Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-02-10 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В Приложении II к Конвенции МАРПОЛ 73/78 приводится руководство по классификации вредных жидких веществ. Перечень вредных веществ, перевозимых наливом, приводится в главах 17 и 18 Международного Кодекса по химовозам, с указанием их категории.
Вне особых районов запрещается сброс вредных жидких веществ категории «Х», водяного балласта, промывочных вод, остатков или смесей, содержащих такие вещества.
Остатки груза и промывочные воды, образующиеся при мойке танков, должны сдаваться на береговые приемные сооружения до тех пор, пока концентрация вещества в этих водах не будет равной 0,1% по весу.
Всякая вода, добавленная после того в танк, может быть сброшена в море при соблюдении одновременно следующих условий:
Судно в пути, со скоростью не менее 7 узлов, сброс производится ниже ватерлинии, на расстоянии не менее 12 миль от берега и на глубине не менее 25 метров.
Запрещается сброс вредных жидких веществ «Y» и «Z», водяного балласта и промывочных вод, если одновременно не соблюдаются следующие условия:
Судно в пути, со скоростью не менее 7 узлов, методы и устройства для сброса одобрены классификационным обществом и обеспечивают концентрацию вещества в кильватерной струе судна не более 1 части на миллион для категории «Y» или 10 частей на миллион для категории «Z»; максимальное количество сброшенного вещества не превышает 1м³ или 1/3000, вместимости танков категории «Y» и 3 м³, или 1/1000, вместимости танков для категории «Z»; сброс производится ниже ватерлинии, на расстоянии не менее 12 миль от берега, на глубине 25 метров.
Запрещается сброс веществ категории «другие вещества» («ДВ»), водяного балласта и промывочных вод, если одновременно не соблюдаются следующие условия:
|
Судно в пути, со скоростью не менее 7 узлов, концентрация смеси не превышает 1 доли вещества в 10 долях воды, сброс производится на расстоянии не менее 12 миль от берега.
Особые районы для Приложения II: Балтийское, Черное моря и район Антарктики.
В особых районах запрещается сброс веществ категории «Х», водяного балласта, промывочных вод. Остатки груза и промывочные воды, образующиеся при мойке танков, должны сдаваться на береговые приемные сооружения до тех пор, пока концентрация веществ в этих водах не будет равной 0,05% по весу. Всякая вода, добавленная после того в танк, может быть сброшена при соблюдении одновременно следующих условий:
Судно в пути, со скоростью не менее 7 узлов, сброс производится ниже ватерлинии, на расстоянии не менее 12 миль от берега и на глубине не менее 25 метров.
Запрещается сброс вредных жидких веществ категории «Y» и «Z», водяного балласта и промывочных вод, если не соблюдаются следующие условия:
Судно в пути, со скоростью не менее 7 узлов, методы и устройства одобрены классификационным обществом и обеспечивают концентрацию вещества в кильватерной струе судна не более 1 части на миллион для категории «Y» или для категории «Z»; максимальное количество сброшенного вещества не превышает 1 м³, или 1/3000, вместимости танков; сброс производится ниже ватерлинии, на расстоянии не менее 12 миль от берега и глубине не менее 25 метров.
В районе Антарктики запрещается любой сброс в море вредных жидких веществ или их смесей.
Контроль за выполнением требований Приложения II при проведении мойки танков, сдаче балласта и промывочной воды на береговые приемные сооружения, сбросе в море последующих вод осуществляется в порту инспекторами, уполномоченными Правительством страны порта.
В соответствии с требованиями Конвенции МАРПОЛ 73/78, каждое судно-химовоз должно иметь на борту:
1. «Журнал грузовых операций» по форме, установленной Приложением II Конвенции МАРПОЛ 73/78.
|
Журнал постранично подписывается капитаном судна, хранится на судне в доступном для проверки месте, предъявляется портовым властям по требованию, копии записей заверяются капитаном, журнал хранится на судне 3 года после внесения последней записи.
2. «Международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом». Выдается классификационным обществом на 5 лет с ежегодным переосвидетельствованием.
3. «Свидетельство о соответствии судна требованиям «Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические вещества наливом» (Кодекс по химовозам).
Приложение III. Правила предотвращения загрязнения вредными веществами, перевозимыми морем в упаковке
Специальных требований к конструкции и оборудованию судов не устанавливает. Вредные вещества в упаковке могут перевозиться на обычных судах с соблюдением правил перевозки согласно Приложению III.
Сброс в море вредных веществ, порожних упаковок из-под вредных веществ категорически запрещён. Остатки груза, порожние упаковки подлежат сдаче на береговые приёмные устройства.
В дополнение к требованиям ПриложенияIII к Конвенции МАРПОЛ 73/78 подробные требования по упаковке, маркировке, ярлыкам, документации, укладке, предельным количествам и исключениям в целях предотвращения загрязнения морской среды вредными веществами, изложены в Международном кодексе морской перевозки опасных грузов (М МОГ).
В соответствии с Приложением III к Конвенции МАРПОЛ 73/78, необходимо, чтобы во всех грузовых документах, относящихся к вредным веществам, использовались технические наименования таких веществ (только коммерческие названия применять нельзя) и вещество обозначается «Загрязнитель моря». Каждое судно, перевозящее вредные вещества, должно иметь специальный реестр или манифест с перечислением находящихся на борту вредных веществ и указанием их размещения на судне.
Они размещаются и закрепляются так, чтобы свести к минимуму опасность для морской среды, обеспечить безопасность судна и людей.
Приложение IV. Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов
Предусматривает, что каждое судно валовой вместимостью 400 рег.т. и более и каждое судно с количеством людей на борту более 15 человек должно иметь на борту следующее оборудование: сборные танки для сточных вод с системой выдачи на оба борта с международными фланцами и пультом дистанционной остановки откачивающих насосов. Так как норма потребления воды на судне составляет 250 литров на человека в сутки, то суда с большим количеством людей на борту, по желанию судовладельца, могут оборудоваться:
|
1.Установкой для обработки сточных вод и сборной цистерной с системой выдачи на берег и пультом дистанционной остановки откачивающих насосов.
2. Системой измельчения и обеззараживания сточных вод.
Установки для обработки сточных вод подразделяются на:
– установки физико-химического принципа действия;
– установки биологического принципа действия.
В установках физико-химического принципа действия в первой ступени происходит аэрирование, во вторую ступень подаётся коагулянт (алюмосодержащие окислы), который связывает и осаждает на дно твёрдые частицы из сточной воды. Шлам, образующийся на дне второй ступени, необходимо периодически откачивать в сборную цистерну. В третьей ступени осветлённая сточная вода обеззараживается и сбрасывается за борт.
Эти установки сравнительно дешевы, просты в обслуживании, но работать ими в акваториях порта запрещается из-за химического загрязнения сточной воды.
В установках биологического принципа действия в первой ступени путём аэрирования кислородом воздуха сжигается органика в сточной воде. Во второй ступени микроорганизмы активного ила частично поедают, а частично осаждают твёрдые частицы. Осветлённая сточная вода подаётся в третью ступень, где она подвергается обеззараживанию хлорсодержащими препаратами или озоном, после чего сбрасывается за борт.
Установки этого типа являются установками непрерывного действия, они могут работать в акваториях порта. Их недостаток – чувствительность к химическому загрязнению сточной воды. Химическое загрязнение (например, стиральными порошками) убивает во второй ступени активный ил и выводит установку из стандартного режима работы.
Норматив очистки сточных вод в установках любого принципа действия следующий:
|
Колли – индекс < 2500;
Взвешенные вещества < 100 мг/л;
БПК 5 < 50 мг/л;
(биологическая потребность в кислороде, пятисуточная)
Остаточный хлор < 5 мг/л.
Нормативы сброса сточных вод следующие:
В открытом море, за 3-мильной зоной, на ходу судна со скоростью не менее 4 узлов, разрешается постепенный сброс измельчённых и обеззараженных сточных вод; за 12-мильной зоной, на ходу судна со скоростью не менее 4 узлов, разрешается постепенный сброс обработанных и необработанных сточных вод, а также работа открытой фановой системой.
Для целей Приложения IV особых районов Мирового океана не установлено.
В портовых водах разрешается сброс сточных вод, обработанных на установках биологического принципа действия. Запрещается сброс необработанных и обработанных на установках физико-химического принципа действия сточных вод, а также вод прачечных.
Национальными правилами государства порта захода могут быть установлены иные ограничения по сбросу сточных вод во внутренних водах и территориальном море.
Специального журнала для регистрации операций со сточными водами Конвенцией МАРПОЛ не предусмотрено. Операции по сбросу сточных вод и их сдаче на берег с указанием координат сброса, порта сдачи и количества заносятся в судовой вахтенный журнал.
В соответствии с требованиями Приложения IV к Конвенции МАРПОЛ 73/78, каждое судно должно иметь на борту следующие документы:
1. «Свидетельство о типовом испытании установки по обработке сточных вод» (если она есть на судне). Выдаётся заводом-изготовителем в ксерокопии с оригинала акта испытаний головного образца классификационным обществом.
2. «Международное свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами». Выдаётся классификационным обществом на 5 лет с ежегодным переосвидетельствованием.
Приложение V. Правила предотвращения загрязнения мусором с судов
«Мусор» означаетвсе виды продовольственных, бытовых и эксплуатационных отходов (исключая свежую рыбу и её остатки), которые образуются в процессе нормальной эксплуатации судна и подлежат постоянному или периодическому удалению, за исключением веществ, определение или перечень которых приведены в других Приложениях Конвенции МАРПОЛ 73/78.
Для целей Приложения V каждое судно должно иметь на борту следующее оборудование:
1. В обязательном порядке – не менее 3-х ёмкостей для сбора и хранения мусора с маркировкой «Пластик», «Пищевые отходы», «Бытовой мусор». Эти ёмкости должны иметь крепление к палубе и плотно закрывающиеся крышки. Они должны быть окрашены в различные цвета. В некоторых портах требуют наличия отдельной ёмкости для электротехнических отходов (батарейки, аккумуляторы, лампы и т.д.).
|
Суда с большим количеством людей на борту могут оборудоваться устройствами для обработки мусора:
1.Измельчители, способные обеспечить измельчение до размеров менее 25 мм, или
2.Прессы для уменьшения объёма и придания отрицательной плавучести кипам мусора, или
3.Инсинераторы – высокотемпературные печи для сжигания всех видов мусора и нефтяных отходов (шлама). Применяемые на судах инсинераторы должны соответствовать «Стандартным техническим требованиям ИМО», основными из которых являются:
– температура отходящих газов в пределах 850 - 1200ºС;
– содержание кислорода О2 в камере сгорания 6 – 12%;
– максимальное содержание СО в топочном газе – 200 мг/мДж;
– содержание несгоревших остатков в золе не более 10% по весу;
– температура в камере сгорания должна достигнуть 600ºС в течение 5 мин после пуска.
Кроме обязательных для всех судов емкостей для сбора и хранения мусора, остальным оборудованием судно может снабжаться по желанию судовладельца.
Категорически запрещен сброс в любой точке Мирового океана всех видов пластмасс и изделий из синтетики. Они должны собираться строго раздельно от другого мусора и сдаваться на берег в портах захода.
При наличии на судне инсинератора, соответствующего «Стандартным техническим требованиям ИМО», пластик можно сжигать при одновременном соблюдении следующих условий:
За 12-мильной зоной, на ходу судна, отдельно от другого мусора, при благоприятном направлении ветра, чтобы токсичные отходящие газы не попадали в жилую зону судна.
Зола от сжигания пластика запрещена к сбросу в любой точке Мирового океана. Она имеет специфический вид и подлежит сбору, хранению и сдаче в порту захода. Хранится зола от сжигания пластика в специальной емкости с надписью «Plastic Ash».
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!