Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции.

2022-02-10 29
Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.9.1. Порядок и нормы закрепления:

 

Парки и номера
путей

Величина уклона
(в тысячных)

С какой стороны производится
закрепление

Нормы закрепления

Кто и когда
производит
закрепление,
кому докладывает

Кто и когда
снимает
закрепление,
кому докладывает

кол-во стационарных
устройств

кол-во
тормоз-ных башмаков

Количество осей

Норма по формуле
(1) ИДП

Норма по формуле
(2) ИДП

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Для составов, располагающихся в пределах полезной длины пути 

Пассажирский парк

1

1,7

со стороны светофора Ч1

-

4

8

9

220

-

-

-

204

220

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

2

0,8

со стороны светофора Ч2

 

со стороны светофора НМ2

 

-

-

 

 

-

2

3

 

 

1

124

-

 

 

124

-

124

 

 

124

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

III

0,7

со стороны светофора Ч3

 

со стороны светофора НМ3

 

-

-

 

 

-

2

3

 

 

1

126

-

 

 

126

-

126

 

 

126

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

4

0,7

со стороны светофора Ч3

 

со стороны светофора НМ3

 

 

-

-

 

 

-

2

3

 

 

1

130

-

 

 

130

-

130

 

 

130

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

5

0,4

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

136

136

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

6

0,2

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

172

172

ДСПП-1 до отцепки локомотива, докладывает ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

7

0,5

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

136

136

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

VIII

0,5

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

192

192

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

Орловский парк

12

0,2

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

216

216

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

13

0,2

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

244

244

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

14

0,4

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

216

216

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

15

0,3

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

216

216

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

16

0,1

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

208

208

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

17

0,2

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

192

192

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

18

0,2

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

208

208

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

19

0,2

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

216

216

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

21

0,2

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

216

216

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

22

0

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

216

216

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

23

0,2

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

216

216

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

24

0,2

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

208

208

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

25

0,2

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

204

204

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

26

0,1

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

216

216

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

28

0,3

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

176

176

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2, составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

16т

1,2

со стороны поста светофора М37

-

1

34

34

Локомотивная бригада ССПС, с докладом ДСП

Локомотивная бригада ССПС, с докладом ДСП

17т

1,9

со стороны светофора М43

-

-

1

2

46

-

22

46

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

 

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

Южный парк

30

0,2

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

204

204

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

31

0,1

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

228

228

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

XXXII

0,2

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

244

244

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

33

0

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

212

212

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

34

0

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

232

232

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

35

0

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

232

232

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

36

0

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

232

232

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

37

0,2

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

276

276

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

38

0,2

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

268

268

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

39

0,3

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

280

280

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

41

0,3

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

244

244

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

42

0,2

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

236

236

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

43

0,2

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

236

236

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

44

0,4

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

232

232

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

45

0,4

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

224

224

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

46

0,4

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

252

252

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

47

0,1

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

204

204

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

48

0,2

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

180

180

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

49

0,2

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

272

272

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны поста МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

 

Для групп вагонов, располагающихся на отдельных участках пути

Пассажирский парк

1,

100м от светофора НМ1

(5 м от опоры освещения № 3 на пассажир-ской платформе № 1 в сторону П.З.)

0,9

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

28

28

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

2,

323 м от светофора Ч2

(8 м от опоры освешения № 4 на пассажир-ской платформе №2 в сторону пешеход-ного моста)  

1,1

со стороны светофора Ч2

-

-

-

1

2

3

74

92

-

36

74

92

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

2,

112 м от светофора НМ2

0,1

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

36

36

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

III,

223 м от светофора Ч3 

(13 м от оси П.З. в сторону поста МПЦ)

0,2

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

62

62

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

III,

220 м светофора НМ3

1,1

со стороны светофора Ч3

-

-

1

2

62

-

36

62

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

4,

344 м от светофора Ч4

(5 м от опоры освещения № 8 на пассажир-ской платформе № 3 в строну П.З.)

1,0

со стороны светофора Ч4

 

со стороны светофора НМ4

-

-

-

 

-

1

2

3

 

1

80

98

-

 

98

 

 

40

80

98

 

98

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

4,

133 м от светофора НМ4

0,3

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

32

32

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

5,

296 м от светофора Ч5

(до поста ДСПП-1)

0,9

со стороны светофоры Ч5

 

со стороны светофоры НМ5

-

-

 

 

-

1

2

 

 

1

84

-

 

 

84

42

84

 

 

84

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

5,

186 м от светофора НМ5

0,4

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

52

52

ДСПП-1 до отцепки локомотива, докладывает ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, докладывает ДСП

6,

508 м от светофора Ч6 

(10 м от опоры освещения № 3 на пассажир-ской платформе № 4 в сторону путепро-вода)

0

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

144

144

ДСПП-1 до отцепки локомотива, докладывает ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, докладывает ДСП

6,

97 м от светофора НМ6

1,2

со стороны светофора НМ6

-

1

26

26

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

7, 

175 м от светофора Ч7

(до светофора НМ7Б)

0,4

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

50

50

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

7,

306 м от светофора НМ7

 

 

1

со стороны светофора Ч7

 

со стороны светофора ЧМ7А

-

-

-

 

-

1

2

3

 

1

80

86

-

 

86

40

80

86

 

86

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

VIII,

232 м от светофора Ч8

(25 м от поры контакт-ной сети № 110 в сторону путепро-вода)

2,0

со стороны светофора Ч8

-

-

-

1

2

3

50

66

-

22

44

66

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

VIII, 

472 м от светофора НМ8

1,6

со стороны светофора НМ8

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

58

116

134

-

-

26

54

80

108

134

ДСПП-1 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-1 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

Орловский парк

12,

737 м от светофора ЧМ12

(до опоры контакт-ной сети № 174)

 

0,6

со стороны поста

МВ-3

 

со стороны

поста

МПЦ

 

-

-

-

-

 

 

-

1

2

3

4

 

 

1

 

104

210

-

-

 

 

210

 

58

116

176

210

 

 

210

 

ДСПП-2

до отцепки локомотива, с докладом ДСП

 

 

Составитель поездов или его помощник до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

ДСПП-2 после прицепки локомотива, докладывает ДСП

 

Составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

12,

309 м от светофора Н12

0,7

со стороны поста

МПЦ

 

со стороны

поста

МВ-3

 

-

-

 

 

-

 

1

2

 

 

1

 

88

-

 

 

88

 

52

88

 

 

88

 

ДСПП-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

13,

780 м

от светофора М63

(16 м от опоры контактной сети № 184 в сторону поста МПЦ)

0,3

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

222

222

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ,

составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

13,

75 м от

светофора Н13

1,2

со стороны поста

МПЦ

-

1

20

20

ДСПП-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП

ДСПП-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП

14,

200 м от светофора М79

(до опоры контакт-ной сети № 144)

 

1,4

со стороны поста

МВ-3

-

-

1

2

56

-

30

56

Составитель поездов или его помощник до отцепки локомотива со стороны поста МВ-3, с докладом ДСП, ДСПЦ

Составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива со стороны поста МВ-3, с докладом ДСП, ДСПЦ

14,

540 м от

светофора Н14

 

 

0

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

154

154

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ,

составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

15,

163 м от светофора М77

(15 м от опоры контакт-ной сети № 142 в сторону поста МПЦ)

0,6

со стороны

поста

МВ-3

 

 

со стороны

поста

МПЦ

 

-

 

 

-

 

1

 

 

1

 

46

 

 

46

 

46

 

 

46

 

Составитель поездов или его помощник до отцепки локомотива со стороны поста МВ-3, с докладом ДСП, ДСПЦ

Составитель поездов или его помощник после прицепки локомотива со стороны поста МВ-3, с докладом ДСП, ДСПЦ

15,

600 м от

светофора Н15

 

0,5

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

170

170

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ,

составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

 

ДСПП-2 со стороны поста МПЦ, составитель поездов или его помощник со стороны поста МВ-3 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПЦ

122,

300 м от светофора МП3 в сторону стрелки № 311

(7 м от знака границы полосы отвода в сторону поста МПЦ)

2,0

со стороны стрелки

№ 311

-

-

-

-

-

1

2

3

4

50

84

-

-

 

22

44

66

84

 

Составитель поездов до отцепки локомотива, с докладом ДСП

Составитель поездов после прицепки локомотива, с докладом ДСП

122,

200 м от стыка рамного рельса стрелки

№ 311

5,1

со стороны стрелки

№ 311

-

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

22

46

56

-

-

-

 

8

18

28

36

46

56

 

Составитель поездов до отцепки локомотива, с докладом ДСП

Составитель поездов после прицепки локомотива, с докладом ДСП

16т,

100 м от тупиково-го упора

1,5

со стороны светофора М37

-

1

28

28

Локомотивная бригада ССПС, с докладом ДСП

Локомотивная бригада ССПС, с докладом ДСП

16т,

25 м от светофора М37

 

0,9

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

6

6

Локомотивная бригада ССПС, с докладом ДСП

Локомотивная бригада ССПС, с докладом ДСП

Южный парк

30,

593 м от светофора М228

(12 м от опоры контакт-ной сети № 128Н в сторону поста МПЦ)

0,1

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

168

168

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

30,

140 м от светофора

М70

 

1,3

со стороны

поста

МВ-2

-

-

1

2

40

-

32

40

ОПЦ до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

ОПЦ после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

XXXII,

777 м от светофора ЧМ32

(15 м от опоры контакт-ной сети в сторону поста МПЦ)

0,1

по одному тормозному башмаку

с обеих сторон

-

2

222

222

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

XXXII,

85 м от светофора Н32

 

2,0

со стороны

поста

МВ-2

-

-

1

2

24

-

22

24

ОПЦ до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

ОПЦ после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

33,

611 м от светофора ЧМ33

(7 м от опоры контактной сети в сторону поста МПЦ)

0,2

по одному тормозному башмаку с обеих

сторон

-

2

174

174

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны МВ-2 до отцепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ

Регулировщик скорости движения вагонов со стороны поста МВ-10,

ОПЦ со стороны МВ-2 после прицепки локомотива, с докладом ДСП, ДСПГ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.816 с.