Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-05 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Они включают следующие элементы:
- основные канаты из четырех гибких нитей, вантовые парные подвески для поддержки конструкций кольцевой балки, соединительные элементы (литые зажимы) (рис. 3.8, а, б; рис. 3.11);
- основные несущие гибкие нити-подвесы выполнены из двух канатов диаметром Æ 140 мм (разрывное усилие одного каната – 18700 кН), расположенных параллельно на расстоянии 900 мм; для придания канатам стабильных характеристик они предварительно вытягивались циклической нагрузкой – усилием от 1870 до 4500 кН, что соответствовало 10-24% от разрывного усилия; модуль упругости после вытяжки составил
МПа; принималось во внимание, что усилие в одном канате от нормативных нагрузок - кН, что сопоставимо с верхним пределом циклической нагрузки при вытяжке;
- основные канаты гибких нитей-подвесок были выполнены длиной 130,05 м для коротких сторон (4 шт.) и 166,64 м для длинных сторон (4 шт.);
- концы канатов заделаны в цилиндрические анкера Æ 425 мм с наружной резьбой с гайкой Æ 595 мм и высотой 208 мм (рис. 3.9; рис. 3.10);
- натяжение канатов в проектное положение производилось домкратами; длина каната регулировалась гайкой, опирающейся во фланец «оголовника», в пределах мм на каждом ее конце; пролет канатов: по коротким сторонам 124,6 м (длина каната 130,05 м), по длинным сторонам 157 м (длина каната 166,64 м); соответствующие стрелки провисов составили 9,4 м и 19,7 м, что соответствовало 1/13 и 1/8 пролета с обеспечением
α=69,4° |
Рис. 3.8. Висячая вантовая система: а - план; б - разрезы 1 - 1, 2 - 2
примерно равных усилий при основных сочетаниях нагрузок; канаты основных гибких нитей по коротким сторонам устанавливались в вертикальной плоскости, а по длинным сторонам – в плоскости, отклоненной от вертикали на 27,9° за счет соответственно подобранных длин парных вантовых подвесок (рис. 3.8, а);
|
- вантовые парные подвески выполнены из канатов Æ 50 мм с минимальным разрывным усилием 2470 кН. Данные канаты также предварительно вытягивались циклической нагрузкой силой от 10 до 50 % разрывного усилия. Подвески (34´2 шт.) парные имеют в сборе длину от 6,275 до 20,765 м. Наиболее короткие подвески (2 шт.) длиной 1,48 м и (4 шт.) длиной 2,81 м выполнены из круглой стали Æ 80 мм (сталь с МПа). По концам парных подвесок установлены вилкообразные анкера (рис. 3.11, б, в) с регулирующим длину ( мм) устройством с одной из сторон. К канатам гибких основных нитей парные подвески закреплялись литыми зажимами;
- наклонные канаты парных подвесок, расходящиеся от литых сжимов (рис. 3.8, б), расположены в вертикальной плоскости, проходящей через ось радиальных элементов козырька. По длинным и коротким сторонам покрытия парные подвески установлены через одну радиальную балку, а в угловых зонах – через две радиальных балки с целью экономии материалов. Всего в вантово-висячей системе покрытия над трибунами использовано 34 литых сжима 17 типов, отличающихся углами расположения вертикальной фасонки и положением отверстий для крепления парных подвесок (рис. 3.11);
- в сжимах и прижимных накладках продольные желоба для канатов Æ 140 мм выполнены криволинейными со скруглениями у торцов (в местах выхода канатов) для уменьшения изгибных напряжений в канатах. Прижимные накладки крепились к сжиму тремя парами болтов М36 с кон
Рис. 3.9. Установка концевого анкера троса Æ 140 мм в оголовник пилона
Рис. 3.10. Упорная гайка на анкерном устройстве
Рис. 3.11. Установка сжимов и подвесок из тросов Æ 50 мм
тролируемым натяжением 330 кН, что совместно с разницей диаметров желоба и каната исключало его проскальзывание в сжимах.
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!