Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выставочная деятельность – это непосредственный процесс, связанный с самой организацией выставки, предвыставочной и послевыставочной деятельностью.
Предвыставочная деятельность подразумевает принятие и реализацию решений об участии в конкретной выставке и организацию продвижения самого участия в выставке. Выставочная деятельность связана с функционированием стенда на самом мероприятии, с параллельным участием в семинарах, форумах, конкурсах.
Послевыставочная деятельность – это, прежде всего, оценка эффективности участия компании в выставке. Здесь имеет место отработка новых контактов, подведение итогов проведенных исследований и т. п.
Для одной компании одна и та же выставка может оказаться результативной, для другой – полностью провальной. После изучения информационных материалов по выставкам, выставочной статистики установлено, что всего лишь 60% компаний-экспонентов готовятся к участию в выставках заблаговременно и вследствие чего добиваются поставленных целей.
Главными участниками выставок являются экспоненты и посетители. Посетителей выставок можно разделить на группы. Это могут быть (по отношению к экспонентам):
– потенциальные клиенты (гости, ради них компания и участвует в выставке);
– существующие клиенты и партнеры (с ними необходимо подтвердить достигнутые договоренности; возможно, предложить новинки, которые вы презентуете на выставке; в общем произвести на них хорошее впечатление);
– поставщики (в любом случае на выставке работают и те, для кого целевой группой является экспонент. Это могут быть производители, которые поставляют продукцию, поставщики услуг и т. д.);
– конкуренты (без них не обходится ни одна выставка);
|
– конечные потребители (выставка – хороший повод оказать влияние на их восприятие компании. Кроме того, это возможность получить мнение покупателя «из первых рук»);
– инвесторы;
– представители СМИ;
– прочие посетители (данная категория может и не быть целевой группой экспонента).
Экспонентам выставка помогает:
– осуществить критический анализ развития своей компании;
– оценить свою позицию на рынке (стабильность, размеры);
– почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов, параллельно участвующих в выставке;
– определить ход конкуренции в области товаров, изучить политику конкурентов (методы, стимулы, системы).
Начальным этапом принятия решения об участии в выставке является определение целей данного участия. При этом исходным пунктом выставочного целеполагания являются цели компании, определенные в рамках среднесрочного планирования, из которых вытекают цели участия в выставке.
Конечную цель участия в выставке мы формулируем следующим образом: достижение заданных экономико-коммуникационных результатов выставочной деятельности путем расширения деловых контактов как с существующими, так и с новыми клиентами.
В то же время следует отметить, что заданные результаты для разных типов выставок и экспонентов могут формулироваться по-разному. На новых, прежде всего зарубежных, рынках, как правило, цели ограничиваются презентацией компании и ее продукции, сбором информации о рынке, установлением контактов с потенциальными покупателями, поиском представителей или партнеров. На установившихся рынках эти цели носят более конкретный экономический характер: увеличение объема продаж как существующим, так и новым клиентам; получение заказов; развитие контактов с крупными покупателями и импортерами. Экспонент может варьировать свои цели в соответствии с конкретной выставкой.
Из конечной цели выводятся более конкретные цели участия в выставке, в том числе маркетинговые цели. Общую маркетинговую цель можно сформулировать следующим образом: путем реализации эффективной маркетинговой деятельности максимально содействовать достижению целей участия в конкретной выставке.
|
Маркетинговую цель на следующем уровне структуризации подразделяем в разрезе комплекса маркетинга на товарные, ценообразовательные, распределительные (сбытовые) и коммуникативные подцели. К ним следует также добавить подцели маркетинговых исследований, поскольку участие в выставке дает возможность проводить разнообразные маркетинговые исследования.
Общую товарную цель – выбор и осуществление эффективной товарной политики – подразделяем на следующие подцели:
· Обеспечение разнообразия ассортимента существующих товаров требуемого дизайна и качества,
· Расширение ассортимента предлагаемых товаров.
· Демонстрация прототипов новых товаров.
· Уточнение марочной политики.
· Определение наиболее приемлемого уровня сервисного обслуживания.
Общую ценообразовательную цель – выбор и реализация эффективной ценовой политики – структурируем на следующие подцели:
· Определение диапазона цен.
· Определение условий и сроков оплаты.
· Определение условий и величины ценовых скидок.
· Снижение стоимости упаковки, транспортировки и страхования.
Общую коммуникативную цель – за счет выбора и реализации соответствующих коммуникативных средств обеспечить эффективное продвижение выставочных продуктов – структурируем на следующие подцели:
· Поиск контактов с новыми клиентами.
· Расширение контактов с существующими клиентами.
· Повышение уровня известности компании.
· Привлечение внимания к марке компании за счет предоставления новых услуг и улучшения качества товара.
· Увеличение воздействия рекламы на клиентуру и общественность.
· Пополнение базы данных покупателей.
· Расширение личных контактов, в том числе с государственными и муниципальными службами, властями, представителями торговых организаций.
· Налаживание работы с представителями СМИ.
· Соединение участия в выставке с дополнительными источниками получения информации (мероприятия, семинары, посещение предприятий).
· Повышение квалификации выставочного персонала.
Общую цель распределения – путем выбора и реализации эффективной политики распределения обеспечить достижение целей маркетинговой деятельности – структурируем на следующие подцели:
|
· Проверка эффективности используемой системы сбыта, транспортировки и хранения.
· Расширение сети сбыта.
· Внедрение новых методов, условий сбыта.
· Корректировка взаимодействия с торговыми посредниками.
· Поиски новых торговых представителей/агентов.
· Расширение заказов на новую продукцию.
Общую цель маркетинговых исследований – на основе получения необходимой маркетинговой информации обеспечение эффективного использования инструментов комплекса маркетинга – структурируем на следующие подцели:
· Получение информации о ситуации внутри отрасли.
· Оценка конкурентоспособности товара (услуги).
· Получение сведений о возможностях освоения новых рынков.
· Изучение тенденций развития производства товаров (услуг).
· Сбор информации о конкурентах.
· Оценка рыночных сегментов и позиции продукции.
Строительство выставочного стенда позволяет решить сразу несколько больших рекламных задач одновременно:
• Презентация. Участие в выставке формирует объективное, безошибочное визуальное восприятие продукта, акцентируя внимание потенциального партнёра на выгодных ориентирах.
• Выход на прямой контакт. После привлечения внимания у потенциального клиента возникает неподдельное влечение к конструктивному диалогу с представителями презентационной компании.
• Демонстрационные возможности. Эффективный дизайн стенда, позволяет наиболее выгодно осветить неоспоримые преимущества производителя, что в конечном итоге даёт возможность расширить диапазон визуального восприятия представленных товаров или услуг.
• Преимущественный результат. Клиент, посетивший стенд, после конструктивного диалога становится потенциальным кандидатом в деловые партнёры, а это, в свою очередь, является продуктивной основой прогнозируемых, выгодных контрактов.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!