Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-05 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Урок 110
Преподаватель ______________________
Дата: 10.04.18 класс:7г,е
Тема:Повторение сведений о предлогах и союзах
Цель: организовать работу по систематизации и обобщению знаний по теме «Служебные части речи. Предлоги и союзы»
Задачи: создать условия для актуализации знаний о правописании производных предлогов и омонимичных частей речи: союзов и омонимичных частей речи; для развития навыка нахождения предлогов и союзов в тексте, отработки алгоритма учебного действия с изученными понятиями; развивать умения учащихся высказываться на лингвистическую тему
Ход урока:
Этапы урока | деятельность преподавателя, содержание урока | деятельность кадет | время | |||
Актуализация опорных знаний | Проверочная работа (правописание союзов и омонимичных форм) (Приложение 1) | Выполняют письменную проверочную работу | ||||
Стадия вызова | Индивидуальная работа по карточкам (работа с лабиринтом.Приложение) Игра «Лингвистический футбол» (экспресс-опрос в форме игры по теме «Служебные части речи. Предлоги. Союзы») 1 кадет «встаёт в ворота», остальные игроки бросают мяч (вопрос) по теме. Если ответ верный, то считается, что игрок отразил удар.Если ответ неверный, то гол считается забитым. (до 5 вопросов) Два кадета у доски систематизирует всё изученное о предлогах и союзах схематично с использованием «МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР» рассматривают понятия «Предлог» и «Союз» с разных сторон, записывая его обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры). | Индивидуальная работа с заданием-лабиринтов (ответить на вопросы.Отметить свои шаги-действия) Устные ответы 2 кадета создают схемы по темам «предлог», «Союз», остальные проверяют | ||||
Целеполагание | Выход на цель урока | Формулируют цель | ||||
Этап закрепления знаний | Игра «бег с препятствиями»
Поставь знак «+» у правильного варианта ответы (самостоятельно с последующей проверкой)
Оцените свою работу. Что вызвало наибольшую трудность? Орфографический практикум, указать морфологические признаки предлогов В течение лета прочитал много книг. Неожиданные изменения произошли в пристально изучаемом течении болезни. В продолжение месяца ремонтировали дом. Новые персонажи появились в продолжении романа. Вследствие сломанной руки я подолгу не мог посещать школу. Впоследствии (=ПОТОМ) он не раз вспоминал о школе Я решил выйти навстречу гостям (= к гостям). Я всё-таки решил пойти на встречу с друзьями. Что ты имел в виду, говоря слово «завуалировано»? Ввиду (-из-за) дождя экскурсия не состоялась.
Выход на сайт «Решу егэ». Выполнение задания 13 (устно с объяснением всех орфограмм) Задание с сайта решу ЕГЭ. Задание 13. https://rus-ege.sdamgia.ru/test?theme=273&ttest=true
сделать вывод о результатах выполнения и возникших трудностях
Работа с текстом (Приложение 2). Вставь недостающие знаки препинания. Выделить предлоги и союзы, определить их значение. | Письменная работа в тетрадях и у доски с графическим обоснованием орфограмм и пунктограмм Делают микровывод, говорят о возникших трудностях и путях преодоления Письменная работа в тетрадях и у доски Работа с электронными заданиями. Вставляют орфограммы, объясняют выбор. Делают микровывод Работа с текстом. Вставляют орфограммы и пунктограммы,объясняют свой выбор. Выделяют предлоги и союзы, определяют их роль. | ||||
Подведение итогов. Рефлексия | С какими трудностями вы столкнулись на уроке? Как справиться с этими трудностями? | Устные ответы | ||||
Домашнее задание | Работа с текстом (Приложение 3), повторить кластеры по темам «Предлоги», «Союзы» | записывают |
Приложение 1.
|
Приложение. Работа с текстом.
Игра «Бег с препятствиями».
В течении ручья В течении многих лет в продолжении романа в продолжении часа вследствие тяжести в следствие по делу договорились на счет экскурсии. Деньги поступили на счёт Фонда мира. | В течение ручья В течение многих лет В продолжение романа в продолжение часа в следствии тяжести в следствии по делу договорились насчет экскурсии. Деньги поступили насчёт Фонда мира. |
В течении ручья В течении многих лет в продолжении романа в продолжении часа вследствие тяжести в следствие по делу договорились на счет экскурсии. Деньги поступили на счёт Фонда мира. | В течение ручья В течение многих лет В продолжение романа в продолжение часа в следствии тяжести в следствии по делу договорились насчет экскурсии. Деньги поступили насчёт Фонда мира. |
В течении ручья В течении многих лет в продолжении романа в продолжении часа вследствие тяжести в следствие по делу договорились на счет экскурсии. Деньги поступили на счёт Фонда мира. | В течение ручья В течение многих лет В продолжение романа в продолжение часа в следствии тяжести в следствии по делу договорились насчет экскурсии. Деньги поступили насчёт Фонда мира. |
В течении ручья В течении многих лет в продолжении романа в продолжении часа вследствие тяжести в следствие по делу договорились на счет экскурсии. Деньги поступили на счёт Фонда мира. | В течение ручья В течение многих лет В продолжение романа в продолжение часа в следствии тяжести в следствии по делу договорились насчет экскурсии. Деньги поступили насчёт Фонда мира. |
В течении ручья В течении многих лет в продолжении романа в продолжении часа вследствие тяжести в следствие по делу договорились на счет экскурсии. Деньги поступили на счёт Фонда мира. | В течение ручья В течение многих лет В продолжение романа в продолжение часа в следствии тяжести в следствии по делу договорились насчет экскурсии. Деньги поступили насчёт Фонда мира. |
|
В течении ручья В течении многих лет в продолжении романа в продолжении часа вследствие тяжести в следствие по делу договорились на счет экскурсии. Деньги поступили на счёт Фонда мира. | В течение ручья В течение многих лет В продолжение романа в продолжение часа в следствии тяжести в следствии по делу договорились насчет экскурсии. Деньги поступили насчёт Фонда мира. |
Приложение. Лабиринт. 1. ПРЕДЛОГ
|
|
|
|
|
да нет нетнет
нет нетнет да дадада нет
|
|
|
|
|
да нет да нет
|
да дада нет нет да да
|
|
|
|
|
нет нет да нет
да дадада нет да
|
|
|
|
|
нет нетнет да
Урок 110
Преподаватель ______________________
Дата: 10.04.18 класс:7г,е
Тема:Повторение сведений о предлогах и союзах
Цель: организовать работу по систематизации и обобщению знаний по теме «Служебные части речи. Предлоги и союзы»
Задачи: создать условия для актуализации знаний о правописании производных предлогов и омонимичных частей речи: союзов и омонимичных частей речи; для развития навыка нахождения предлогов и союзов в тексте, отработки алгоритма учебного действия с изученными понятиями; развивать умения учащихся высказываться на лингвистическую тему
Ход урока:
Этапы урока | деятельность преподавателя, содержание урока | деятельность кадет | время | |
Актуализация опорных знаний | Проверочная работа (правописание союзов и омонимичных форм) (Приложение 1) | Выполняют письменную проверочную работу | ||
Стадия вызова | Индивидуальная работа по карточкам (работа с лабиринтом.Приложение) Игра «Лингвистический футбол» (экспресс-опрос в форме игры по теме «Служебные части речи. Предлоги. Союзы») 1 кадет «встаёт в ворота», остальные игроки бросают мяч (вопрос) по теме. Если ответ верный, то считается, что игрок отразил удар.Если ответ неверный, то гол считается забитым. (до 5 вопросов) Два кадета у доски систематизирует всё изученное о предлогах и союзах схематично с использованием «МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР» рассматривают понятия «Предлог» и «Союз» с разных сторон, записывая его обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры). | Индивидуальная работа с заданием-лабиринтов (ответить на вопросы.Отметить свои шаги-действия) Устные ответы 2 кадета создают схемы по темам «предлог», «Союз», остальные проверяют | ||
Целеполагание | Выход на цель урока | Формулируют цель | ||
Этап закрепления знаний | Игра «бег с препятствиями»
Поставь знак «+» у правильного варианта ответы (самостоятельно с последующей проверкой)
Оцените свою работу. Что вызвало наибольшую трудность? |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!