Дизайн-проект, как элемент выставочной деятельности — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Дизайн-проект, как элемент выставочной деятельности

2022-02-10 38
Дизайн-проект, как элемент выставочной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работы по созданию художественно-архитектурного образа участника выставки начинаются с анализа информации об экспоненте. Разработчик дизайн-проекта должен достаточно полно изучить существующий корпоративный стиль экспонента (фирменный стиль компании, торговые марки, слоганы, рекламные публикации, видеоматериалы, примеры участия на других выставках и т.д.), ознакомиться с традициями и сложившимися приоритетами.

Следующей стадией этого этапа реализации проекта является анализ представляемых экспонатов, определение их необходимого и достаточного количества, проведение компоновки экспонатов по группам, задание требований к их демонстрации. Кроме того, на этом этапе определяются необходимые размеры презентационных площадей, мест для переговоров и подсобных помещений.

Концепция дизайн-проекта — это, собственно, художественно-архитектурная идея, замысел дизайнера, предполагаемый образ — все то, что, в конечном итоге, создает единичность и уникальность выставочного стенда, его особую эстетику и атмосферу. Это творческий поиск такого дизайнерского решения, которое должно гармонично объединять в себе предполагаемый художественный образ, имидж экспонента, возможности технической реализации проекта и основной минимум элементов оформления. Но, главное, это такое решение, которое выделяет экспонента среди конкурентов и привлекает внимание посетителей выставки именно к его стенду, его товарам и его услугам.

Художественно-архитектурный проект включает в себя необходимое количество проекций стенда, эскизы и предполагаемую план-схему архитектурной планировки с использованием стандартного выставочного оборудования или конструкций, которые необходимо дополнительно изготовить.

Идентичность выставки во многом определяется тем, насколько последовательно и профессионально внедряются в материальную и «виртуальную» среду выставки элементы ее фирменного стиля.

Фирменный стиль выставки — это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство выставки, всей исходящей от нее информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Наряду с товарным знаком к константам фирменного стиля также относятся фирменные цвета выставки (обычно используются и в товарных знаках, но могут иметь самостоятельное существование), шрифты и способы верстки.

Кроме цветового решения, фирменный стиль может иметь и звуковое. Звукофраза с упоминанием названия выставки (торговой марки) является своего рода аналогом визуального товарного знака и может использоваться на радио и в телероликах.

Константы фирменного стиля участвуют в каждом элементе рекламного сопровождения проекта. Выставка живет, в некотором смысле, отдельной жизнью от фирмы-создателя. Поэтому обычно она имеет свою «фирменную» документацию, которая выполняет идентификационную функцию. Это бланки, визитные карточки, беджи, конверты, папки и пр. В фирменном стиле оформляются и рекламные буклеты, модули в печатных СМИ, рекламные ролики, сайт выставки и элементы Интернет-маркетинга, пригласительные и входные билеты, программа выставки, пресс-релиз, план экспозиции, регистрационные бланки и анкеты для посетителей и т. д.

Все инструменты фирменного стиля выставки вовлекаются в общую философию выставочного бренда — общего понятия, включающего фирменный стиль в совокупности его элементов.

Разработка дизайн проекта выставочного стенда осуществляется в несколько технологических этапов:

— составление плана зонирования;

— создание эскиза стенда;

— разработка конструкторской модели стенда;

— подготовка технического описания стенда;

— расчет стоимости стенда;

Существует деление выставочных стендов на типы по различным критериям. Один из основных критериев — по месту размещения — indoor-стенды и outdoor-стенды.

— Indoor-стенды — это обычные стенды, размещаемые в крытом павильоне.

— Outdoor-стенды — это стенды, строящиеся на открытом пространстве.

Строительство стендов под открытым небом подразумевает возведение целого ряда дополнительных конструкций, которые защищают стенд от дождя, ветра или снега. Outdoor-стенды — это настоящие дома с развитыми системами жизнеобеспечения, строительство которых ведется в полном соответствии с требованиями организатора выставки.

По результатам заполненного технического задания начинается составление плана зонирования стенда и создание первых эскизов. План зонирования, представленный в формате 2D, позволяет раскрыть заказчику эксклюзивность стенда с точки зрения удобства и безопасности конструкции.

План зонирования представляет собой 2D-макет cтенда и выглядит как план cтенда «вид сверху». Это компоновка будущего стенда, эргономика пространства (зоны для комфортной работы сотрудников), приблизительный расчет затрачиваемой электрической мощности (освещение, розетки, энергопотребители и так далее), зоны встречи с гостями, демонстрационные зоны.

На основании утвержденного клиентом плана зонирования создаются первые эскизы будущего стенда. На данном этапе заказчику предоставляется композиционно-графическое решение стенда, план стенда (в том числе план расстановки дополнительного оборудования). Заказчик корректирует работу дизайнеров и утверждает последний вариант эскиза дизайна выставочного стенда, цену работ.

Далее следует разработка конструкторской модели стенда. Изготовление стендов содержит как творческую, так и техническую составляющую. Конструкторская модель стенда раскрывает процедуру создания стенда из профессиональных экспозиционных систем и позволяет заказчику рассмотреть его стенд во всех деталях.

Техническое описание стенда — это документ, дающий точное представление обо всех элементах стенда: эскизах, расчетах прочности конструкции, материалах и так далее. На основании данного документа готовится упрощенный аналог для клиента, дающий исчерпывающую информацию как по эскизам, так и по чертежам и материалам будущего стенда.

На основании утвержденного итогового Технического Описания, производится расчет цены изготовления стенда. В нем детально расписывается итоговая стоимость всех работ, включая авторский надзор, работу над созданием дизайна выставочного стенда, цены на и возможные технические согласования.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.