду мало акаций, за(то) много фруктовых деревьев.
Будь в словах так(же) вежлив, как в поступках.
Горы так(же) зат..нуло туманом.
Знать и уметь – не одно и то(же).
Секунду он молчал, мать смотрела на него то(же) молча.
Раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. Укажите союзы и омонимичные части речи.
Грибы собирать интересно за(то) обрабатывать их довольно скучно.
Спой пожалуйста то(же), что ты пел на концерта.
Поздно уже а по(тому) пора спать.
|
Мост старый, ехать по(этому) мосту опасно.
В незнакомой реке купаться опасно по(этому) будьте осторожны.
Что(бы) выр..стить дерево нужно много лет.
Не знаешь что(бы) мне надеть на день рождения?
От(того), кто не мил, и подарок постыл (пословица).
Лошадь не могла..двинуть воз потому(что) заднее колесо соскочило.
И что(бы) она ни делала, за что(бы) ни принималась, всё выходит у нее красиво.
В школьном саду мало акаций, за(то) много фруктовых деревьев.
Будь в словах так(же) вежлив, как в поступках.
Горы так(же) зат..нуло туманом.
Знать и уметь – не одно и то(же).
Секунду он молчал, мать смотрела на него то(же) молча.
Приложение. Работа с текстом.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!