Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-04 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Состав производственных зон и отделений (участков) принимаем исходя из технологических процессов технического обслуживания и ремонта ПА и ПО с учетом типовых проектов ПТЦ, ПО(Ч)ТС.
Производственное здание ПТЦ, ПО(Ч)ТС должно включать посты ТО-2 и посты всех видов ремонта.
При технологическом проектировании постов ТО и Р решаются следующие вопросы:
- назначение постов и характер выполняемых на них работ;
- режим работы - число рабочих дней в году;
- программа и трудоемкость работ ТО и Р;
- явочное (технологически необходимое) число рабочих;
- число постов;
- выбор основного и вспомогательного оборудования;
- расчет обшей площади участков ТО и Р;
- место расположения зон ТО и Р в производственном здании ПТЦ, ПО(Ч)ТС.
Назначение постов зависит от метода организации технического обслуживания и ремонта (специализированные или универсальные посты, тупиковые посты или поточные линии).
Исходной величиной для расчета числа универсальных постов ТО-2 служит такт поста τТО-2 или время (в часах) простоя ПА под обслуживанием на данном посту:
где τТО-2 – время простоя ПА под обслуживанием на данном посту, ч;
tТО-2срв – скорректированная средневзвешенная трудоемкость ТО-2, ч;
Рп – количество рабочих, одновременно работающих на посту (принимаем 5 чел);
tп – время на установку ПА на пост и съезд с поста, ч (принимаем 0,16 ч).
Средневзвешенная трудоемкость равна:
где ПТО-2i – трудоемкость ТО-2 по маркам ПА, чел-ч;
NТО-2 – общее количество технических обслуживаний;
Количество обслуживаний в сутки определяется по формуле:
где: Nс – число обслуживаний в сутки;
NТО-2 – количество ТО-2 за год;
Др – количество рабочих дней в году;
|
Ритм производства:
где: R – ритм производства ч-1;
Тсм – продолжительность работы зоны (принимаем 8 ч);
Nс – количество обслуживаний в сутки;
Количество универсальных постов ТО-2 определяется:
где: ХТО-2 – число универсальных постов ТО-2;
τТО-2 – время простоя ПА под обслуживанием на данном посту, ч;
R – ритм производства, ч-1;
ηп – коэффициент использования рабочего времени поста (принимаем 0,9);
Число постов всех видов ремонта рассчитывается:
где: Хi – количество постов каждого из ремонтов;
Пi – общая годовая трудоемкость работ по каждому из видов ремонта, чел-ч;
φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления ПА на пост ремонта (принимаем 1,3);
Кр – коэффициент, учитывающий долю объема работы, выполняемой на постах ремонта (принимаем 0,55);
Др – количество рабочих дней в году;
С – число смен (принимаем 1);
Тсм – продолжительность работы зоны (принимаем 8,2 ч);
Рп – количество рабочих, одновременно работающих на посту (принимаем 3 чел);
ηп – коэффициент использования рабочего времени поста (принимаем 0,85).
При расчете количества постов ТР следует учитывать, что до 60...70 % текущих ремонтов проводится непосредственно на постах технического обслуживания пожарных частей. Поэтому расчетная трудоемкость для определения количества постов ТР составляет только 30...40 % от годовой трудоемкости ТР.
По каждому виду работ число постов округляем до большего целого числа.
Определяем число постов ТО-2 для основных ПА:
= 36535/5081,13=7,2=8
Аналогично производим расчет числа постов для каждого вида ремонта по назначению пожарного автомобиля, результаты заносим в таблицу 2.8.
таблица 2.8.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!