Глава 1. Значение дизайн-проектов в выставочных комплексах — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Глава 1. Значение дизайн-проектов в выставочных комплексах

2022-02-10 39
Глава 1. Значение дизайн-проектов в выставочных комплексах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Сегодня выставки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций. Важным аспектом выставочной деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест.

Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения инновационных способов организации выставочной деятельности, изменения взглядов на сущность и содержание рекламных функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Одним из таких способов является создание дизайн-проектов, как эффективного средства организации выставочной деятельности.

В связи с этим все более актуальной становится проблема усовершенствования механизма эффективного управления инвестиционными ресурсами, в том числе оценки эффективности инвестиционных вложений и инвестиционного планирования на предприятии. Достижение поставленной цели предполагает постановку и решение следующих задач:

1. Проанализировать различные точки зрения и обобщить имеющиеся сведения о понятии «выставочная деятельность»

2. Выявить и проанализировать оценки;

3. Исследовать особенности дизайн-проектов, использующихся в современной деятельности, определить значения и функции выставочной сферы в современной экономике;

4. Разработать дизайн-концепцию интерьеров и фасадов торгово-выставочной площадки.

В отечественной и зарубежной экономической литературе накоплен большой опыт исследований в области участия в выставочной деятельности, оценки эффективности такого участия.

Выставки являются местом встречи производителей и потребителей, партнеров и конкурентов, а значит, выставки можно рассматривать в качестве модели рыночных отношений.

При посещении выставки я выделила основные характеристики для создания дизайн выставки:

— Однозначность и лаконичность. Буквально за 3–5 секунд должно быть ясно, что продает кампания.

— Особенности рынка — необходимо отличаться от конкурентов и одновременно гармонично вливаться в бизнес-среду (понимать какой креатив приветствуется, а какой — нет). Перед согласованием дизайна стоит опросить клиентов и узнать их мнение.

— Современные тренды дизайна — дизайн в 2021 году должен быть сделан по трендам этого года.

— Цены и call to action. Послужит фильтром и позволит консультировать наиболее заинтересованных клиентов.

Простой вариант — призывы «закажи по цене от 000 руб» или «оформить доставку пробника бесплатно». Может показаться, что это банально, но они работают и подогревают интерес.

Можно пойти дальше, сделав зону автономной продажи (оформленное предложение на стенде: услуга\товар, срок и цена). Получится упакованное предложение, которое способно продать само себя без представителя на стенде. Особенно хорошо это иметь, когда недостаточно менеджеров на стенде в сравнении с потоком посетителей или они присутствуют на стенде не все время.

— Демонстрация товара. Расположение товара должно быть на видном месте с обеспечением быстрого доступа.

— Фишки и вирусный маркетинг.

Например, зона или рамка для фотографий, видеоряд на мониторе или проекторе, станция зарядки девайсов, вода, заметный издалека флаг, форма одежды сотрудника, освещение и подсветка стенда.

Такие вещи отлично распространяется сами по себе — посетители выставки фотографируют и выкладывают в социальные сети.

— Зонирование. Открытая угловая конструкция с низкими перегородками идеально подойдет:

• зона ресепшн для приветствия;

• зона переговоров для бесед (без закутков и тесных пространств).

— Раздатка (дается только зашедшим в зону переговоров):

Пробник продукции или сертификат на тестовую услугу. Особенно актуально, если это новинка. Заметно повышает шанс на контакт с клиентом после выставки.

Целью данной курсовой работы является выявление особенностей в дизайн-проектировании выставочного стенда для промышленных экспозиций и проведения event-мероприятия, как его эффективного элемента на примере выставки «Экспоцентр».

При написании курсовой работы решены следующие задачи:

Объектом исследования данной курсовой работы является дизайн выставочных пространств.

Предметом исследования является дизайн выставочных пространств в «Экспоцентр».

В первой главе я изучила значение дизайн-проектов в выставочных комплексах, а также рассмотрела зависимость оформления дизайн пространств от назначения выставок, проанализировала способы представления дизайн проектов на выставках разного типа.

Во второй главе мной был проведен анализ выставки, как специального события по формированию имиджа для предприятия на примере выставки «Экспоцентр».

 

Заключение

В процессе написания данной курсовой работы, мной был проведен сбор и анализ информации о современных тенденциях развития выставок дизайн-пространств. Мной было выяснено, что ни одно масштабное и социально значимое мероприятие на данный момент не может обойтись без качественного дизайнерского оформления в целях продвижения и привлечения потенциальных клиентов.

В процессе работы над курсовым проектом были решены следующие задачи:

- Собрана и проанализирована информация по теме выставочных пространств и создания их дизайна. В ходе анализа было выяснено, что каждое мероприятие должно иметь свой визуальный и фирменный стиль для повышения узнаваемости и привлечения потенциальных клиентов, а также, создания необходимой атмосферы мероприятия;

- Изучены этапы производства дизайн-пространств для выставок, их виды, фирменный стиль и тонкости удачного расположения на мероприятии;

- Проанализирована выставка «Экспоцентр» с выявленным фирменным стилем, визуальными составляющими и включающая в себя дизайн-пространства как эффективный элемент продвижения кампаниц;

- В процессе работы над курсовым проектом проведена систематизация и успешно закреплены основные компетенции, теоретические и практические знания, полученные мной в процессе обучения.

 

Список источников и литературы

Научная и учебная литература

 

1. Александрова Н. Анализ выставочной деятельности // Экспо-курьер. - 2009. - № 4. - С.23-26.

2. Белявский А. Выставка как инструмент маркетинга // Продовольственный бизнес. - 2007. - №9. - С.30-38.

3.  ГОСТ 30494-2011. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ. Требования к общественным помещениям. ОКС 13.040.10

4. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. - М.: Изд-во Рос. Экон. Акад., 2008.

5. Мудров А.Н. Основы рекламы. - СПб.: Изд-во "Экономистъ", 2005.

6. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

7. Филоненко И.К. Участие в выставке: формула успеха. - М.: Владос, 2009.

8. Эйри Дэвид Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера: — Санкт-Петербург, Питер, 2011 г.- 216 с.


 

Приложение

Приложение 1


 

Приложение 2


 

Приложение 3


 

Приложение 4

Введение

Сегодня выставки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций. Важным аспектом выставочной деятельности является ее социально-экономическая направленность, выражающаяся в создании новых рабочих мест.

Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения инновационных способов организации выставочной деятельности, изменения взглядов на сущность и содержание рекламных функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Одним из таких способов является создание дизайн-проектов, как эффективного средства организации выставочной деятельности.

В связи с этим все более актуальной становится проблема усовершенствования механизма эффективного управления инвестиционными ресурсами, в том числе оценки эффективности инвестиционных вложений и инвестиционного планирования на предприятии. Достижение поставленной цели предполагает постановку и решение следующих задач:

1. Проанализировать различные точки зрения и обобщить имеющиеся сведения о понятии «выставочная деятельность»

2. Выявить и проанализировать оценки;

3. Исследовать особенности дизайн-проектов, использующихся в современной деятельности, определить значения и функции выставочной сферы в современной экономике;

4. Разработать дизайн-концепцию интерьеров и фасадов торгово-выставочной площадки.

В отечественной и зарубежной экономической литературе накоплен большой опыт исследований в области участия в выставочной деятельности, оценки эффективности такого участия.

Выставки являются местом встречи производителей и потребителей, партнеров и конкурентов, а значит, выставки можно рассматривать в качестве модели рыночных отношений.

При посещении выставки я выделила основные характеристики для создания дизайн выставки:

— Однозначность и лаконичность. Буквально за 3–5 секунд должно быть ясно, что продает кампания.

— Особенности рынка — необходимо отличаться от конкурентов и одновременно гармонично вливаться в бизнес-среду (понимать какой креатив приветствуется, а какой — нет). Перед согласованием дизайна стоит опросить клиентов и узнать их мнение.

— Современные тренды дизайна — дизайн в 2021 году должен быть сделан по трендам этого года.

— Цены и call to action. Послужит фильтром и позволит консультировать наиболее заинтересованных клиентов.

Простой вариант — призывы «закажи по цене от 000 руб» или «оформить доставку пробника бесплатно». Может показаться, что это банально, но они работают и подогревают интерес.

Можно пойти дальше, сделав зону автономной продажи (оформленное предложение на стенде: услуга\товар, срок и цена). Получится упакованное предложение, которое способно продать само себя без представителя на стенде. Особенно хорошо это иметь, когда недостаточно менеджеров на стенде в сравнении с потоком посетителей или они присутствуют на стенде не все время.

— Демонстрация товара. Расположение товара должно быть на видном месте с обеспечением быстрого доступа.

— Фишки и вирусный маркетинг.

Например, зона или рамка для фотографий, видеоряд на мониторе или проекторе, станция зарядки девайсов, вода, заметный издалека флаг, форма одежды сотрудника, освещение и подсветка стенда.

Такие вещи отлично распространяется сами по себе — посетители выставки фотографируют и выкладывают в социальные сети.

— Зонирование. Открытая угловая конструкция с низкими перегородками идеально подойдет:

• зона ресепшн для приветствия;

• зона переговоров для бесед (без закутков и тесных пространств).

— Раздатка (дается только зашедшим в зону переговоров):

Пробник продукции или сертификат на тестовую услугу. Особенно актуально, если это новинка. Заметно повышает шанс на контакт с клиентом после выставки.

Целью данной курсовой работы является выявление особенностей в дизайн-проектировании выставочного стенда для промышленных экспозиций и проведения event-мероприятия, как его эффективного элемента на примере выставки «Экспоцентр».

При написании курсовой работы решены следующие задачи:

Объектом исследования данной курсовой работы является дизайн выставочных пространств.

Предметом исследования является дизайн выставочных пространств в «Экспоцентр».

В первой главе я изучила значение дизайн-проектов в выставочных комплексах, а также рассмотрела зависимость оформления дизайн пространств от назначения выставок, проанализировала способы представления дизайн проектов на выставках разного типа.

Во второй главе мной был проведен анализ выставки, как специального события по формированию имиджа для предприятия на примере выставки «Экспоцентр».

 

Глава 1. Значение дизайн-проектов в выставочных комплексах


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.