Загрязнения форсунок, топливной рампы, регулятора давления топлива — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Загрязнения форсунок, топливной рампы, регулятора давления топлива

2022-10-04 26
Загрязнения форсунок, топливной рампы, регулятора давления топлива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Полимерные промывки

Ex-clean топливной системы

          

 

 

X-CLEAN промывка топливной системы - концентрированное средство на основе нанополимеров для комплексной промывки топливной системы от бака до впускного коллектора. Смывает, растворяет и удаляет отложения из элементов системы питания. Эффективна по отношению к лакам, смолам, нагару. Цвет тары может быть белый или черный.

Концентрированное средство на основе полимеров и эффективных моющих присадок для комплексной промывки топливной системы от топливного бака до впускного коллектора. Смывает, растворяет и удаляет отложения из элементов системы питания. Эффективна по отношению к лакам, смолам, нагару. Принцип действия основан на "мягком" отслоении загрязнений и их растворении до уровня частиц способных пройти даже через топливный фильтр. Не оставляет нагара.

 

 

 

  РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС – откуда берутся загрязнения? Вроде ведь чистое топливо заливаем: вон как на солнце играет – «чистый изумруд»! И, тем не менее, топливная система имеет пренеприятнейшее свойство – она загрязняется, и эффективность работы двигателя снижается. Рассмотрим основные виды загрязнений, с которыми приходится сталкиваться автомобилистам.

ЗАГРЯЗНЕНИЯ КЛАПАНОВ

              Большинство современных систем подачи бензина обеспечивают образование           топливной смеси перед впускным клапаном. Клапан всегда разогрет до температуры не менее 400 С, и падающие на него частицы топлива не успевают испариться. Как результат, часть топлива, оседая на разогретой поверхности, коксуется (частично окисляется до углерода) непосредственно на тарелке клапана. Постепенно слои нарастают, образуется плотный углеродистый нагар, препятствующий поступлению горючей смеси в цилиндры двигателя. Чем хуже качество топлива, тем хуже оно испаряется, и тем быстрее нарастают проблемы. Двигатель теряет мощность, а расход топлива, напротив, возрастает. Процесс нарастания нагара является естественным процессом для

ДВС, своего рода неизбежным злом.

 

 

          Однако нагар вреден и клапаны требуют регулярной очистки. Надо отметить, что даже использование бензина с очищающими добавками, к сожалению, не

в состоянии полностью решить проблему чистоты клапанов, поэтому регулярное использование дополнительных присадок для очистки топливных систем весьма актуально.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

     Моющие присадки бензиновых и дизельных топливных систем состоят из компонентов, эффективно работающих по лаковым и смолистым отложениям, а также КАТАЛИЗАТОРОВ ГОРЕНИЯ, позволяющих сжечь нагар при относительно невысокой температуре. Кроме того, присадки содержат ИНГИБИТОРЫ КОРРОЗИИ, которые нейтрализуют влагу и предотвращают коррозию, а также смазывающие добавки, которые способствуют формированию на поверхности деталей топливной системы тончайшей защитной пленки. В качестве универсальной жидкости-носителя используется синтетическое топливо. При введении присадки в топливный бак, она смешивается с топливом и поступает в топливную систему.

 

Применение топливных присадок POLYMERIUM абсолютно безопасно. Однако, так же как и при любом использовании высокотехнологичных средств автохимии, необходимо строго придерживаться требований инструкции по применению. В частности, необходимо соблюдение предписанной дозировки и, естественно, условия несмешения с другими присадками, заливаемыми в топливный бак.


Стоит особо отметить интересную и весьма важную для потребителя особенность моющих присадок к топливу от POLYMERIUM EX-CLEAN – избирательность их действия. В топливном баке и в топливных

магистралях присадка работает «мягко», а при рабочей температуре двигателя ее моющие способности достигают максимальной величины. Такой «формат» работы присадок позволяет поддерживать практически в идеальной чистоте все топливопроводы и бензобак, без малейшего

риска засорения топливного фильтра. В то же время основные обеспечивают максимально эффективную очистку впускных клапанов, камеры сгорания, свечей зажигания и т.д.

 

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 

 

POLYMERIUM EX-CLEAN?

 

Ответ: Нет, не надо.

 

Полимерные промывки

Ex-clean топливной системы

          

 

 

X-CLEAN промывка топливной системы - концентрированное средство на основе нанополимеров для комплексной промывки топливной системы от бака до впускного коллектора. Смывает, растворяет и удаляет отложения из элементов системы питания. Эффективна по отношению к лакам, смолам, нагару. Цвет тары может быть белый или черный.

Концентрированное средство на основе полимеров и эффективных моющих присадок для комплексной промывки топливной системы от топливного бака до впускного коллектора. Смывает, растворяет и удаляет отложения из элементов системы питания. Эффективна по отношению к лакам, смолам, нагару. Принцип действия основан на "мягком" отслоении загрязнений и их растворении до уровня частиц способных пройти даже через топливный фильтр. Не оставляет нагара.

 

 

 

  РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС – откуда берутся загрязнения? Вроде ведь чистое топливо заливаем: вон как на солнце играет – «чистый изумруд»! И, тем не менее, топливная система имеет пренеприятнейшее свойство – она загрязняется, и эффективность работы двигателя снижается. Рассмотрим основные виды загрязнений, с которыми приходится сталкиваться автомобилистам.

ЗАГРЯЗНЕНИЯ КЛАПАНОВ

              Большинство современных систем подачи бензина обеспечивают образование           топливной смеси перед впускным клапаном. Клапан всегда разогрет до температуры не менее 400 С, и падающие на него частицы топлива не успевают испариться. Как результат, часть топлива, оседая на разогретой поверхности, коксуется (частично окисляется до углерода) непосредственно на тарелке клапана. Постепенно слои нарастают, образуется плотный углеродистый нагар, препятствующий поступлению горючей смеси в цилиндры двигателя. Чем хуже качество топлива, тем хуже оно испаряется, и тем быстрее нарастают проблемы. Двигатель теряет мощность, а расход топлива, напротив, возрастает. Процесс нарастания нагара является естественным процессом для

ДВС, своего рода неизбежным злом.

 

 

          Однако нагар вреден и клапаны требуют регулярной очистки. Надо отметить, что даже использование бензина с очищающими добавками, к сожалению, не

в состоянии полностью решить проблему чистоты клапанов, поэтому регулярное использование дополнительных присадок для очистки топливных систем весьма актуально.

ЗАГРЯЗНЕНИЯ ФОРСУНОК, ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ, РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

 

 

    Все перечисленные детали подвергаются воздействию высоких температур. Бензин, при постоянном нагреве выше 100°С и давлении от 2 до 7 атмосфер, начинает выделять смолы, либо попавшие в топливо при производстве, либо образующиеся в результате нагрева. Смолы откладываются на деталях топливной аппаратуры: в распылителях форсунок, в топливной рампе, на мембране регулятора давления топлива. Значительное количество смол (при некачественном, смолистом бензине) нарушает распыление и влияют на давление подачи топлива. Результат наличия смолистых отложений: дополнительные нагары на клапанах, нарушение дозировки топлива, провалы в подаче газа, нестабильный холостой ход, перерасход топлива. При систематических загрязнениях увеличивается нагрузка на нейтралитический катализатор, и он выходит из строя. К резкому увеличению отложений приводит использование бензина с истекшим сроком хранения.

 

СИСТЕМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА БЕНЗИНА:


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.