Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-11 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
◦ Запрещается передавать коллегам из других служб любые детали информации о гостях за исключением обусловленных служебной необходимостью;
◦ информация о деталях размещения и проживания, специальных запросах и жалобах гостя должна произноситься служащими негромко, чтобы обеспечить конфиденциальность гостя;
◦ информация, связанная с обслуживанием гостя, в его присутствии должна обсуждаться служащими (особенно на стойке регистрации) по возможности на языке, известном гостю;
◦ запрещается в присутствии гостя говорить о нем в третьем лице;
◦ запрещается критиковать и обсуждать гостя «за его спиной» или в его присутствии на непонятном гостю языке;
◦ запрещается передавать любую информацию о гостях не уполномоченным на это лицам;
◦ запрещается разглашать информацию о специальных (особых) запросах гостей не уполномоченным на это лицам;
◦ служащие должны приложить все усилия, чтобы удовлетворить специальные запросы гостей и разрешить проблемные ситуации на месте, максимально быстро, стараясь избегать длительных обсуждений;
◦ служащие должны стараться улаживать деликатные или шумные проблемы по отдельности с каждым гостем, чтобы каждый гость ощутил индивидуальный подход и персонифицированное обслуживание со стороны гостиницы;
◦ служащие должны использовать для разрешения шумных проблем и деликатных ситуаций с гостями отдельные помещения или изолированные части помещений, чтобы не поставить таких гостей в неловкую ситуацию и не вынуждать других гостей быть свидетелями неприятных сцен.
Процедуры безопасности
◦ Обязанность гостиницы — обеспечивать безопасность гостей, персонала, посетителей с улицы от физических повреждений и травм, имущественных и финансовых потерь в связи с несчастными случаями;
|
◦ гостиница обязана создать и регулярно поддерживать безопасную окружающую среду для гостей и служащих;
◦ менеджмент гостиницы должен гарантировать, что все служащие:
◦ понимают важность и необходимость обеспечения безопасности в гостинице;
◦ освоили и применяют безопасные навыки в процессе работы;
◦ сообщают о любой ситуации, которая может подвергнуть опасности жизнь, здоровье и имущество гостей, персонала и гостиницы;
◦ знают, что нужно предпринять и готовы выполнить свои обязанности в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
◦ выполняют все федеральные, государственные и местные законы об охране труда и немедленно сообщают обо всех несчастных случаях, если они происходят;
◦ примеры потенциальных опасностей для служащих, гостей и посетителей гостиницы:
◦ грязный или влажный пол;
◦ мебель, нуждающаяся в ремонте;
◦ хранение багажа в местах, мешающих свободному проходу людей;
◦ заблокированные или грязные коридоры, проходы, лестничные клетки и пожарные выходы;
◦ опасные подключения к электросети;
◦ не убранное после использования оборудование и инвентарь;
◦ порванный или изношенный ковер;
◦ плохо прикрепленные или недостающие плитки на полу;
◦ неисправные лифты;
◦ двери, которые не открываются, и др.;
◦ с целью соблюдения и повышения уровня безопасности все телефонные звонки должны быть переведены на телефонного оператора;
◦ прежде чем соединить звонящего с номером, всегда сначала нужно спросить и проверить имя гостя;
◦ обслуживающий персонал должен всегда ставить тележку перед дверью номера, перекрывая доступ в номер, т. к. убирая номер, нужно оставлять дверь приоткрытой;
◦ дверь может быть закрыта, когда горничная моет ванну, поскольку в этом случае трудно обнаружить, что кто-то вошел в комнату;
|
◦ снаружи на ручку двери вешается табличка «уборка номера»;
◦ никто не должен быть допущен в комнату гостя без надлежащей идентификации;
◦ о любых подозрительных людях в гостинице нужно немедленно сообщить в службу безопасности;
◦ должны регулярно проверяться следующие общие процедуры и системы, связанные с обеспечением конфиденциальности и безопасности в гостинице:
◦ запирание дверей и система контроля доступа в номера, служебные и прочие помещения гостиницы;
◦ безопасность гостей;
◦ контроль и управление безопасностью людей в помещениях гостиницы;
◦ контроль и управление безопасностью прилегающей территории;
◦ защита активов;
◦ чрезвычайные меры;
◦ коммуникации;
◦ отчеты по безопасности;
◦ процедуры безопасности штата.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!