Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-02-10 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заведующий кафедрой
___________ Русалева Л.Ю.
(подпись)
«____» ____________________20__г.
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу обучающегося 5 курса
заочной формы обучения
торгово-технологического факультета
Базова Виктора Васильевича
шифр (группа) РБ-ЗП-01-13-003
Образовательная программа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Тема выпускной квалификационной работы «Продвижение благотворительного фонда (на материалах детского благотворительного фонда «Солнечный Город») г. Новосибирска)» утверждена приказом ректора от
05.10 2017г., № Сз 1146/2
1. Срок сдачи обучающимся выполненной работы на кафедру для защиты: 15.02.2018.
2. Перечень подлежащих разработке вопросов и общее направление работы
- Рассмотреть особенности печатной рекламы.
- Охарактеризовать коммуникационную деятельность торговой организации.
- Проанализировать рынок некоммерческих благотворительных организаций
г. Новосибирска.
- Исследовать потребительские предпочтения целевой аудитории детского благотворительного фонда «Солнечный Город»
- Разработать рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности детского благотворительного фонда «Солнечный Город»
3. Контрольный график выполнения отдельных этапов и разделов выпускной квалификационной работы:
· изучение литературных источников, разработка уточненного развернутого плана, определение целевой функции сбора фактического материала: октябрь 2017 г.;
· разработка и написание вводной части работы: ноябрь 2017 г.;
· разработка и написание теоретической части работы: декабрь 2017 г.;
· разработка и написание практической части работы: январь 2018 г.;
|
· разработка и написание остальных разделов: заключения,
приложений и библиографического списка: февраль 2018 г.;
· сдача работы руководителю: 02.02.2018.
4. Объём выпускной квалификационной работы: 60-90 стр.
5. Рекомендуемые места прохождения преддипломной практики и сбора
фактического материала: детский благотворительный фонд «Солнечный Город» г. Новосибирск.
6. Консультанты по смежным вопросам выпускной квалификационной
работы: нет.
7. Срок предоставления ВКР для проверки в системе «Антиплагиат. ВУЗ»: 02.02.2018.
8. Дата выдачи задания: 16.10.2017.
Руководитель
выпускной квалификационной работы ____________ _________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Задание принял к исполнению ____________ _________________
(подпись обучающегося) (Фамилия И.О.)
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................6
ГЛАВА 1. PR, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ................................................8
1.1 Функции и задачи PR-служб в НКО.............................................................8
1.2Социальная реклама как инструмент продвижения...................................17
1.3 Директ мэйл в системе продвижения организации....................................25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ БЛАГОТВАРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ....................................................................28
2.1 Краткая характеристикадетского благотворительного фонда
«Солнечный город».............................................................................................28
2.2 Характеристика коммуникационной деятельности...................................32
2.3 Анализ коммуникационной деятельности..................................................35
2.4 Исследование отношения Целевой аудитории к детскому благотворительному фонду «Солнечный город»................................................49
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЛАГОТВАРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД»........................52
|
3.1 Рекомендации по совершенствованию
коммуникационной деятельности...............................................................52
3.2 Программа продвижения благотворительного фонда...............................55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...................................................................60
ПРИЛОЖЕНИЯ......................................................................................................62
Введение
В работе исследуется тема продвижения детского благотворительного фонда «Солнечный город» с помощью рекламных и PR-средств. Описаны теоретические аспекты PR-средств в благотворительности, а также анализ конкурентной среды, коммуникационной деятельности. Разрабатывается программа продвижения.
Сегодня в Новосибирске благотворительность находится на стадии развития, ведут работу много разных частных фондов и неофициальных волонтеров. Но в отличие от всероссийского уровня, здесь в основном инструментом является «традиционное пожертвование», то есть прямое перечисление денежных средств нуждающимся. Современные и новые подходы находятся на этапе внедрения, так, благотворительный фонд «Солнечный город» является одним из первых в Новосибирске, кто использует современные методы в благотворительности.
Исходя из этого, актуальность данного исследования определяется необходимостью продвижения благотворительного проекта c помощью PR-средств, что продиктовано необходимостью выхода данного проекта на федеральный уровень.
Объект исследования – PR-средства, направленные на создание имиджа и продвижение благотворительного фонда. Предмет – использование PR-средств и рекламы в благотворительности.
Цель исследования состоит в продвижении детского благотворительного фонда «Солнечный город» с помощью PR-средств. Методами исследования стали: анализ, отбор и систематизация материалов по теме работы, контент-анализ, проведение опроса.
Научная новизна состоит в том, что благотворительный проект «Солнечный город» является новым и современным, с точки зрения использования методик благотворительности в Новосибирске. Продвижение данного проекта с помощью PR-средств является социально значимым феноменом.
По теоретическим основам, сначала необходимо определиться с понятийным аппаратом.
Благотворительность – оказание материальной помощи нуждающимся частными лицами или организациями. Благотворительность может быть направлена как на помощь отдельным лицам, так и на поощрение и развитие каких-либо общественно значимых форм деятельности [2].
|
Как считает Е.В.Стифонова [3 с. 6], на сегодняшний день далеко не все в России понимают, что такое НКО, чем они занимаются и какая от них польза. Журналисты, как и обычные люди, тоже имеют слабое представление о деятельности НКО и не склонны им доверять. Даже те люди, которые хотят помочь в какой-то проблеме, предпочитают делать это сами, без каких-то организаций, «адресно», потому что и не доверяют, и не всегда знают, что НКО нуждаются в их помощи. Такое отношение объяснимо: у людей нет опыта общения с НКО, а значит, и нет своего мнения. Поэтому задача каждой НКО – объяснить людям свою миссию, смысл своей деятельности, чтобы сформировать положительный имидж.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!