Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах формирования, шкалы оценивания — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах формирования, шкалы оценивания

2022-02-11 35
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах формирования, шкалы оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровень сформированности Шкала оценивания по результатам промежуточной аттестации Объект оценивания Примечание
Пороговый уровень Средний балл по дисциплинам 60-74, что соответствует оценке «удовлетворительно» Знает основные теоретические положения дисциплин. Умеет решать типовые практические задания.

Программа проверки сформированности компетенции представлена в приложении 1-4.

 

Базовый уровень Средний балл по дисциплинам 75-89, что соответствует оценке «хорошо» Умеет анализировать и грамотно излагать основные теоретические положения дисциплин. Владеет основными философскими знаниями для формирования мировоззренческой позиции.
Повышенный уровень Средний балл по дисциплинам 90-100, что соответствует оценке «отлично» Умеет применять полученные знания для решения практических задач по дисциплинам применительно к профессиональной деятельности.

Оценивание сформированности компетенции на каждом этапе происходит после полного окончания изучения соответствующей дисциплины.


Приложение 1

Программа проверки сформированности компетенции УК-3

Период: семестр 1

Дисциплина: « Иностранный язык »

Знать: (6 вопросов)

1.Выберете правильный перевод.

New material was explained by the teacher yesterday.

a)Преподаватель объяснил новый материал вчера.

b)Новый материал был объяснён преподавателем вчера.

c)Преподаватель объяснял новый материал.

d)Новый материал объяснялся преподавателем.

2.Выберете правильный перевод.

The teacher will explain new material tomorrow.

a)Новый материал будет объяснён преподавателем завтра.

d)Преподаватель объяснит новый материал завтра.

c)Преподаватель объяснит новый материал.

d)Новый материал будет объяснён завтра.

3.Вставьте пропущенное слово.

 There are a lot of branches of science_____ progress in my field of research.

a) following b) contributing to  c) postulating   d) increasing

4.Выберете правильный перевод.

The teacher is explaining new material now.

a)Преподаватель объясняет новый материал на каждом уроке.

b)Новый материал объясняется преподавателем.

c)Преподаватель объясняет новый материал сейчас.

d)Новый материал объясняется сейчас.

5.Выберете правильный перевод.

It often snows here.

a)Снег идёт здесь часто.

b)Снег идёт сейчас.

c)Снег идёт с раннего утра.

d)Снег шёл вчера.

 6.Вставьте пропущенное слово.

The _______ of the experiment was to obtain numerical results.

a)plan   b)aim   c)research  d)method

Уметь: (2 вопроса / задания)

7.Выберете правильный перевод.

What is your research concerned with?

a)С какой областью деятельности связано ваше научное исследование?

b)Какой областью науки вы интересуетесь?

c) С какой областью деятельности связана ваша будущая специальность?

d)Чем вы интересуетесь?

8. Выберете правильный перевод.

What field of science are you interested in?

a) С какой областью деятельности связано ваше научное исследование?

b)Какой областью науки вы интересуетесь?

c) С какой областью деятельности связана ваша будущая специальность?

d)Чем вы интересуетесь?

9. Complete the sentence:

 There are a lot of branches of science_____ progress in my field of research.

a) following b) contributing to      c) postulating   d) increasing

10.Complete the sentence:

 A lot of aspects of the problem still remain ______.

a) understood   b) pointed out c) discovered  d) unsolved

 

 

Приложение 2

Программа проверки сформированности компетенции УК-3

Период: семестр 3

Дисциплина: « Методология научной работы »

Знать: (6 вопросов)

Уметь: (2 вопроса / задания)

Владеть: (2 вопроса / задания)


Приложение 3

Программа проверки сформированности компетенции УК-3

Период: семестр

Дисциплина: « Производственная практика »

Знать: (6 вопросов)

1. Международная организация по стандартизации ISO подготовила проект эталонной модели взаимодействия открытых информационных сетей. Она была принята в качестве международного стандарта и имеет несколько уровней, сколько их?

1. 6 уровней

2. 5 уровней

3. 3 уровня

4. 4 уровня

Уровней

 

2. Метод доступа Token Ring рассчитан на какую топологию

1. На «общую шину»

2. На многосвязную

3. Иерархическую

На кольцевую

5. На звездообразную

3. Что такое ARPANET?


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.