Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-04 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Осенний салют»
Части | Содержание общеукрепляющих упражнений | Темп, дозировка | Организационно - методические указания |
I | Построение в колонну.
Ходьба в колонне по одному с заданием для рук:
| 35 сек 35 сек 30 сек 35 сек 35 сек 15 сек | Вы хотели бы устроить осенний салют, тогда проходим и берем султанчики. Указание о согласованности движений Указание о повороте через левое плечо Указание о сохранении дистанции Указание о мягкой постановке столы Указание о прямолинейности бега |
II | ОРУ с султанчиками
| 8 раз Темп средний 8 раз Темп средний 6 раз Темп средний 8 раз Темп средний Темп быстрый I м-т 4*10 III v-n 3*10 8 раз темп медленный | Указание: потянуться вверх Указание: не сгибать колени Указание о прямой спине Указание: руки прямые, голову не опускать Указание о мягком приземлении Указание о дыхании |
III | Заключительная ходьба | 15 сек |
|
План-циклограмма предварительной работы на 3 неделю сентября
Задачи:
· Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать работоспособность и выносливость детей на свежем воздухе
· Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять нервно-мышечный аппарат.
· Развивать умение придавать точное направление мячу, отталкивая равномерно правой и левой рукой.
· Познакомить детей с такими спортивными играми, как теннис, волейбол. С инвентарем, принадлежащим к данным видам спорта
· Формировать умение сравнивать предметы и находить отличия между ними
· «Городки». Разучить способ метания биты (прямой рукой сбоку). Следить, чтобы замах выполнялся плавно с выпрямлением руки, а бросок проводился с ускорением.
· Упражнять детей в катании на велосипеде, умении делать повороты в конце дистанции
· Учить детей прыгать через длинную скакалку на двух ногах из положения стоя впереди скакалки.
· Упражнять в перебрасывании мяча в парах по дугообразной траектории с расстояния 3 метра. Добиваться правильного хвата при приёме мяча.
· В бадминтоне учить работать в паре, воспитывать дружеские взаимоотношения.
День недели | Пособие | Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна | Совместная деятельность в режимных моментах до НОД | НОД (ИОС) | Совместная деятельность в режимных моментах после НОД | Прогулка | Подвижные игры | |
Понедельник | 1. гимнасти-ческая лесенка. 2. игра «Городки». 3. мячи d –20см. 4. велосипеды 2-х колёсные. 5. ориентиры. 6. скакалка длинная. 7. игра «Бадминтон». 8. обручи (d = 50 см). 9. дорожки (ш 15-25 см). 10. кольцеб-росы. 11. карточки с упражнениями для глаз. 12.вертикальная цель.
13.Волейбольная сетка, мяч. 14.Баскетбольный мяч. 15.Теннисная ракетка с мячом. Иллюстрации к спортивным играм: волейбол, тенис. | Н/у «Прокати мяч» – прокатывание (разных по размеру) мячей по дорожкам разной ширины (15, 25 см). Развивать умение придавать точное направление, отталкивая равномерно правой и левой рукой. | 1.Г. Сапгир «Румяные щёчки» (стр. 178 – волейбол). 2.Беседа о спортивной игре – волейбол. Это один из самых популярных видов спорта. Родина – Калифорния. «Волейбол» – летающий мяч. Сначала эта игра была как развлечение, затем вошла в программу олимпийских игр и т.д. (Пр, Р)
| 1. Осенние олимпийские игры в детском саду «Какой я сильный?» № 7 2. Осенние олимпийские игры в детском саду «Какой я сильный?» № 8 3. Осенние олимпийские игры в детском саду «Какой я спортивный?» № 9 | 1.Дидактическая игра: «Спортивное лото», (Пр, Р, Ф, С/К) 2.Беседа об олимпиаде «Спортивные игры (Пр, Р) | 1. «Городки». Разучить способ метания биты (прямой рукой сбоку). Следить, чтобы замах выполнялся плавно с выпрямлением руки, а бросок проводился с ускорением. 2. Упражнять в отбивании мяча правой (левой) рукой. Добиваться мягких плавных движений, равномерных толчков. 3. Прокатывать мяч друг другу (воспитатель стоит в центре круга, по очереди катит мяч каждому ребёнку). | 1.«Лесной ловишка» (П). 2.«Сделай фигуру» (З). | |
Вторник | Внести волейбольную сетку, мяч, сравнить его с баскетбольным мячом. Какой мяч легче? Почему? | В. Г. Гришин «Малыши открывают спорт» (стр. 121 – тенис). (Пр, Р) | 1. Упражнять детей в катании на велосипеде, умении делать повороты в конце дистанции (40-50 м). 2.Упражнять в метании в вертикальную цель способом «из – за спины через плечо» с расстояния 2 метра. Добиваться правильного исходного положения, прицеливания. | 1.«Чьё звено скорее соберётся?» (З) 2.«Через ручеёк» (В). | ||||
Среда | Предложить детям выбрать карточки с упражнениями для глаз и выполнить их. Какие упражнения вам нравится выполнять больше? Почему? Какие вы выполняете дома? Зачем необходимо выполнять гимнастику для глаз? | Дидактическая игра «Хорошо – плохо». (Пр, Р, Ф, С/К) | 1. Учить детей прыгать через длинную скакалку на двух ногах из положения стоя впереди скакалки. 2. Упражнять в перебрасывании мяча в парах по дугообразной траектории с расстояния 3 метра. Добиваться правильного хвата при приёме мяча. | 1.«Лесной ловишка» (П). 2.«Чьё звено скорее соберётся?» (З). | ||||
Четверг | Предложить детям на выбор пройти с закрытыми глазами по дорожкам разной ширины (15-25 см) к мячику. Отметить отклонения от пути вправо влево. | Уточнить технику метания вдаль тяжелого мяча, способы самостраховки. (Р, Ф, С/К) | Рассматривание фотоаль-бома: «Спорт» (Пр, Р) | 1. Бадминтон. Перебрасывать (без ракетки) волан друг другу с расстояния 1,5-2 м, ловить двумя и одной рукой. 2. Упражнять в метании в горизонтальную цель с расстояния 2,5 м. способом «прямой рукой сверху правой (левой)». Добиваться правильного исходного положения, прицеливания. | 1.«Перелёт птиц» (В). 2.«Сделай фигуру» (З). | |||
пятница | Внести теннисную ракетку, мяч, сравнить с другими мя-чами (величина, вес, мате-риал). Обратить внимание на лёгкость полёта мяча. | Уточнить технику прыжков в длину с места(Р, Ф, С/К) | 1. Кататься на 2 –х колёсном велосипеде по кругу, проезжать по дорожке (ширина 30 см), сохранять равновесие. 2. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу двумя руками от груди на месте и в движении, через сетку, верхний край на уровне вытянутых рук ребёнка. | 1.«Через ручеёк» (В). 2.«Перелёт птиц» (В). |
Работа с родителями: 1. Предложить оформить альбом «Спортивные игры» (фотографии, иллюстрации). 2. Зарисовать в спортивных дневничках упражнения для глаз.
|
Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе №7:
«Осенние олимпийские игры в детском саду – какой Я сильный?»»
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать работоспособность и выносливость детей на свежем воздухе.
1.2. Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять нервно-мышечный аппарат.
2. Образовательные:
2.1. Определить уровень представлений детей о технике прыжков в длину с места.
2.2. Выявить уровень самостоятельности детей в физкультурно-оздоровительной деятельности.
2.3. Выявить уровень развития силы нижних конечностей в прыжках в длину с места.
3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:
3.1. Выявить уровень готовности к выполнению физкультурно-оздоровительной деятельности (прыжки в длину с места).
|
3.2. Выявить уровень развития самоконтроля в прыжках.
3.3. Воспитывать интерес к достижению высоких результатов.
Оснащение занятия:
Предварительная работа:
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно – методические способы и приёмы | Примечание |
I П Ш. | Построение полукругом Ходьба в колонне друг за другом с заданиями. Ходьба с перешагиванием через кирпичики Ходьба пружинистыми приседаниями. Бег обычный. Бег на носках Бег с изменением темпа Перестроение в 3 звена 1.Прыжки в длину с места 2.«Помоги мишке быть здоровым». 3.«Выбери сам!» П/и «Ловишка» Хор. игра «Ровным кругом» Рефлексия. | 1 круг 1 круг 30сек 30сек 1 круг 30сек 1 круг 3 попытки 1 раз 1 раз 2 раза 2 раза | Воспитатель: - Дети, сегодня продолжаются осенние олимпийские игры. Вы должны постараться как можно лучше выполнить все движения, чтобы получить олимпийские жетоны. Скажем дружно олимпийский девиз «Выше, сильнее, быстрее!» «Готовы!» Приготовиться к разминке. Указания о правильном дыхании. «Разогрейте, почувствуйте свои мышцы!» Команда «За направляющим в обход направо, шагом марш!» Указание о точном выполнении движений. Указание о правильном дыхании, правильной постановке стопы Указание о том. что необходимо как можно лучше выполнить задание. За хороший результат ребенок получает фишку. Уточнить способ ловли и увертывания. Воспитатель сообщает результаты прыжков и заданий. Вопрос: «Как вы думаете, хорошие (недостаточно хорошие) результаты получились? почему?» | Особое обратить внимание на детей III маршрута, малоподвижных детей, со слабой физической подготовленностью. При появлении первых признаков усталости Воспитатель измеряет пульс и определяет состояние ребенка, предлагает отдохнуть от заданий. Каждое звено выполняет свое задание поочередно, протокол ведет Воспитатель и 2 помощника, родители. |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!