Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-02-10 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Формируется в соответствии с критериями и шкалами оценивания по каждому виду контроля.
Наименование оценочных средств по контролируемым разделам дисциплины
по дисциплине Б1.Б.4 Психология развития
№№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины* | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
1. | Предмет психологии развития, ее становление в XIX-XX вв | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет Тест (диагностика уровня знаний по психологии личности) |
2. | Основные методологические положения психологии развития | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
3. | Возрастная психофизиология: определение области исследования | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
4. | Созревание головного мозга и психическое развитие | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
5. | Психофизиологическая характеристика отдельных периодов онтогенеза | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
6. | Психогенетика развития: определение области исследований | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
7. | Особенности психического развития в онтогенезе | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
8. | Особенности психического развития в поздний период жизни | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
9. | Особенности психического развития в периоды возрастных кризисов | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет Деловая (ролевая) игра |
10. | Этнопсихология развития ребенка | ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-4 | реферат (эссе), групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), подготовка презентаций, тесты, зачет реферат (эссе), аналитические задания, групповые обсуждения (дискуссии), зачет |
Комплект компетентностно-ориентированных заданий
Темы для рефератов (эссе)
1. Деятельность – ядро психологического поля человека. Человек как субъект деятельности.
2. Человек как индивид. Человек как личность.
3. Метапсихологические категории профессионального развития.
4. Программы развития личности: тренинг внутренней мотивации.
5. Организация и содержание психологического консультирования в системе психолого-педагогического сопровождения ребёнка с нарушениями в развитии.
6. Особенности психолого-педагогического изучения младших школьников.
Комплексный подход к изучению детей в ходе психолого-педагогической диагностики.
7. Продуктивное действие как единица развития (Б.Д. Эльконин).
8. Построение собственной «рабочей» концепции развивающейся личности (О.П.Елисеев).
9. Закономерности психологической активности человека. Способы её изучения (О.П.Елисеев).
10. Принцип развития в исследовании и самопознании личности (О.П.Елисеев).
11. Технология комплексного изучения личности на основе объединения ее индивидных, индивидуальных, объектных и субъектных свойств (О.П.Елисеев).
Критерии оценки:
(соответственно показателям оценки сформированности планируемых результатов обучения в рамках формируемых компетенций (табл. 1)):
Табл. 1
|
Компетенция |
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |