История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-02-10 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Работа над индивидуальным итоговым проектом проходит поэтапно.
Этапы работы:
Этапы проектной деятельности | Сроки реализации | Содержание деятельности | Результат |
10 класс | |||
1 этап. Подготовительный | 1 сентября – 1 декабря | ● Выбор и утверждение темы проекта. ● Работа над содержанием введения к проекту. ● Планирование работы над проектом. ● Утверждение тем проектов приказом директора гимназии. | Защита темы проекта, введения Приказ директора |
2 этап. Основной | 1 декабря – 1 марта | Непосредственная работа над проектом в соответствии с планом | Тема проекта, введение, теоретическая часть (глава 1), источники информации, ожидаемый результат |
Март | Экспертиза реферативной (теоретической) части проектов | Экспертное заключение | |
Март-апрель | Предварительная защита | Оценка проекта, рекомендации по корректировке проектов | |
Апрель -май | Корректировка проектов, устранение выявленных недостатков | Исправленный проект с учетом корректировки | |
11 класс | |||
2 этап. Основной | 1 сентября – 1 марта | ● Продолжение работы над проектом; ● Создание продукта проекта; ● Оформление проекта; ● Подготовка доклада и презентации к защите; ● Завершение работы над проектом. | Готовый проект |
3 этап. Заключительный | Март-май | ● Анализ полученных результатов проектно-исследовательской деятельности и процесса работы; ● Публичная защита проекта; ● Обсуждение перспектив; ● Представление лучших проектов на районных, городских, Всероссийских и международных конференциях, конкурсах и т.д. | Оценка и отметка за индивидуальный итоговый проект |
Организация работы обучающихся над ИИП
|
4.1. Общее руководство работой обучающихся над ИИП на уровне среднего общего образования, ее координация и контроль за выполнение основных этапов работы над ИИП, а также методическая и организационная помощь осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
4.2. Заместителем директора по УВР, координатором работы обучающихся на ИИП, проводится промежуточный (декабрь: защита темы проекта и контроль готовности структуры введения; март: контроль готовности теоретической части проекта) и итоговый (март-апрель, 10 класс - предзащита, 11- класс - защита проекта) контроль выполнения обучающимся ИИП.
4.3. Преподаватели, реализующие элективный учебный предмет «Индивидуальный проект» преподают теоретические основы технологии проектной деятельности в объеме 68 часов за два года обучения. Совместно с руководителями проектов в урочное или внеурочное время организуют защиту тем и планов проектов (первый год работы над проектом, не позднее 01 декабря) в соответствии со структурой раздела «Введение» проекта или учебного исследования (приложение 5).
4.4. Руководители ИИП обучающихся выполняют следующие функциональные обязанности:
4.4.1.Консультационное сопровождениеобучающегося при выборе проблемной области проекта/исследования, определении темы, формулировке цели, постановке задач, обосновании идеи и разработке этапов реализации проекта или исследования (планирование).
4.4.2.Консультационное сопровождение при подборе методов исследования, подборе и систематизации материала, его структуризации, определении объекта и предмета исследования, проектного продукта.
4.4.3.Координация деятельности обучающегося, обеспечение постоянного контроля за ходом и сроками выполняемых работ.
4.4.4.Выявление недоработок, определение путей устранения выявленных недостатков.
4.4.5. Подготовка отзыва на ИИП.
4.5.Эксперты методических объединений учителей-предметников или экспертная группа научно-методического совета проводят оценку реферативной (теоретической) части проектов в соответствии с представленными критериями и представляют экспертное заключение (первый год работы над проектом, март) (приложение 1).
|
3.2.2. Классные руководители контролируют занятость обучающихся в проектной деятельности, информируют родителей о выборе темы проекта/учебного исследования и предварительных результатах работы обучающегося над проектом, размещают необходимую информацию в кейсе классного руководителя (вкладка «Индивидуальный проект»).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!