Правила технического допуска дистанционного оружия — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Правила технического допуска дистанционного оружия

2022-10-04 74
Правила технического допуска дистанционного оружия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Луки и арбалеты

1.1. На игру допускаются луки с натяжением до 14 кг (=31 фунт) и скоростью полёта стрелы не более 33 м/с (=110 fps). При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы, до гуманизатора. Ограничители хода тетивы при замерах не учитываются. Изменение длины тетивы не допускается. Луки со стрелами длиннее 75 см до гуманизатора будут контролироваться с особым пристрастием;

1.2. На игру допускаются арбалеты с натяжением до 18 кг (=39 фунтов) при ходе тетивы не более 25 см и скоростью полёта болта не более 33 м/с (=110 fps);

1.3. Не допускаются луки с "окном" и пистолетной/анатомической рукояткой, блочные луки и арбалеты, луки и арбалеты, имевшие поломку, которая не была полностью устранена.

1.4. Древка игровых стрел и болтов должны быть ровными и иметь в поперечном сечении круглую форму, не иметь заноз, трещин, сколов и заусениц. Допускаются деревянные древки не тоньше 10 мм, либо фибергласовые не тоньше 6,7 мм. Игровые стрелы и болты должны быть с эстетичным и прочным "оперением" без режущих кромок (т.е. стрелы с оперениями из обрезков пластиковых бутылок и т.п. допущены не будут), иметь нормальный баланс (центр тяжести не дальше 1/3 длины от наконечника) и весить не более 67 грамм. Стрелы (НЕ болты) должны иметь тройное (или большее) оперение, быть НЕ короче 65 см;

1.5. Наконечники игровых стрел и болтов должны иметь диаметр закругления эстетичной и мягкой боевой части из ЭП не менее 50 мм (цилиндрическая часть наконечника – не менее 36 мм), диаметром закладного элемента на торце древка не менее 20 мм (рекомендуется 25 мм), толщиной амортизирующих слоёв над закладным элементом – не менее 25 мм и с мягкостью в диапазоне 10-20А по Шору. Даже при сильном давлении на головную часть древко или сердечник не должны прощупываться. При сомнении в прочности древка или боевой части игровых болтов и стрел может производиться тестовый отстрел. Также любая стрела или болт могут быть разобраны для ознакомления с её (его) конструкцией;

1.6. Стрелковое оружие допускается комплексно (лук+стрелы, арбалет+болты), пользоваться чужими стрелами/болтами запрещено;

1.7. НЕ ленитесь проверять состояние своих гуманизаторов после КАЖДОГО выстрела. Ресурс гуманизаторов НЕ вечен, он конечен. Рано или поздно любой из них сломается. Если вам кажется, что внутри есть какой-то люфт – отложите в сторону. Внутренние поломки вы не увидите, а травму при использовании уже поломанного гуманизатора нанести можете. Использование сломанного гуманизатора (будь то стрела на тетиве или в колчане) приравнивается к нанесению травмы.

Экзотическое дистанционное оружие

2.1. Все остальные образцы дистанционного оружия попадают в категорию "экзотического", рассматриваются и допускаются индивидуально.

3. Метательное оружие (например, метательные ножи) описывается в пункте 7 Правил технического допуска оружия ближнего боя.

 

 

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ДОПУСКА ДОСПЕХОВ

Общие положения

1.1. Доспехом является часть антуража игрока, моделирующая защитное вооружение и дающее игроку дополнительные хиты и качества;

1.2. Доспех могут носить только те игроки, персонажи которых могут это по роли;

1.3. Игроки подбирают доспехи в соответствии с Правилами по антуражу.

Материалы изготовления доспехов

2.1. Латные элементы могут быть изготовлены из стали, латуни и бронзы, а также качественно окрашенных под них алюминиевых сплавов, пластика, толстой кожи и пенополимеров. Использование неокрашенных пластиковых элементов, моделирующих металлические элементы доспехов, на данной игре ЗАПРЕЩЕНО;

2.2. Для изготовления кожаных элементов можно использовать кожу и качественный кожзаменитель. Имитацию деталей из очень толстой кожи можно изготовить путём наклейки слоя тонкой кожи поверх прочной основы;

2.3. Кольчужные элементы могут быть из любых колец (сталь, латунь, медь, алюминиевый сплав, пластик), скрепленных любым способом (сведённые, сваренные, клёпанные);

2.4. Бригантные доспехи обязательно должны иметь в своей основе твёрдые пластины, материал которых не регламентирован;

2.5. Для изготовления особо массивных доспехов рекомендуется использование эластичных пенополимеров, покрытых латексом с красителем.

Безопасность доспеха

3.1. Все элементы доспехов и шлемов должны быть изготовлены так, чтобы ими нельзя было нанести травму себе и другим игрокам, а также повредить протектированное оружие;

3.2. Недопустимы к использованию латные (твёрдые) элементы доспехов с выступающими более чем на 1 см поверхностями малой (менее 2 мм) толщины. Все выступающие края доспехов, изготовленных из металла малой толщины (1 мм менее) должны быть отбортованы (отбортовка – не менее 2 мм толщиной);

3.3. Кольчужные кольца не должны иметь опасных заусениц;

3.4. Шипы, рога, нашлемные фигуры и т.п. элементы доспехов и шлемов должны быть мягкими и безопасными.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.