Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-02-10 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лучшие правители очень экологичны. Они находят лучшее применение всем ресурсам королевства, человеческим и материальным. Именно так королевство становится сильным и процветающим, поскольку нет пустых трат. В одной из моих любимых детских историй «Лягушонок Джером» (Jerome the Frog) горожане просят лягушонка, считающего себя принцем, сразиться с драконом, потому что тот пугает жителей и сжигает дома. Путешествие к дракону завершается, когда дракона рассказывает Джерому, что часть природы дракона – жечь. Лягушонок доказывает, что у него природа принца (и потенциально короля) тем, что убеждает дракона сжигать мусор вместо домов жителей. Это срабатывает благоприятно для всех причастных.
Правитель в каждом из нас дежурит на наблюдательном пункте в поисках потенциала в людях, на которых мы влияем, чтобы те могли продуктивно применять свои дары. В той же мере Правителя волнует и порядок. Королевство не может быть полностью продуктивным до тех пор, пока не достигнута слаженность и не погашены, продуктивным образом, конфликты. Правитель содействует людям в том, чтобы они понимали и ценили одаренность других, как и то, что дары отличаются. Правитель также очень экологичен пониманием того, что для высочайшего уровня производительности ресурсы не должны тратиться впустую. И самый удручающий для растраты ресурс – это человеческая жизнь.
И все же на начальных уровнях (когда архетипы Эго доминируют в нашей жизни) Правитель не настолько мудр. Мы должны помнить, что мы были настоящими Правителями своей жизни еще до того, как мы осознали необходимость отправиться в путешествие. Но тогда мы предполагали, что вся сила и власть сосредоточены у других людей.
|
На втором, более зрелом уровне Эго мы можем иметь большее понимание ответственности за свою жизнь и других, но мы осваиваем эту ответственность через то, что учимся жертвовать своими частями на благо королевства. В оперетте «Принц-студент» (The Student Prince) молодой принц влюбляется в простую девушку, но он знает, что в момент вступления на престол он обязан покинуть ее и жениться на той, кто будет соответствовать королевскому сословию. У него есть обязанности как у короля, он обязан действовать в соответствии с тем, кто он есть.
На символическом уровне это означает требование отпустить многие пылкие увлечения в тот момент, когда мы берем на себя ответственность по воплощению своего подлинного царского пути. Правитель опытным путем учится различать поверхностное наслаждение и более глубокое наслаждение от жизни в соответствии с истинной царствующей Самостью. Требуется принять обязанности вместе с радостями. Более того, требуется волевая готовность к отказу от многих благоприятных возможностей, которые, какими бы привлекательными ни казались, не истинны для Правителя. Вызов каждого из нас, когда мы заявляем право на свою царствующую силу, состоит в отказе от определенной степени свободы, чтобы быть верными потребностям Души.
Шекспировский «Король Лир» является, помимо прочего, еще и поучительной историей о том, что случается, если Правитель полагает, что может уйти от обязанностей, потворствует своим прихотям или исполнен самообманом. Жизнь Правителя богата и привилегирована, но также требует верности задаче управления собственной жизнью. Эта обязанность не может быть передана, ее выполнение требует ясного ума и готовности смело встречать реальность как она есть.
На этом втором уровне, хотя вы уже интегрировали архетип Воина и Опекуна, жизнь может казаться суровой, а выполнение обязанностей – борьбой или жертвой. И по этой причине мы склонны винить и исключать тех, кто слаб, эгоистичен или злонамерен. Мы не слишком заинтересованы в том, чтобы вычислить цель и дар такого человека, и скорее, в определенной мере, отстраняемся от него или совсем избавляемся. Также у нас нет практического понимания синхронистичности взаимоотношений с королевством, поэтому все наши попытки сделать мир лучше требуют от нас величайшей борьбы.
|
На третьем уровне, уровне путешествия и инициации Души, мы снова теряем ощущение власти и ответственности за мир, поскольку мы или покидаем уважаемое место в обществе, чтобы «следовать за своим наслаждением», или инициированы любовью или страданием (или совместно и любовью, и страданием), и некоторое время чувствуем, что все вышло из-под контроля. В этот момент мы можем быть больше заинтересованы в удержании всего этого, а не в проявлении своей силы в мир. И вместе с тем, парадоксально, именно это состояние столкновения со своей беспомощностью, особенно на контрасте с осознанием величия сил мироздания, готовит нас к тому, чтобы заявить право на свою силу здоровым способом через исцеление своих ран и обновление своего Духа.
На этом уровне люди теряют желание помыкать другими, частично потому, что они признают свою человеческую подверженность ошибкам, и частично потому, что понимают, что всякий другой тоже является Правителем, но самое важное потому, что они перестали тянуть лямку жизни в одиночку. Вместо этого они ищут, как жить в настройке на силы мироздания. Для многих людей это означает исполнение воли Бога. Для других – клятва верности своей глубинной мудрости. Вне зависимости от названия, именно покорность этой внутренней нуминозной силе трансформирует жизненный опыт из страдания в радость. И часто они настолько заряжены силой и заряжают других, что чудесным образом все начинает исправляться, возможно, просто потому, что они настолько отождествлены с благом мироздания, мира, сообщества, семьи, рабочего пространства, что их собственные желания больше не подчинены самолюбованию и собственным интересам и могут быть полностью претворены в жизнь.
В самом лучшем раскладе мы познаем, что благо большего королевства возможно, только когда другие заявили право на свою силу, и потому больше не конкурируют. Они доверяют тому, что синхронистичность сделает работу для них, и признают, что они не должны делать напряженно все, если они проявляют внутреннюю слаженность и находят правильное применение всякому ресурсу в своем королевстве.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!