Коммуникационной деятельности — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Коммуникационной деятельности

2022-02-10 20
Коммуникационной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для благотворительных организаций очень важным является символический ресурс, поскольку в него входят письма поддержки, рекомендательные, гарантийные письма и прочие формы ходатайств, а так же публичная поддержка и продвижение, включая средства массовой информации и интернет-ресурсы. Без интеллектуального ресурса благотворительной организации сложно справиться, ведь она включает в себя организационные аспекты, на которых и держится. Это и консультации, и профессиональная поддержка (юридическая, бухгалтерская, организационная и пр.), и разработка рекламных кампаний, с помощью которых собираются деньги нуждающимся. Можно выделить ряд причин, по которым люди делают пожертвования: • Потому, что их попросили об этом; Стремление помочь;  Личная заинтересованность в решении проблемы;  Прямая выгода (например, налоговая льгота);  Общественный интерес к проблеме; Получение непрямой выгоды или выгоды в будущем (помогая больнице, люди осознают, что сами они или их близкие могут стать пациентами);  Косвенная выгода (реклама);

«Продукт (Product). Термин «продукт» является основной характеристикой любого вида деятельности. Для благотворительных фонда продуктом выступают услуги, работы, проекты и программы, нацеленные на реализацию уставных целей организации. Цена (Price). В связи с тем, что благотворительный фонд предоставляет большинство услуг на безвозмездной основе, данный элемент комплекса маркетинга не имеет большого значения.

Каналы распределения (Place). Каналы распределения услуг, проектов благотворительного фонда могут быть как собственные, так и независимые. К независимым каналам распределения относятся, как правило, сторонние исполнители программ благотворительного фонда, когда последний выступает заказчиком и передает права на оказание услуг и выполнение работ другим лицам. В данном случае актуальными для фонда являются вопросы контроля качества оказываемых услуг.

Чаще всего независимые каналы распределения используют благотворительные фонды. В других случаях фонд может использовать собственные каналы распределения, занимаясь самостоятельно реализацией своих программ. Продвижение продукта (Promotion). Благотворительные организации уделяют много внимания вопросам продвижения своих программ и проектов, так как это способствует повышению осведомленности и поддержки их деятельности. В сфере благотворительности находят применение все четыре элемента комплекса продвижения продукта (стимулирование сбыта, прямой маркетинг, общественные связи и реклама).

Если компании преследует с помощью выделенных механизмов в основном коммерческие цели, а именно увеличение числа продаж, объема чистой прибыли, завоевание новых рынков, внедрение нового товара, то благотворительный фонд, привлекая дополнительных получателей помощи, благотворителей, спонсоров с помощью рекламы, прямого маркетинга, стимулирования сбыта и общественных связей, решает одновременно социальные и экономические задачи».

В целом, составляющие кампании для продвижения фонда это следующие: – программы, акции, выставки, благотворительные акции, пикеты, марафоны – социальная реклама, плакаты, лозунги, распространение в разных сферах – известные партнеры – сайт с постоянно обновляющейся информацией.. НКО в Интернете живут также активно, как и в реальном мире, а их веб- страницы с максимальным объемом информации, доступностью текстов, цены и качества услуги являются одним из динамично развивающихся инструментов фандрайзинга.

Что касается результатов фандрайзинга, то это могут быть: денежные средства, время волонтеров, товары, услуги, снижение цен на товары/услуги. А возможными источниками средств - правительства (иностранных государств, национальные, муниципальные, сельские), корпорации, международные, национальные, местные фонды, банки развития, физические лица, церковь (религиозные общины), международные, национальные, местные организации. Для понимания процесса нужно привести пример. Предположим, благотворительная организация каждый год проводит четырехмесячную кампанию. В январе всем адресатам, имеющим электронную почту, рассылается информационное письмо о начале кампании, о предложении внести частное пожертвование и о возможном звонке представителей организации через двенедели. Далее сотрудники организации проводят массовый обзвон адресатов с разъяснениями и повтором предложения.

После этого проводится почтовая рассылка по адресам как тех, с кем удалось переговорить, так и не охваченным телефонными переговорами. В феврале и в апреле эта четырехнедельная последовательность действий повторяется с постепенным вычетом откликнувшихся. Им высылаются благодарственные письма. Если человек не откликается в течение этих месяцев, он попадает, как и остальные, в адресаты кампании следующего года. Человек вычеркивается из базы потенциальный частных доноров только после трех лет молчания. Нужно учитывать, что сетевая благотворительность – это постоянное и сильное средство фандрайзинга. Веб-страницы как разновидность технологии фандрайзинга очень важны.

Почтовые рассылки направляются по почтовым адресам клиентов и друзей, через газеты и журналы, в презентационной продукции НКО и так далее. Большинство опрошенных интернет-пользователей узнают о благотворительных проектах по телевидению (70%) и из социальных сетей (54%). Затем с большим отрывом в качестве источников информации упоминаются друзья, знакомые (31%), онлайн-СМИ (29%) и печатные СМИ (23%).12 Таким образом, фандрайзинг является очень сложным и незаменимым способом поиска благотворителей и финансовой поддержки на несколько лет вперед. Выполняя все предписания, управление деятельностью организации выполняется максимально эффективно и на длительный срок.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.