Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-02-11 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Па-по-пу | Произнося слоги,дети одновременно резко разжимают кулачки и выбрасывают руки в стороны (па),вперёд(пу),вверх(по). Движения быстрые, резкие. |
Ап-оп-па | Движение на гласный звук с легким пружинистым приседанием переходит в прыжок на месте (на звук [ п]). Руки на поясе. |
Проговаривание слогов в разном темпе
Па-па- | И.п.: развесит руки в стороны. Ладони " смотрят" |
па. | вниз.Проговаривание слогов начинается в медленном темпе, |
затем переходит на средний и быстрый. Сопровождается | |
ритмичными резкими движениями ладоней сверху вниз | |
(дети " шлепают ладошками по воде"). | |
Па-па- | Проговаривание начинается в нормальном темпе с |
папа. | постепеннымпереходомнабыстрый. |
Па | Правую руку отводят в сторону. |
Па | Левую руку отводят в сторону. |
Папа | Рукиопускаютвниз. |
Проговариваниетекста с движениями
Подберезкой | Дети указывают правой рукой на пол, затем | |
двагрибка- | показывают два пальчика - указательный и средний. | |
подберезовика | ||
, | ||
Подосинкой | Левой рукой указывают на пол и показывают три пальчика | . |
тригрибка- | На одной руке показывают два пальца, на другой- три, | |
подосиновика | затем вытягивают правую руку вперёд с растопыренными | |
Дваплюстри- | пальчиками. Ритмично подпрыгивают и хлопают в ладоши. | |
конечнопять,этопростососчитать |
[Б]
Вариант 1
Дети наклоняются вперёд, расслабленно роняют руки и одновременно
произносят слог - ба-,
Вариант 2
Дети наклоняются вперёд и попеременно роняют то правую, то левую руку вниз, одновременно произнося слоги - ба- ба-,...("тряпичная кукла").
|
Проговаривание слогов с движениями в разном темпе
Ба-ба-ба | Дети наклоняются и роняют руки вниз. Проговаривая слоги, ритмично раскачивают руками из стороны в сторону («полоскание белья»). |
Проговаривание начинается в замедленном темпе с переходом на средний, затем на быстрый. Довести темп до возможно быстрого.
Проговариваниеслов с движениями
Банан | Дети наклоняются вперёд, роняют руки вниз.Делают | |
Ба----- | скользящее движение вдоль тела снизу вверх, вытягивают руки | |
На----- | вперёдладонямивверх. | |
Н----- | Подносят пальцы рук к носу. | |
Баран | ||
Ба -- | Дети наклоняются вперёд, роняют руки вниз. | |
Р--- | Делают " моторчик", вращают руками перед грудью. | |
А--- | Разводятруки в стороны. | |
Н--- | Подносят пальцы рук к носу. |
Проговариваниетекста с движениями
Барансорвал | Дети поочерёдно поднимают руки вверх и резким |
большойбанан | движением прижимают кулачки к груди(срывают бананы). |
И положилбанан | Ритмично хлопают по бокам(по карманам). |
вкарман. | |
Небудьплохим | Грозятпальцем. |
бараном | |
И поделись | Протягивая руки вперёд ладошками вверх, как бы угощая. |
бананом! |
[Т]
Пальчики здороваются
Кончиком большого пальца ведущей руки дети поочерёдно касаютсякончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца, произноситься звук коротко и отрывисто при каждом прикосновении. Упражнение выполняется в прямом и обратном порядке, поочередно каждой рукой, затем вместе.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!