Логически связанная совокупность данных или программ, для размещения которой во внешней памяти выделяется определенная область? — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Логически связанная совокупность данных или программ, для размещения которой во внешней памяти выделяется определенная область?

2022-02-11 32
Логически связанная совокупность данных или программ, для размещения которой во внешней памяти выделяется определенная область? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел

! Файл

Документ

Папка

 

8. FAT32, Ext2, NTFS - это...

Расширения файлов

Названия различных операционных систем

Виды кодировки файлов

! Названия различных файловых систем

Владеть: (2 вопроса / задания)

 

 

9. Часть операционной системы, постоянно находящаяся в оперативной памяти и управляющая всей ОС - это...

! ядро

вся ОС постоянно находится в оперативной памяти

программа контроля, тестирования и диагностики компьютера

все запущенные на компьютере программы постоянно находятся в оперативной памяти

 

10. Сервер — это:

персональный компьютер, подключенный к сети, через который пользователь получает доступ к ее ресурсам

! компьютер, подключенный к сети и обеспечивающий ее пользователей определенными услугами

два или более абонентов вычислительной сети, соединенных каналом связи.

персональный компьютер

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Компетенции ОПК-3

 

при освоении ООП ВО, реализующей ФГОС ВО

по направлению подготовки 09.06.01 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»

 

Разработчики:

1 ____________________/____________________       

2 ____________________/____________________    

3 ____________________/____________________  

 

Согласовано:

Руководитель ООП ____________________/____________________

      

 

 

Формулировка компетенции

 

Выпускник должен обладать способностью к разработке новых методов исследования и их применению в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области профессиональной деятельности

Дисциплины, практики, НИР, через которые реализуется компетенция, и периоды формирования

Дисциплина Период
Научно-исследовательская деятельность 3 семестр
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук семестр

 

Дисциплина Объекты оценивания Оценочные средства
Научно-исследовательская деятельность    
Подготовка научно-квалификационной работы на соискание ученой степени кандидата наук      

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах формирования, шкалы оценивания

Уровень сформированности Шкала оценивания по результатам промежуточной аттестации Объект оценивания Примечание
Пороговый уровень Средний балл по дисциплинам 60-74, что соответствует оценке «удовлетворительно» Знает основные теоретические положения дисциплин. Умеет решать типовые практические задания.

Программа проверки сформированности компетенции представлена в приложении 1-2.

 

Базовый уровень Средний балл по дисциплинам 75-89, что соответствует оценке «хорошо» Умеет анализировать и грамотно излагать основные теоретические положения дисциплин. Владеет основными философскими знаниями для формирования мировоззренческой позиции.
Повышенный уровень Средний балл по дисциплинам 90-100, что соответствует оценке «отлично» Умеет применять полученные знания для решения практических задач по дисциплинам применительно к профессиональной деятельности.

Оценивание сформированности компетенции на каждом этапе происходит после полного окончания изучения соответствующей дисциплины.


Приложение 1

Программа проверки сформированности компетенции ОПК-3

Период: семестр

Дисциплина: « Научно-исследовательская деятельность »

Знать: (6 вопросов)

 

1. Методологическая основа исследования не включает:

А. Идеи

Б. Методики

В. Теории

Г. Взгляды.

2. К группе экспериментальных методов исследования относится:

А. Сравнение

Б. Тестирование

 В. Моделирование

Г. Обобщение.

3.Знакомство с литературой традиционно начинается

 А. с изучения научно-популярных изданий;

Б. академических трудов;

В. монографий;

Г. поиска материалов в Интернете.

 4. Фактическую область исследования составляет

А. факты языка;

Б. теоретическая литература;

В. принципы исследования;

Г. тексты.

5. Основным методом исследования в филологии является

А. эксперимент;

Б. синтез;

В. описание

Г. анализ.

6. Не относится к гуманитарным наукам:

А. Культурология

Б). Астрономия

В). Педагогика

Г). История.

Уметь: (2 вопроса / задания)

7. Относится к научной деятельности:

А. Лекция

Б. Семинар

В. Реферат

Г. Коллоквиум.

8. Не входит в общий объем исследовательской работы:

А. Введение

Б. Титульный лист

В. Оглавление

Г. Приложение.

Владеть: (2 вопроса / задания)

 

9. Этот вид работы с литературными источниками содержит обзор по персоналиям:

А. Конспектирование

Б. Реферирование

В. Тестирование

 Г. Рецензирование.

 10. Правильное оформление журнальной статьи:

А. Голубева Е.И. Как составить реферат, Школьная библиотека. 2004.- №2. – С.12-13.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.