Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-04 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия: Ознакомление с особенностями анатомического строения и состава злаковых культур, порядком экспертизы зерна пшеницы.
Материальное обеспечение:
1. [1, 2].
2. Натуральные образцы зерна пшеницы, муки пшеничной хлебопекарной различных сортов.
3. Действующие НД: ГОСТ 13586.3-83 Зерно. Правила приемки и методы отбора проб, ГОСТ Р 52554-2006 Пшеница. Технические условия, ГОСТ Р 52189-2003 Мука пшеничная.
План занятия.
1. Изучение анатомического строения и состава зерна злаковых культур.
2. Изучение порядка отбора проб.
3. Органолептическая оценка зерна пшеницы.
4. Определение сорной и зерновой примеси.
5. Органолептическая оценка качества муки различных видов.
6. Определение количества и качества сырой клейковины.
Алгоритм выполнения работы
1. Изучение анатомического строения и состава зерна злаковых культур [2, 13, с. 6-10, 15].
2. Изучение порядка отбора проб [ГОСТ 13586.3-83].
3. Органолептическая оценка зерна пшеницы [ГОСТ Р 52554-2006].
4. Определение сорной и зерновой примеси [13, с. 7].
5. Органолептическая оценка качества муки различных видов [13, с. 12, ГОСТ Р 52189-2003].
6. Определение количества и качества сырой клейковины [13, с. 13, ГОСТ Р 52189-2003].
Порядок работы приведен в [13, с. 6-13]
Контрольные вопросы
1. Расскажите классификацию зерна пшеницы.
2. Перечислите основные анатомические части зерна пшеницы.
3. В чем заключается пищевая ценность зерна пшеницы?
4. Дайте классификацию муки.
5. Расскажите методику определения количества и качества сырой клейковины.
Практическая работа № 5 Идентификация меда
Оценка качества фруктово-ягодных изделий
Цель работы: ознакомиться с классификацией и ассортиментом меда и фруктово-ягодных КИ, а также с методами органолептических и физико-химических испытаний.
|
Материальное обеспечение:
1. [3, 5, 15].
2. Натуральные образцы меда и фруктово-ягодных КИ (по 2-3 вида каждого).
3. Действующие НД: ГОСТ 6442-89 Мармелад. Общие технические условия, ГОСТ 5904-82 Изделия кондитерские. Правила приемки, методы отбора и подготовки проб, ГОСТ 5897-90 Изделия кондитерские. Методы определения органолептических показателей качества, размеров, массы нетто и составных частей, ГОСТ 25555.0-82Продукты переработки плодов и овощей. Методы определения титруемой кислотности, ГОСТ Р 53126-2008 Мед. Рефрактометрический метод определения воды.
План занятия.
1. Изучение классификации меда и мармелада.
2. Органолептическая оценка и выявление идентификационных признаков.
3. Определение содержания воды в мёде.
4. Определение содержания титруемых кислот в мёде и в мармеладе.
5. Определение массовой доли сухих веществ в мармеладе.
Алгоритм выполнения работы
1. Изучение классификации меда и мармелада [ГОСТ Р 54644-2011, ГОСТ 6442-89].
2. Органолептическая оценка и выявление идентификационных признаков мёда [ГОСТ Р 54644-2011].
3. Определение содержания воды в мёде [ГОСТ Р 53126-2008].
4. Определение содержания титруемых кислот в мёде и в мармеладе [ГОСТ Р 54644-2011, ГОСТ 25555.0-82].
5. Определение массовой доли сухих веществ в мармеладе [ГОСТ 5900-73].
Порядок выполнения работы приведен в [12, с. 4-11, 11-15].
Контрольные вопросы
1. Дайте классификацию меда.
2. Расскажите классификацию фруктово-ягодных кондитерских изделий.
2. Перечислите и дайте характеристику органолептических показателей качества мармелада.
3. Расскажите сущность и порядок работы по определению влаги рефрактометрическим методом.
4. Дайте сущность метода и расскажите порядок работы по определению титруемых кислот в мармеладе
Практическая работа № 6 Товароведная характеристика и оценка качества плодов. Оценка качества сухофруктов
|
Цель работы: изучение болезней и повреждений плодов и овощей и их характерных признаков; изучение НД, регламентирующих качество свежей и переработанной плодоовощной продукцией, а также ознакомление с методикой определения товарного качества плодов.
Материальное обеспечение:
1. [3, 14, 16].
2. Натуральные образцы свежих (яблок) и переработанных плодов (сухофруктов)
1. Действующие НД:ГОСТ Р 54697-2011Яблоки свежие, реализуемые в розничной торговой сети. Технические условия.
ГОСТ 28501-90Фрукты косточковые сушеные. Технические условия.
4. Плакаты с дефектами свежих плодов, слайды и т.п.
План занятия.
1. Изучение болезней и повреждений яблок.
2. Диагностика дефектов и их классификации.
3. Изучение действующих НД на плоды (яблоки).
4. Анализ товарного качества свежих яблок.
5. Органолептический (технический) анализ сухофруктов.
Алгоритм выполнения работы
1. Изучение болезней и повреждений яблок [3, с. 452-458; 13, с. 12-15].
2. Диагностика дефектов и их классификация [3, 12, с. 14-15].
3. Изучение действующих НД: ГОСТ Р 54697-2011.
4. Анализ товарного качества свежих яблок [13, с. 12-15].
5. Органолептический (технический) анализ сухофруктов [14, с. 39-43, ГОСТ 28501-90].
Порядок выполнения работы приведен в [13, с. 14-15, 13, с. 39-43].
Контрольные вопросы
1. Охарактеризуйте допускаемые и недопускаемые дефекты плодов.
2. Дайте формулировки стандартной, нестандартной продукции, отхода и брака.
3. Перечислите виды болезней и повреждений яблок.
4. Расскажите методику проведения органолептического (технического) анализа сухофруктов.
5. Расскажите методику определения развариваемости и набухаемости.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!