Запреты на расходование средств — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Запреты на расходование средств

2022-10-04 30
Запреты на расходование средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 июня 2021 г. 8/60-8

Москва

 

Об Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов политических партий,
региональных отделений политических партий, кандидатов при проведении выборов депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации

 

 

В соответствии с пунктами 3, 17 статьи 27, частью 1 статьи 74 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить Инструкцию о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов политических партий, региональных отделений политических партий, кандидатов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 20 апреля 2016 года № 4/30-7 «Об Инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов политических партий, региональных отделений политических партий, кандидатов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации – журнале «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации» и официальном сетевом издании «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации».

 

 

Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Э.А. Памфилова
   
Секретарь Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Н.А. Бударина

 

 


  УТВЕРЖДЕНА постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 02 июня 2021 г. № 8/60-8

 

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов политических партий, региональных отделений политических партий, кандидатов при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

 

 

Общие положения

1.1. В соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Федеральным законом «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) политическая партия, выдвинувшая федеральный список кандидатов, обязана создать собственный избирательный фонд для финансирования своей избирательной кампании. Региональное отделение такой политической партии, зарегистрированное в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях» в субъекте Российской Федерации, вправе по решению уполномоченного уставом политической партии руководящего органа политической партии создать свой избирательный фонд, если в федеральном списке кандидатов, выдвинутом этой политической партией, имеется региональная группа кандидатов, соответствующая этому субъекту Российской Федерации, в том числе в составе группы субъектов Российской Федерации, или части его территории. Кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу, обязан создать собственный избирательный фонд.

Политическая партия, выдвинувшая кандидатов только по одномандатным избирательным округам, кандидат, включенный в федеральный список кандидатов, собственные избирательные фонды не создают.

1.2. Право распоряжаться денежными средствами избирательного фонда политической партии принадлежит создавшей этот фонд политической партии.

Право распоряжаться денежными средствами избирательного фонда регионального отделения политической партии принадлежит создавшему этот фонд региональному отделению политической партии по согласованию с лицом, уполномоченным на это руководящим органом политической партии.

Право распоряжаться денежными средствами избирательного фонда кандидата принадлежит создавшему этот фонд кандидату, а также уполномоченному представителю кандидата по финансовым вопросам, действующему от имени кандидата на основании нотариально удостоверенной доверенности.

1.3. Политическая партия, выдвинувшая федеральный список кандидатов, обязана назначить уполномоченных представителей политической партии по финансовым вопросам. Политическая партия, выдвинувшая федеральный список кандидатов, по предложению своего регионального отделения назначает уполномоченных представителей регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, наделенных полномочиями по распоряжению средствами избирательного фонда данного регионального отделения и иными связанными с этим полномочиями. Кандидат вправе назначить уполномоченного представителя по финансовым вопросам.

1.4. Политическая партия, региональное отделение политической партии, кандидат вправе открыть только по одному специальному избирательному счету для формирования своего избирательного фонда.

 

 

2. Учет поступлений средств в избирательные фонды
и расходования этих средств

2.1. Политическая партия, выдвинувшая федеральный список кандидатов, ее региональное отделение, кандидат, создавшие избирательные фонды, обязаны вести учет поступления средств в соответствующие избирательные фонды и расходования указанных средств по форме № 1 (приложение № 1). Пример заполнения формы учета поступления средств в избирательный фонд и их расходования приведен вприложении № 2.

2.2. Избирательные фонды политических партий могут создаваться только за счет:

собственных средств политической партии;

добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.

2.3. Избирательные фонды региональных отделений политических партий могут создаваться только за счет:

собственных средств политической партии (за исключением средств избирательного фонда политической партии);

добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.

2.4. Избирательные фонды кандидатов могут создаваться только
за счет:

собственных средств политической партии (если кандидат выдвинут политической партией), за исключением средств ее избирательного фонда;

собственных средств кандидата;

добровольных пожертвований граждан и юридических лиц.

Собственными средствами политической партии являются все денежные средства, находящиеся на текущих расчетных счетах политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений.

Собственные средства политической партии могут поступить в избирательный фонд политической партии, ее регионального отделения, кандидата, выдвинутого этой политической партией, как от самой политической партии, так и с расчетных счетов региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений этой политической партии.

При перечислении собственных средств в избирательный фонд политической партии, регионального отделения политической партии, кандидата, выдвинутого этой политической партией, в поле «Назначение платежа» платежного документа (распоряжения о переводе денежных средств) (далее – платежный документ (распоряжение)) указывается «Собственные средства политической партии».

2.5. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда политической партии не может превышать 700 миллионов рублей. В указанную сумму не включаются расходы из средств избирательных фондов региональных отделений политической партии.

2.6. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда регионального отделения политической партии, в федеральном списке кандидатов которой региональная группа кандидатов соответствует (региональные группы кандидатов соответствуют) субъекту Российской Федерации (всем одномандатным избирательным округам, образованным на территории субъекта Российской Федерации), в том числе в составе группы субъектов Российской Федерации, не может превышать:

1) 15 миллионов рублей, если на территории субъекта Российской Федерации зарегистрировано не более 100 тысяч избирателей;

2) 20 миллионов рублей, если на территории субъекта Российской Федерации зарегистрировано свыше 100 тысяч, но не более 500 тысяч избирателей;

3) 25 миллионов рублей, если на территории субъекта Российской Федерации зарегистрировано свыше 500 тысяч, но не более 1 миллиона избирателей;

4) 35 миллионов рублей, если на территории субъекта Российской Федерации зарегистрировано свыше 1 миллиона, но не более 2 миллионов избирателей;

5) 55 миллионов рублей, если на территории субъекта Российской Федерации зарегистрировано свыше 2 миллионов, но не более 5 миллионов избирателей;

6) 100 миллионов рублей, если на территории субъекта Российской Федерации зарегистрировано свыше 5 миллионов избирателей[1].

2.7. Если региональные группы кандидатов федерального списка кандидатов соответствуют части территории субъекта Российской Федерации (не всем одномандатным избирательным округам, образованным на территории субъекта Российской Федерации), предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда соответствующего регионального отделения политической партии не может превышать произведение числа одномандатных избирательных округов, которым соответствуют региональные группы кандидатов, и числа, полученного путем деления соответствующей предельной суммы всех расходов из средств избирательного фонда регионального отделения политической партии, предусмотренной пунктом 2.6 настоящей Инструкции, на общее число одномандатных избирательных округов, образованных на территории субъекта Российской Федерации.

2.8. Если региональная группа (региональные группы) кандидатов федерального списка кандидатов исключается (исключаются) из федерального списка кандидатов, но при этом в федеральном списке кандидатов остается не менее чем одна региональная группа кандидатов, соответствующая одному из одномандатных избирательных округов, образованных на территории субъекта Российской Федерации, предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда соответствующего регионального отделения политической партии, определенная в соответствии с пунктом 2.7 настоящей Инструкции, не уменьшается.

2.9. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата не может превышать 40 миллионов рублей.

2.10. В случае дополнительного выдвижения федеральных списков кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам при обстоятельствах, указанных соответственно в части 11 статьи 50, части 14 статьи 51 и части 7 статьи 56 Федерального закона, предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда политической партии, ранее зарегистрировавшей федеральный список кандидатов, из средств избирательного фонда регионального отделения этой политической партии и из средств избирательного фонда кандидата, ранее зарегистрированного по одномандатному избирательному округу, увеличивается в 1,5 раза.

2.11.Предельные размеры собственных средств и добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, исчисляемые от предельной суммы расходов из средств избирательного фонда политической партии, регионального отделения политической партии, кандидата в период избирательной кампании, приведены в приложении № 3.

2.12. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица – безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет политической партии, регионального отделения политической партии, кандидата; для гражданина – безвозмездное внесение собственных средств на специальный избирательный счет политической партии, регионального отделения политической партии, кандидата.

2.13. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд вносится лично гражданином на специальный избирательный счет в отделение связи, кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении добровольного пожертвования гражданин в платежном документе (распоряжении) о переводе денежных средств указывает следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.

При внесении добровольного пожертвования гражданином, который включен в список физических лиц, выполняющих функции иностранного агента, и (или) информация о котором включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, такой гражданин указывает в платежном документе сведения об этом.

2.14. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный избирательный счет. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в распоряжении о переводе денежных средств указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Платежный документ (распоряжение) на перечисление (перевод) добровольного пожертвования на специальный избирательный счет заполняется юридическим лицом в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов и заполнения расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле «Назначение платежа» указываются слово «пожертвование», дата регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: «Ограничения, предусмотренные пунктом 6 статьи 58 ФЗ от 12.06.2002 № 67-ФЗ, отсутствуют», допускается сокращение: «Отс. огр.».

2.15. Индивидуальный предприниматель при внесении пожертвования в платежном документе (распоряжении) о переводе денежных средств указывает реквизиты, предусмотренные пунктом 2.13 настоящей Инструкции.

2.16. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды политической партии, ее регионального отделения, кандидата:

1) иностранным государствам;

2) иностранным организациям;

3) иностранным гражданам;

4) лицам без гражданства;

5) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

6) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

7) международным организациям и международным общественным движениям;

8) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

9) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

10) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

11) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 6 и 10 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 6 и 10 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

12) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

13) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

14) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается:

гражданин, который при внесении пожертвования не указал в платежном документе (распоряжении) о переводе денежных средств любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства – или указал недостоверные сведения;

юридическое лицо, о котором в платежном документе (распоряжении) о переводе денежных средств на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты – или указаны недостоверные сведения;

15) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента, российским юридическим лицам, информация о которых включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента;

16) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:

а) иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1–5,
7–9, 12–15 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;

б) российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

в) юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);

г) организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);

д) организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах «б» и «в» настоящего подпункта;

е) организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах «б» и «в» настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ – на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).

2.17. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 16
пункта 2.16 настоящей Инструкции, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства или иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах «а» – «е» подпункта 16 пункта 2.16 настоящей Инструкции (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход федерального бюджета), до дня внесения пожертвования в избирательный фонд.

2.18. Если добровольное пожертвование в избирательный фонд внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо пожертвование внесено с нарушением пунктов 2.13 и 2.14 настоящей Инструкции, либо пожертвование внесено в размере, превышающем максимальный размер такого пожертвования, указанныйв приложении № 3к настоящей Инструкции, политическая партия, ее региональное отделение, кандидат обязаны не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на соответствующий специальный избирательный счет возвратить его жертвователю в полном объеме или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием в платежном документе (распоряжении) о переводе денежных средств причины возврата.

2.19. Политическая партия, ее региональное отделение, кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.

Политическая партия, ее региональное отделение, кандидат вправе возвратить собственные средства, перечисленные в их избирательные фонды. Кандидат, выдвинутый политической партией по одномандатному избирательному округу, вправе возвратить политической партии ее собственные средства, перечисленные в его избирательный фонд.

2.20. Пожертвования, внесенные в избирательный фонд анонимными жертвователями, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный избирательный счет должны перечисляться в доход федерального бюджета.

2.21. Политическая партия, ее региональное отделение, кандидат не несут ответственности за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 2.13 и 2.14 настоящей Инструкции, оказавшиеся недостоверными или неполными, если политическая партия, ее региональное отделение, кандидат своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований или неполноте сведений о жертвователе.

2.22. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, окружная избирательная комиссия осуществляют контроль за поступлением средств в избирательные фонды и расходованием этих средств соответственно политической партии, регионального отделения политической партии, кандидата.

При поступлении в распоряжение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, окружной избирательной комиссии информации о внесении добровольных пожертвований с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.13, 2.14, 2.16 настоящей Инструкции, указанная информация незамедлительно сообщается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательной комиссией субъекта Российской Федерации, окружной избирательной комиссией соответствующему уполномоченному представителю политической партии по финансовым вопросам, уполномоченному представителю регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, кандидату или его уполномоченному представителю по финансовым вопросам.

2.23. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, окружная избирательная комиссия знакомят соответственно уполномоченных представителей политической партии по финансовым вопросам, уполномоченных представителей региональных отделений политической партии по финансовым вопросам, кандидатов или их уполномоченных представителей по финансовым вопросам, а также редакции средств массовой информации по их официальным запросам с полученными от филиалов публичного акционерного общества «Сбербанк России», а при их отсутствии – от других кредитных организаций, расположенных на соответствующей территории (далее – кредитная организация), сведениями о поступлении средств на соответствующие специальные избирательные счета и расходовании этих средств, имеющимися у них на день поступления соответствующего запроса, в объеме сведений, подлежащих обязательному опубликованию в средствах массовой информации.

2.24. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку политической партии, кандидату только через избирательные фонды.

2.25. Средства избирательных фондов политических партий, кандидатов имеют целевое назначение и могут использоваться только:

1) на финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей избирателей, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) на проведение предвыборной агитации, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами и юридическими лицами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением политической партией, кандидатом своей избирательной кампании.

2.26. Средства избирательных фондов региональных отделений политических партий имеют целевое назначение и могут использоваться только:

1) на проведение предвыборной агитации, за исключением оплаты расходов, связанных с предоставлением платного эфирного времени на каналах общероссийских организаций телерадиовещания и платной печатной площади в общероссийских периодических печатных изданиях, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

2) на оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами и юридическими лицами, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением политической партией своей избирательной кампании.

2.27. Реализация товаров, выполнение оплачиваемых работ и оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами, гражданами и юридическими лицами для политической партии, ее регионального отделения, кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием сведений об объеме поручаемой работы (оказываемой услуги), ее стоимости, расценок по видам работ (услуг), порядка оплаты, сроков выполнения работ (оказания услуг).

Выполненные работы и оказанные услуги должны подтверждаться актами о выполнении работ (оказании услуг), накладными на получение товаров, подписанными сторонами договора.

2.28. Выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с выборами депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и направленных на достижение определенного результата на выборах, запрещаются без документально подтвержденного согласия уполномоченного представителя политической партии по финансовым вопросам, уполномоченного представителя регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам (в случае его назначения) и без оплаты из средств соответствующего избирательного фонда.

Выполнение платных работ (оказание платных услуг), реализация товаров гражданами и юридическими лицами для политической партии, ее регионального отделения, кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием сведений об объеме поручаемой работы (оказываемой услуги), ее стоимости, расценок по видам работ (услуг), порядка оплаты и сроков выполнения работ (оказания услуг). Подписанный сторонами договор является документом, подтверждающим согласие уполномоченного представителя политической партии по финансовым вопросам, уполномоченного представителя регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам (в случае его назначения) на выполнение указанных работ (оказание услуг).

В случаях использования средств избирательного фонда на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании, по которым законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязательная письменная форма договора (договор розничной купли-продажи, перевозки груза или пассажира), оформляется согласие уполномоченного представителя политической партии по финансовым вопросам, уполномоченного представителя регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам на выполнение работ (оказание услуг) по формам № 2 и № 3 (приложения № 4 и № 6). Оплата указанных расходов может быть произведена наличными денежными средствами[2]. Примеры заполнения форм согласия уполномоченного представителя политической партии (регионального отделения политической партии) по финансовым вопросам, кандидата, уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам приведены в приложениях № 5 и № 7.

Выполненные работы, оказанные услуги должны подтверждаться актом выполненных работ (оказанных услуг), подписанным исполнителем и уполномоченным представителем политической партии по финансовым вопросам, уполномоченным представителем регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, кандидатом, уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам, накладными на получение товаров, товарно-транспортными накладными, проездными документами, товарными или кассовыми чеками, квитанциями к приходному ордеру, бланками строгой отчетности.

2.29. Расчеты между политической партией, ее региональным отделением, кандидатом и юридическим лицом за такое выполнение работ (оказание услуг), такую реализацию товаров производятся только в безналичном порядке.

2.30. Расчеты между политической партией, ее региональным отделением, кандидатом и физическим лицом допускаются наличными денежными средствами, снятыми со специального избирательного счета.

Все операции по снятию наличных денежных средств должны быть отражены в кассовой книге.

Операции в кассовой книге отражаются в хронологическом порядке. На титульном листе кассовой книги указывается наименование политической партии, регионального отделения политической партии, фамилия, имя, отчество кандидата, а также период, на который открывается кассовая книга. Листы кассовой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью на последней странице. Все пустые строки в кассовой книге необходимо перечеркнуть в виде буквы Z или крест-накрест.

Кассовая книга подписывается уполномоченным представителем политической партии по финансовым вопросам, уполномоченным представителем регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, кандидатом, уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам (в случае его назначения).

2.31. Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

2.32. Запрещается изготовление предвыборных агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, предусмотренных частью 4 статьи 68 Федерального закона и пунктом 2.28 настоящей Инструкции.

2.33. В договоре о предоставлении платного эфирного времени политической партии, зарегистрированному кандидату указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в телепередаче, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием канала вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.

2.34. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени представляется в кредитную организацию уполномоченным представителем политической партии по финансовым вопросам, уполномоченным представителем регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам не позднее чем за день до дня предоставления эфирного времени.

Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади представляется в кредитную организацию уполномоченным представителем политической партии по финансовым вопросам, уполномоченным представителем регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня публикации предвыборного агитационного материала.

2.35. Копия платежного документа с отметкой кредитной организации представляется уполномоченным представителем политической партии по финансовым вопросам, уполномоченным представителем регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания до предоставления эфирного времени, печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени, печатной площади не допускается.

2.36. Кредитная организация обязана осуществить перечисление денежных средств в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа (распоряжения). При этом перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств со специального избирательного счета соответственно политической партии, регионального отделения политической партии, зарегистрированного кандидата.

2.37. Редакции сетевых изданий[3], осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также редакции сетевых изданий, учрежденных политическими партиями (в том числе их структурными подразделениями), независимо от срока регистрации изданий вправе предоставлять политическим партиям, зарегистрированным кандидатам платные услуги по размещению предвыборных агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными редакциями требований, предусмотренных частями 13 и 14 статьи 64 Федерального закона.

2.38. Во всех предвыборных агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна содержаться информация о том, из средств избирательного фонда какой политической партии, из средств избирательного фонда какого ее регионального отделения или из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была оплачена публикация, а также иная информация в соответствии с требованиями части 18 статьи 66 Федерального закона.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.