Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-04 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тс1907 Федорцова Полина, Филатова Валерия, Цветкова Софья
Практическое занятие 2.4.«Обеспечение экономической безопасности на российском рынке услуг»
Задания
1. Дайте определения услуг в широком и узком смысле слова.
Услуга (в широком смысле слова) — действие, приносящее пользу, оказывающее помощь, предоставление любого блага одним человеком другому, товар, предоставляемый на рынке услуг.
В узком смысле слова услуга — это: 1) специализированная помощь (оказываемая специалистом или неспециалистом, но в специфичной области: поддержание чистоты и пр.); 2) удовлетворение потребностей человека, что определяет востребованность услуги конкретным потребителем; 3) экономическое благо, которое может приносить прибыль; 4) деятельность, чаще — совокупность действий, а не конкретная вещь; 5) труд, работа; 6) товар, имеющий определенную стоимость, цену; 7) не материальное по форме, неосязаемое благо, проявляющееся в результате как польза, выгода, преимущество для потребителя; 8) законченное, завершенное действие; 9) посредник между субъектом сервисной деятельности и потребителем, результат их взаимодействия; 10) процесс производства, предоставления и потребления, выражающий неотделимость услуги от ее источника и потребителя; 11) изменчивое, непостоянное по качеству явление; 12) не сохраняемое, неспособное к хранению благо.
Покажите различия понятий «услуга» и «товар» в его материальномвыражении.
Ключевое отличие услуги от товара заключается в осязаемости последнего. Товар можно посмотреть, потрогать, подержать в руках, передать и т.п. Услуга – это процесс, поэтому для ее успешного оказания необходимо создать настроение клиента, предоставить комфортные условия и высокое качество работ. Только в таком случае потребитель пожелает воспользоваться услугой повторно и порекомендует ее знакомым, что напрямую отразится на прибыли поставщика.
|
Второе отличие товара от услуги – процесс ценообразования. Итоговая цена товара складывается из себестоимости, наценки производителя, процента продавца, стоимости упаковки, рекламных акций, транспортных расходов на доставку, налоговых сборов и других конкретных составляющих. Продавец имеет четкие основания для установления цены, в отличие от поставщика услуг. Формирование стоимости услуги более субъективно и состоит из таких факторов как цена затрачиваемых ресурсов или материала, квалификация и опыт исполнителя, количество мероприятий, проводимых в рамках услуги.
Еще одним важным отличием товара является стандартизация. Любая продукция производится с соблюдением определенных технологий, часто в соответствии с установленными стандартами и нормами. Уникальный товар можно запатентовать и продавать права на производство. Дважды предоставить одну и ту же услугу невозможно. Один и тот же исполнитель в идентичных условиях не может повторить собственную работу досконально.
Немаловажно и то, что при производстве товара потребитель редко имеет возможность наблюдать за процессом, в то время как присутствие при оказании услуги зачастую обязательно. Так, одна и та же продукция может быть предложена разными продавцами в разных местах. Услуга производится и продается одновременно.
С чем связана необходимость осуществления современными государствами регулирующих и контролирующих функций в области международной торговли услугами.
Динамики развития мировой торговли услугами сопоставима с темпами роста торговли товарами.Экспорт услуг служит крупной статьей дохода для многих развитых и
развивающихся стран. Регулирующий и контролирующие функции в области международной торговли услугами должны осуществляться государствами и наднациональными органами для структурирования процесса торговли, выработки универсальных НПА, регулирующих взаимоотношения между государствами в процессе торговли услугами. Наднациональные органы (ВТО и соглашение ГАТС) выполняют регулирующие и контролирующие функции для того, чтобы предотвращать возможность тарифных барьеров и дать возможность странам отстаивать свои сферы влияния.
|
Тс1907 Федорцова Полина, Филатова Валерия, Цветкова Софья
Практическое занятие 2.4.«Обеспечение экономической безопасности на российском рынке услуг»
Задания
1. Дайте определения услуг в широком и узком смысле слова.
Услуга (в широком смысле слова) — действие, приносящее пользу, оказывающее помощь, предоставление любого блага одним человеком другому, товар, предоставляемый на рынке услуг.
В узком смысле слова услуга — это: 1) специализированная помощь (оказываемая специалистом или неспециалистом, но в специфичной области: поддержание чистоты и пр.); 2) удовлетворение потребностей человека, что определяет востребованность услуги конкретным потребителем; 3) экономическое благо, которое может приносить прибыль; 4) деятельность, чаще — совокупность действий, а не конкретная вещь; 5) труд, работа; 6) товар, имеющий определенную стоимость, цену; 7) не материальное по форме, неосязаемое благо, проявляющееся в результате как польза, выгода, преимущество для потребителя; 8) законченное, завершенное действие; 9) посредник между субъектом сервисной деятельности и потребителем, результат их взаимодействия; 10) процесс производства, предоставления и потребления, выражающий неотделимость услуги от ее источника и потребителя; 11) изменчивое, непостоянное по качеству явление; 12) не сохраняемое, неспособное к хранению благо.
Покажите различия понятий «услуга» и «товар» в его материальномвыражении.
Ключевое отличие услуги от товара заключается в осязаемости последнего. Товар можно посмотреть, потрогать, подержать в руках, передать и т.п. Услуга – это процесс, поэтому для ее успешного оказания необходимо создать настроение клиента, предоставить комфортные условия и высокое качество работ. Только в таком случае потребитель пожелает воспользоваться услугой повторно и порекомендует ее знакомым, что напрямую отразится на прибыли поставщика.
|
Второе отличие товара от услуги – процесс ценообразования. Итоговая цена товара складывается из себестоимости, наценки производителя, процента продавца, стоимости упаковки, рекламных акций, транспортных расходов на доставку, налоговых сборов и других конкретных составляющих. Продавец имеет четкие основания для установления цены, в отличие от поставщика услуг. Формирование стоимости услуги более субъективно и состоит из таких факторов как цена затрачиваемых ресурсов или материала, квалификация и опыт исполнителя, количество мероприятий, проводимых в рамках услуги.
Еще одним важным отличием товара является стандартизация. Любая продукция производится с соблюдением определенных технологий, часто в соответствии с установленными стандартами и нормами. Уникальный товар можно запатентовать и продавать права на производство. Дважды предоставить одну и ту же услугу невозможно. Один и тот же исполнитель в идентичных условиях не может повторить собственную работу досконально.
Немаловажно и то, что при производстве товара потребитель редко имеет возможность наблюдать за процессом, в то время как присутствие при оказании услуги зачастую обязательно. Так, одна и та же продукция может быть предложена разными продавцами в разных местах. Услуга производится и продается одновременно.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!