Gdi, fsi, cgi, 4d, ecoboost, hpi и подобные системы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Gdi, fsi, cgi, 4d, ecoboost, hpi и подобные системы

2022-10-04 29
Gdi, fsi, cgi, 4d, ecoboost, hpi и подобные системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

         С появлением на рынке автомобилей, оснащенных двигателями с непосредственным впрыском топлива, проявилась и проблема, связанная с их эксплуатацией. В случае использования некачественного топлива загрязняются форсунки, меняется состав отработавших газов, а обязательный на современных автомобилях EGR-клапан честно отправляет часть их обратно, во впускной коллектор. Именно так работает система снижения токсичности, уменьшения концентрации окислов азота.

        На изношенных двигателях с грязными выхлопными газами во впуск попадают и остатки масла. Через впускные клапаны двигателя с непосредственным впрыском теоретически должен идти только воздух плюс некоторое количество СО2, а на практике летят не сгоревшие углеводороды. Они коксуются во впускных каналах и на клапанах, образуя очень стойкий многослойный нагар, удаление которого традиционными средствами невозможно. Загрязненный двигатель теряет мощность, а расход бензина существенно растет.

         Проблема загрязнения впускных клапанов знакома всем ведущим мировым производителям, поставляющим двигатели непосредственного впрыска. Вопрос в другом: как с этим неизбежным злом бороться! Специалисты

компании POLYMERIUM предлагают свой вариант решения данной проблемы: экономную технологию удаления нагаров, без разборки двигателя.

 

ДВИГАТЕЛИ, РАБОТАЮЩИЕ НА СЖИЖЕННОМ (ПРОПАН-БУТАН) ИЛИ ПРИРОДНОМ (МЕТАН) ГАЗЕ (LPG И CNG)

        Такие двигатели имеют подачу газа в камеры сгорания в качестве дополнительного топлива, тогда как запуск и прогрев двигателя осуществляется на бензине. Далее двигатель переводится на газ и работает на нем в течение основного времени эксплуатации. Проблема по системе подачи бензина в таких двигателях обусловлена сравнительно редкой работой бензиновых форсунок и закоксовкой их из-за ЗАСТОЯ БЕНЗИНА. Рекомендация здесь проста – необходимо всегда добавлять в бензобак очищающую присадку.

 

КАКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТ ОЧИСТИТЕЛИ?

 

        Бензиновые и дизельные очистители топливных систем предназначены для комплексного обслуживания и очистки систем питания современных автомобилей. Они позволяют гарантированно решать такие проблемы, как ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ, ПРОВАЛЫ И ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ, НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА И ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА. Смолистые отложения на распылителях форсунок и в топливной рампе нарушают правильную подачу топлива и

ухудшают качество его распыления.

         Смолистый бензин способствует образованию лаковых отложений на штоках клапанов, а они способны за время ночной стоянки автомобиля «приклеить» клапаны к втулкам, соответственно, клапан не закрывается пружиной и поршень, приходя в верхнее положение, может загнуть клапан. Нагары на клапанах, свечах и стенках камеры сгорания серьезно ухудшают наполнение цилиндров горючей смесью, что снижает мощность двигателя и ведет к перерасходу топлива. Устранение загрязнений восстанавливает паспортные характеристики двигателя.

 

 

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

     Моющие присадки бензиновых и дизельных топливных систем состоят из компонентов, эффективно работающих по лаковым и смолистым отложениям, а также КАТАЛИЗАТОРОВ ГОРЕНИЯ, позволяющих сжечь нагар при относительно невысокой температуре. Кроме того, присадки содержат ИНГИБИТОРЫ КОРРОЗИИ, которые нейтрализуют влагу и предотвращают коррозию, а также смазывающие добавки, которые способствуют формированию на поверхности деталей топливной системы тончайшей защитной пленки. В качестве универсальной жидкости-носителя используется синтетическое топливо. При введении присадки в топливный бак, она смешивается с топливом и поступает в топливную систему.

 

Применение топливных присадок POLYMERIUM абсолютно безопасно. Однако, так же как и при любом использовании высокотехнологичных средств автохимии, необходимо строго придерживаться требований инструкции по применению. В частности, необходимо соблюдение предписанной дозировки и, естественно, условия несмешения с другими присадками, заливаемыми в топливный бак.


Стоит особо отметить интересную и весьма важную для потребителя особенность моющих присадок к топливу от POLYMERIUM EX-CLEAN – избирательность их действия. В топливном баке и в топливных

магистралях присадка работает «мягко», а при рабочей температуре двигателя ее моющие способности достигают максимальной величины. Такой «формат» работы присадок позволяет поддерживать практически в идеальной чистоте все топливопроводы и бензобак, без малейшего

риска засорения топливного фильтра. В то же время основные обеспечивают максимально эффективную очистку впускных клапанов, камеры сгорания, свечей зажигания и т.д.

 

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.