Творческих и исследовательских работ учащихся — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Творческих и исследовательских работ учащихся

2022-02-11 27
Творческих и исследовательских работ учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Воинская доблесть»

I. Общие положения

1.1. Военно-историческийконкурстворческих и исследовательских работ учащихся

«Воинская доблесть» (далее – Конкурс) проводится Краевым государственным бюджетным учреждением культуры «Дом офицеров» (далее - Дом офицеров).

1.2. Номинации конкурса в 2018 году:

I номинация «75 лет со дня Победы в Сталинградской битве(17 июля 1942 г. — 2 февраля 1943г.)»;

II номинация «75 лет со дня Победы в Курской битве(5 июля — 23 августа 1943г.)»;

III номинация «Красноярск орденоносный (390 лет г. Красноярску)».

 

II. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса:

- формирование у подрастающего поколения патриотического сознанияи гражданской позиции через вовлечение их в историко-исследовательскую работу, поисковое движение.

2.2. Задачи конкурса:

- повышение интереса детей и молодежи к военной истории России, Красноярского края, и города Красноярска;

- стимулирование исследовательской и творческой деятельности учащихся;

- изучение исторических документов, лучших произведений литературы и искусства, посвященных событиям военной истории страны;

- повышение престижа военной службы среди учащихся;

- повышение качества военно-патриотической работы и гражданско-патриотического воспитания в образовательных учреждениях Красноярского края.

III. Участники конкурса

3.1. Возрастные категории участников конкурса:

  - I номинация - учащиеся 6-11 классов общеобразовательных учреждений и студенты 1 и 2 курсов средних специальных и высших учебных заведений Красноярского края;

  - II номинация – учащиеся 6-11 классов общеобразовательных учреждений и студенты 1 и 2 курсов средних специальных и высших учебных заведений Красноярского края;

  - III номинация – учащиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений Красноярского края.

3.2. В конкурсе могут принять участие: учащиеся общеобразовательных учреждений, учащиесясредних специальных учебных заведений, студенты первого и второго курса высших учебных заведений, члены детских и молодежных общественных объединений и клубов, осуществляющихреализацию программ военно-патриотического воспитания подрастающего поколения.

IV. Требования к оформлению и содержанию работ

 

4.1. Общий объем работы: не более 15 страниц формата А4.

4.2. Структура работы:

- Титульный лист (название конкурса, номинация, автор, учебное учреждение, класс / курс, возраст) (см. Приложение2);

- Оглавление;

- Введение (актуальность работы, цель и задачи, характеристика источников и литературы);

- Основная часть (должна раскрывать поставленные задачи);

- Заключение (должно содержать основные выводы работы);

- Список литературы.

4.3. Оформление работы:в текстовом документе MicrosoftWord; шрифт: TimesNewRoman, 14; интервал между строками 1,5; поля верхнее и нижнее 2 см, левое 3 см, правое 1,5 см.;  заголовки жирным шрифтом TimesNewRoman, 14.

4.4. Для конкурсных работ I, II номинации, которые должны носить аналитически-исследовательский, а не реферативный характер, устанавливаются следующие требования:

- обязательное описание стратегической ситуации до исследуемой операции и после ее проведения;

- обязательное перечисление сил сторон (включая номера дивизий, корпусов и армий), их вооружение, техническое и иноематериальное оснащение, предоставление краткой характеристики командующим обеими сторонами в ходе операции;

- обязательное использование карты операции как в письменной работе, так и на публичной защите;.

- обязателен анализ причин успеха / неуспеха исследуемой операции, наличие выводов и их теоретическая обоснованность.

 

V. Критерии оценкиработ

 

5.1. Конкурсные работыоцениваются в два этапа.

5.1.1.Оценка письменной работы (заочный этап):

Для участников I и II номинации:

- соответствие содержания работы заявленной теме;

- логическая последовательность и глубина изложения материала (использование исторических источников разного типа: мемуары, сводки ТАСС, архивные документы);

- теоретическая обоснованность представленных выводов;

- соответствие требованиям к оформлению работы.

Для участников III номинации:

- соответствие содержания работы заявленной теме;

- глубина и логическая последовательность изложения материала;

- соответствие требованиям к оформлению работы.

5.1.2.Оценка презентации (очный этап):

Для участников I и II номинации:

- наглядность и эстетичность оформления презентации;

- умение владеть материалом;

- логика изложения материала;

- качество доклада.

Для участников III номинации:

- наглядность и эстетичность оформления презентации;

- уровень владения материалом;

- качество доклада.

5.2. Групповые работы к участию в конкурсе не допускаются.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.