Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-02-11 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фа-фо. Произнося слоги, дети делают движения на звук
Фу-фи
[ф](вариант 2).Сжать кулачки на уровне груди. Произнося
слоги, они одновременно слегка выбрасывают обе руки
вперёд и разжимают их. На лице и в голосе оттенок
брезгливости.
Проговаривание слова все с движениями
ВСЕИ. П.: руки согнуть перед грудью, ладони соединены тыльной
стороной.
Произнося звук [ф-ф-ф....]*, дети плавно разводят руки в
стороны- вверх,а на вторую часть слова (се), мягко
опускают руки вниз. Синхронно сдвижениями рук дети
делают пружинистые приседания.
Словом "Все" рекомендуется заканчивать каждое занятие. Оно как бы ставит точку в конце урока.
Проговаривание текста с движениями
Фонари на улицах | Дети делают "фонарики". |
Днём от солнца жмурятся. Но дружно просыпаются, Когда ночь спускается. | Сгибают руки в локтях, ритмично сжимают и разжимают кисти рук. Попеременно сжимают и разжимают кисти рук. Маршируют на месте, затем "крутят руль". |
Весело мигают, Дорогу освещают. Радуют прохожих И шофёров тоже. Ярко светят до зари Уличные фонари. | Делают " фонарик". |
[В]
Самолётик
Произнося звук [в-в-в...], дети вытягивают руки в стороны и покачиваются вправо- влево, имитируя полет самолета.
Проговаривание слогов с движениями
Во-ва* И.п.: руки согнуты перед грудью, локти направлены в стороны,ладони
смотрят вниз, пальцы касаются друг друга.На слог -Во - дети плавно
соединяют ладони и поднимают вверх над головой (взлёт самолета)
на слог -Ва- -- руки возвращают в исходное положение (посадка
самолета).
Имена
|
Хором в сопровождении движений дети произносят любое имя, например Вова. Затем, вопросительно пожимая плечами, задают вопрос: " Кто? Где? " и начинают искать обладателя данного имени, поочерёдно обращаясь к кому - то из ребят с вопросом: " Ты Вова?" (вопрос сопровождается приветливым указательным жестом). Ребёнок отвечает: "Да,я Вова" или " нет"(ответ сопровождается движениями на слова " да" или " нет"). Если получен отрицательный ответ, поиск продолжается. В случае положительного ответа дети радостно указывают на ребёнка и говорят: " Вот Вова, нашли Вову!" Игра повторяется, но уже с другим именем.
Проговаривание текста с движениями
Волк волчонка учит выть, Настоящим волком быть. | Дети, имитируя движения боксера, ритмично выбрасывают руки со сжатыми кулачками вперёд. |
А волчонку надоело | Разводят руки в стороны, прячут их за спину. Топают ногами. |
На луну выть неумело. Он не воет, а мечтает, | Указательным пальцем правой руки делают отрицательный жест от левого плеча в правую сторону, затем поднимают руки вверх и плавно опускают через стороны вниз. |
В небе звездочки считает. | Поднимают руки над головой и ритмично сжимают и разжимают кулачки, изображая мерцание звёздочек. |
[П]
Мыльные пузыри
И.п .: пальцы сжаты в кулаки на уровне плеч, локти опущены. Произнося звук [п], дети резко разжимают пальцы, имитируя лопающиеся мыльные пузыри.
Движение быстрое, резкое, короткое.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!