Кран вспомогательного тормоза — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кран вспомогательного тормоза

2022-10-04 56
Кран вспомогательного тормоза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.7.4.1. Через один текущий ремонт ТР-1 электровозов, при каждом текущем ремонте ТР-1 электропоездов, ТР-2 и ТР-3 электровозов и электропоездов, а также по мере необходимости краны вспомогательного тормоза снимаются для ремонта с разборкой и полной смены смазки.

2.7.4.2. Трущиеся поверхности деталей  вспомогательного крана, в том числе наружная поверхность поршневой втулки (там, где она имеется), уплотняющие резиновые кольца верхнего и среднего поршней, цилиндр, переключательный поршень и его уплотняющая манжета смазывается смазкой ЖТ-79Л. В качестве дублирующей смазки разрешается использовать смазку ЦИАТИМ-201.

Резьба и уплотнительные поверхности резьбовых деталей кранов вспомогательного тормоза смазываются смазкой ЖД. В качестве дублирующей смазки разрешается использовать смазку графитную УСсА.

Расход смазки для полной смены на одном кране вспомогательного тормоза составляет 12 г.

 

Тормозные цилиндры

2.7.5.1. Смазывание трущихся поверхностей тормозных цилиндров производится смазкой ЖТ-79Л. Фетровые смазочные кольца поршней тормозных цилиндров пропитываются маслом приборным МВП (в качестве дублирующих могут применяться масла ВМГЗ и АМГ-10). Пропитка производится новых и годных к повторному использованию колец (после их промывки в керосине и осушки) – первый раз, а затем после суточной выдержки до полного насыщения колец маслом – во второй раз.

2.7.5.2. Полная смена смазки в тормозных цилиндрах производится не реже одного раза в год на очередном текущем ремонте ТР-1 или ТР-2, а также при текущем ремонте ТР-3.

   Расход смазки на один тормозной цилиндр составляет от 0,04 до 0,05 кг.

2.7.5.3. При полной смене смазки и выявлении при технических обслуживаниях ТО-2, ТО-3, текущих ремонтах ТР-1, ТР-2 пониженной плотности (утечки воздуха сверх нормы) тормозной цилиндр вскрывается и вынимается поршень. Проверяется состояние уплотнительной резиновой манжеты поршня, крышки, внутренней поверхности цилиндра. Очищается тормозной цилиндр и его детали от загрязнений, старой смазки. Дефектная манжета и негодное смазывающее кольцо заменяются исправными.  При ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2, когда тормозной цилиндр вскрывают из-за повышенной утечки воздуха, смена смазки производится по мере необходимости.

 

Блокировочное устройство усл. № 367

Трущиеся поверхности деталей блокировочного устройства электровозов, в том числе внутренняя поверхность цилиндрической части в корпусе под поршень, поршни замыкателя, резиновые уплотнения поршней, бурт направляющего эксцентрикового вала и гнездо под бурт вала, внутренняя поверхность стакана и направляющая часть переключательного клапана смазываются смазкой ЖТ-79Л. Расход смазки ЖТ-79Л для смазывания блокировочного устройства составляет 10 г.

Полная смена смазки производится при текущих ремонтах ТР-2 и     ТР-3, а также по мере необходимости. В качестве дублирующей смазки разрешается использовать смазку ЦИАТИМ-201.

2.7.7. Электропневматический клапан ЭПК-150

2.7.7.1. Закрытые поверхности трения «металл-металл» (кроме электромагнита и контактов) электропневматического клапана ЭПК-150 смазываются смазкой ЖТ-79Л. В качестве дублирующей смазки применяется смазка ЦИАТИМ-201. Допускается смазывание трущихся поверхностей клапана тонким слоем смазки, состоящей и 80 % технического вазелина и 20 % воска. Расход смазки для смазывания ЭПК-150 составляет 0,04 кг.

2.7.7.2. Полная смена смазки в ЭПК-150 производится не реже одного раза в шесть месяцев при снятии электропневматического клапана в ремонт на очередном текущем ремонте ТР-1, ТР-2 или ТО-3, а также на ТР-3 и в других случаях ремонта ЭПК-150, связанных с необходимостью его разборки.

Воздухораспределители

Смазывание закрытых поверхностей трения («металл-металл» и «металл-резина») воздухораспределителя производится смазкой ЖТ-79Л, притирочных поверхностей пробки и втулки – смазкой пластичной Буксол, резьбовых разборных соединений – смазкой графитной УСсА.

     Полная смена смазки производится при текущих ремонтах ТР-2 и ТР-3, а также по мере необходимости.

В качестве дублирующих смазок вместо ЖТ-79Л используются смазка ЦИАТИМ-201, вместо смазки Буксол – смазка ЖТ-79Л.

Для полной смены на одном воздухораспределителе расход смазки ЖТ-79Л составляет 120г, смазки Буксол – 120 г, смазки УСсА – 60г.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.