Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-02-11 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Проверить кнопку “Токоприёмник опущен”.
2. Токоприёмники опускать из первого моторного вагона нажатием кнопки “Токоприёмник опущен”, либо в головном вагоне в шкафу №1 установить на клеммной рейке ЗК-2 перемычку с провода 19 на провод 26. Опускать токоприёмники из кабины машиниста кнопкой “Отключение ВВ”.
Внимание, модернизация! С вагона 007206 сделана модернизация заводом ДМЗ в цепи опуска токоприёмника из своего моторного вагона. Так, при нажатии кнопки “Опускание токоприёмника” в шкафу №2, токоприёмник опустится только на своём моторном вагоне, а не на всём поезде. В дальнейшем, должна быть произведена модернизация всего парка ЭПС данных серий электропоездов. Цепь опуска токоприёмников при срабатывании реле ПТРС остались прежними.
При нажатии кнопки “Токоприёмник опущен” они опускаются, а при отпуске кнопки токоприёмники самопризвольно поднимаются.
В случае необходимости, держать кнопку “Токоприёмник опущен” в нажатом положении до проследования места с неисправной контактной сетью или места требующего опуска токоприёмников.
При наличии времени:
А) в первом прицепном вагоне после “креста” снять и разъединить провода 25 с клеммной рейки ЗК-3.
Б) Определить неисправный вагон.
В) Поднимать токоприёмники из шкафа №2 каждого моторного вагона нажатием кнопки “Токоприёмник поднят”.
Неисправности цепей управления ВВ.
При включении ВВ перегорает предохранитель Пр25.
1. Заменить предохранить Пр25.
2. Включить ВВ индивидуально на каждом моторном вагоне.
!!! Если при этом на каком-то вагоне перегорает предохранитель Пр3, то “земля”либо во включающей катушке ВВ-В, либо в катушках реле РВЗ, ПВВ2.
|
Если предохранитель Пр25 исправный:
- в шкафу №1 головного вагона подать импульс на провод 7 (клеммная рейка ЗК-2) через 6-ти амперный предохранитель (с нижнего зажима);
- либо установить перемычку: провод 50 (клеммная рейка
ЗК-4) – провод 7(клеммная рейка ЗК-2).
Включение ВВ осуществлять нажатием на кнопку “Звонок”.
Не включаются ВВ на всём поезде.
Реле ПВВ1 на ЭД9Т, РПВВ1 и ПВВ1 на ЭД9М отключены.
1. В первом прицепном вагоне после “креста” снять в шкафу №3 с клеммной рейки ЗК-3 провод 19.
2. Определить по включению РПВВ1, ПВВ1 исправную половину поезда. Следовать на исправной.
Если неисправность в головной части – отключение ВВ осуществлять кнопкой “Токоприёмник опущен”.
3. Для ввода в работу ещё одного моторного вагона выполнить действия как указано в пункте 1, в зависимости, в какой части поезда находится неисправность.
Не включается ВВ на одном вагоне.
Реле РПВВ1, ПВВ1 отключены. Проверить:
1. Предохранитель Пр3.
2. Положение пакетного выключателя В1 “ОтключениеВВ”.
3. Включение АМД. При нормальном давлении поставить перемычку 15ВИ – 15ВУ (клеммная рейка ЗК-1).
4. Положение ГК (фиксация блокировки ГК4 на 1-ой позиции).
5. Предохранитель Пр4 на моторном и предохранитель Пр33 на своём прицепном (головном) вагоне.
Возможными причинами могут быть следующие неисправности:
А) срабатывание реле РЗ, которое встаёт на защёлку;
Б) отсутствие цепи на удерживающую катушку ВВ-У в контактах РОВ;
В) при включении контактора КЗ не замыкаются его блок-контакты в цепи проводов 7ЖА – 30 в следствии разрегулировки (особенно на электропоездах ЭД9М с контакторами типа КМ).
После нейтральной вставки не включается ВВ на одном вагоне.
Если реле РПВВ1, ПВВ1 отключено, то прямой причиной является перегорание предохранителя Пр3 до въезда на нейтральную вставку, так как питание цепей управления ВВ будет осуществляться от провода 56.
ВВ не отключаются на всём поезде.
Отключить ВВ кнопкой «Токоприёмник опущен» с ПУ. Если ВВ не отключились, то в первом по ходу моторном вагоне, который был в тяге, необходимо нажать кнопку «Токоприёмник опущен», кроме вагонов с модернизацией.
|
При необходимости включения ВВ вручную, если до этогоне срабатывала защита, выполнить следующее:
1. опустить токоприёмник;
2. перекрыть разобщительный кран на ВВ;
3. выпустить воздух из резервуара ВВ;
4. отключить РУМ;
5. вынуть предохранитель Пр4 (шкаф №4) во избежании выхода из строя сопротивлений R14 и R15;
6. спецключём произвести поворот вала ВВ до фиксированного включённого положения, поднять токоприёмник.
!!! Запрещается вводить вагон в режим тяги и торможения при включении ВВ вручную.
Определение неисправности в силовой цепи
При отключении ВВ.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!