Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-02-11 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Период: семестр
Дисциплина: « Педагогическая практика »
Знать: (6 вопросов)
1. Метод обучения, основывающийся на устном изложении учебного материала и демонстрации наглядных рисунков, схем, иллюстраций называется
Проблемный метод
*Объяснительно-иллюстративный метод
Частично-поисковый метод
Репродуктивный метод
Исследовательский метод
2. Метод обучения, основанный на воспроизведении изученного материала обучающимся, называется
Проблемный метод
Объяснительно-иллюстративный метод
Частично-поисковый метод
*Репродуктивный метод
Исследовательский метод
3. Метод обучения, основанный на постановке проблемы преподавателем и ее решении, через раскрытие системы доказательств, сравнении точек зрения, различных подходов. Обучающиеся при этом следят за логикой изложения, усваивая этапы решения целостных проблем это –
*Проблемный метод
Объяснительно-иллюстративный метод
Частично-поисковый метод
Репродуктивный метод
Исследовательский метод
4. Метод обучения, основывающийся на самостоятельном решении сложной учебной проблемы обучающимся, не от начала и до конца, а лишь частично, это -
Проблемный метод
Объяснительно-иллюстративный метод
*Частично-поисковый метод
Репродуктивный метод
Исследовательский метод
5. Метод обучения, основанный на организации поисковой, творческой деятельности обучающихся по решению новых для них проблем это -
Проблемный метод
Объяснительно-иллюстративный метод
Частично-поисковый метод
Репродуктивный метод
*Исследовательский метод
6. Сложное инволюционно-эволюционное поступательное движение, в ходе которого происходят прогрессивные и регрессивные интеллектуальные, личностные, поведенческие, деятельностные изменения в самом человеке – это…
|
*Развитие
Обучение
Образование
Учение
Воспитание
Уметь: (2 вопроса / задания)
7. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции – это …
Развитие
Обучение
*Образование
Учение
Воспитание
8. Целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов, это….
Развитие
*Обучение
Образование
Учение
Воспитание
9. Планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий принципов, ценностных ориентаций, обеспечивающих необходимые условия для его развития, подготовки к общественной жизни и производительному труду – это…
Развитие
Обучение
Образование
Учение
*Воспитание
10. Результат процесса познавательной деятельности это…
*Знания
Умения
Навыки
Способы действий
Приложение 6
Программа проверки сформированности компетенции ПК-2
Период: семестр
Дисциплина: « Научно-исследовательская деятельность »
Знать: (6 вопросов)
1. Правильное оформление журнальной статьи:
А. Голубева Е.И. Как составить реферат, Школьная библиотека. 2004.- №2. – С.12-13.
Б. Голубева Е.И. Как составить реферат // Школьная библиотека. - 2004.- №2. – С.12-13.
В. Голубева Е.И. Как составить реферат: Школьная библиотека. 2004.- №2. – С.12-13.
Г. Голубева Е.И. Как составить реферат // Школьная библиотека. 2004.- №2. – С.12-13.
2. Относится к научной деятельности:
А. Лекция
Б. Семинар
В. Реферат
Г. Коллоквиум.
3. Не входит в общий объем исследовательской работы:
А. Введение
Б. Титульный лист
В. Оглавление
|
Г. Приложение.
4. Этот вид работы с литературными источниками содержит обзор по персоналиям:
А. Конспектирование
Б. Реферирование
В. Тестирование
Г. Рецензирование.
5. Не относится к гуманитарным наукам:
А. Культурология
Б). Астрономия
В). Педагогика
Г). История
6. На заключительном этапе исследования раскрывается
А. смысл полученного результата;
Б. цель и задачи исследования;
В. его значение для науки и практики.
Уметь: (2 вопроса / задания)
7. Общим названием «рисунок» не обозначаются:
А. Схемы
Б. Таблицы
В. Диаграммы
Г. Графики.
8. В квадратной скобке указываются ссылки:
А. Внутритекстовые
Б. Затекстовые
В. Подтекстовые
Г. Передтекстовые.
Владеть: (2 вопроса / задания)
9. В структуру курсовой работы не входит:
А. Оглавление
Б. Введение
В. Литература
Г. Доклад к защите.
10. На защиту выпускной квалификационной работы предоставляется:
А. 5 мин
Б. 10 мин
В. 15 мин
Г. 20 мин.
Приложение 7
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!