Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-02-11 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел
! Файл
Документ
Папка
8. FAT32, Ext2, NTFS - это...
Расширения файлов
Названия различных операционных систем
Виды кодировки файлов
! Названия различных файловых систем
Владеть: (2 вопроса / задания)
9. Часть операционной системы, постоянно находящаяся в оперативной памяти и управляющая всей ОС - это...
! ядро
вся ОС постоянно находится в оперативной памяти
программа контроля, тестирования и диагностики компьютера
все запущенные на компьютере программы постоянно находятся в оперативной памяти
10. Сервер — это:
персональный компьютер, подключенный к сети, через который пользователь получает доступ к ее ресурсам
! компьютер, подключенный к сети и обеспечивающий ее пользователей определенными услугами
два или более абонентов вычислительной сети, соединенных каналом связи.
персональный компьютер
ПАСПОРТ И ПРОГРАММА
Компетенции ОПК-3
при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО
по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»
Разработчики:
1 ____________________/____________________
2 ____________________/____________________
3 ____________________/____________________
Согласовано:
Руководитель ООП ____________________/____________________
Формулировка компетенции
Выпускник должен обладать способностью к разработке новых методов исследования и их применению в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области профессиональной деятельности
Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования
Дисциплина | Период |
Научно-исследовательская деятельность | 3 семестр |
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук | семестр |
|
Дисциплина | Объекты оценивания | Оценочные средства |
Научно-исследовательская деятельность | ||
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук |
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах формирования, шкалы оценивания
Уровень сформированности | Шкала оценивания по результатам промежуточной аттестации | Объект оценивания | Примечание |
Пороговый уровень | Средний балл по дисциплинам 60-74, что соответствует оценке «удовлетворительно» | Знает основные теоретические положения дисциплин. Умеет решать типовые практические задания. | Программа проверки сформированности компетенции представлена в приложении 1-2.
|
Базовый уровень | Средний балл по дисциплинам 75-89, что соответствует оценке «хорошо» | Умеет анализировать и грамотно излагать основные теоретические положения дисциплин. Владеет основными философскими знаниями для формирования мировоззренческой позиции. | |
Повышенный уровень | Средний балл по дисциплинам 90-100, что соответствует оценке «отлично» | Умеет применять полученные знания для решения практических задач по дисциплинам применительно к профессиональной деятельности. |
Оценивание сформированности компетенции на каждом этапе происходит после полного окончания изучения соответствующей дисциплины.
Приложение 1
Программа проверки сформированности компетенции ОПК-3
Период: семестр
Дисциплина: « Научно-исследовательская деятельность »
Знать: (6 вопросов)
1. Методологическая основа исследования не включает:
А. Идеи
Б. Методики
В. Теории
Г. Взгляды.
2. К группе экспериментальных методов исследования относится:
А. Сравнение
Б. Тестирование
В. Моделирование
Г. Обобщение.
3.Знакомство с литературой традиционно начинается
А. с изучения научно-популярных изданий;
|
Б. академических трудов;
В. монографий;
Г. поиска материалов в Интернете.
4. Фактическую область исследования составляет
А. факты языка;
Б. теоретическая литература;
В. принципы исследования;
Г. тексты.
5. Основным методом исследования в филологии является
А. эксперимент;
Б. синтез;
В. описание
Г. анализ.
6. Не относится к гуманитарным наукам:
А. Культурология
Б). Астрономия
В). Педагогика
Г). История.
Уметь: (2 вопроса / задания)
7. Относится к научной деятельности:
А. Лекция
Б. Семинар
В. Реферат
Г. Коллоквиум.
8. Не входит в общий объем исследовательской работы:
А. Введение
Б. Титульный лист
В. Оглавление
Г. Приложение.
Владеть: (2 вопроса / задания)
9. Этот вид работы с литературными источниками содержит обзор по персоналиям:
А. Конспектирование
Б. Реферирование
В. Тестирование
Г. Рецензирование.
10. Правильное оформление журнальной статьи:
А. Голубева Е.И. Как составить реферат, Школьная библиотека. 2004.- №2. – С.12-13.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!