Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-10 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Кто распоряжается маневрами:
Наименование парка, пути или горловины парка | Работник, который распоряжается маневровой работой | ||
1 | 2 | ||
Пути Пассажирского парка | ДСП | ||
Пути Южного и Орловского парков | ДСП при центральном управлении | ||
Восточная сторона Южного парка, сортировочно-отправочные и приемо-отправочные пути | ДСПГ при местном управлении | ||
Западная сторона Южного парка, сортировочно-отправочные пути | ОПЦ при местном управлении | ||
Восточная сторона Орловского парка, сортировочно-отправочные и приемо-отправочные пути | ДСПЦ при местном управлении | ||
Дополнительные указания: Общее руководство маневровой работой на станции и путях необщего пользования осуществляет ДСЦС. Занятие приемо-отправочных путей при маневрах во всех парках станции допускается только с разрешения ДСП-1. | |||
3.2. Специализация районов маневровой работы:
Районы работы | Путь, используемый в качестве вытяжного пути, и его границы | Основной характер выполняемой работы | Серия локомотивов | Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Район № 1 | |||||
Пассажирский парк. Восточная сторона парка Западная сторона парка | LI путь до светофора Ч51, LII путь до светофора Ч52, участок пути от стрелки № 15 до светофора ЧК, участок пути от стрелки № 13 до светофора ЧКД LIV путь до светофора М208, 55 путь до светофора М206, XI путь до светофора Н11 | Перестановка локомотивов и составов пассажирских поездов, отцепка и прицепка вагонов от пассажирских поездов Перестановка локомотивов и составов пассажирских поездов, отцепка и прицепка вагонов от пассажирских поездов | ЧМЭ3 ЧМЭ3 | устройства МПЦ устройства МПЦ | |
Район №2
| |||||
Орловский парк. Восточная сторона парка Западная сторона парка | 15т путь до тупиковой призмы, 17т путь до тупиковой призмы, III путь до светофора Ч3, 4 путь до светофора Ч4 122 путь до светофора МП3, XIA путь до светофора Н11А, участок пути от стрелки №112 до светофора НМД | Прицепка, отцепка вагонов от транзитных грузовых поездов. Расформирование и формирование составов. Подборка местных вагонов Прицепка, отцепка вагонов от транзитных грузовых поездов. Расформирование и формирование составов. Подборка местных вагонов | ЧМЭ3 ЧМЭ3 | устройства МПЦ устройства МПЦ | |
Грузовой двор | 15т путь до тупиковой призмы, 17 т путь до тупиковой призмы | Подача, уборка местных вагонов | ЧМЭ3 | - | |
Филиал "Комбикормовый завод" ОАО АФПК «Жлобинский мясокомбинат» | Участок пути до светофора М95 | Подача, уборка местных вагонов | ЧМЭ3 | - | |
УП "Гомельвторчермет" Жлобинский цех | Участок пути до светофора М95 | Подача, уборка местных вагонов | ЧМЭ3 | - | |
УП "Жлобинская ПМК-98" ОАО "Гомельоблстрой" | 122 путь до светофора МП3 | Подача, уборка местных вагонов | ЧМЭ3 | - | |
РУП "Гомельэнерго" филиал "Жлобинские электрические сети" | 122 путь до светофора МП3 | Подача, уборка местных вагонов | ЧМЭ3 | - | |
236 путь | Участок пути до светофора М142 | Подача, уборка местных вагонов | ЧМЭ3 | - | |
Район №3 | |||||
Южный парк. Восточная сторона парка Западная сторона парка | 57 путь до тупиковой призмы, 53 путь до све-тофора М204, LIV до светофора М202, 55 до светофора М91 59 путь до тупиковой призмы, участок пути от стрелки № 26 до светофора ЧО, участок пути от стрелки № 14 до светофора НМ | Прицепка, отцепка вагонов от транзитных грузовых поездов. Расформирование и формирование составов. Подборка местных вагонов Прицепка, отцепка вагонов от транзитных грузовых поездов. Расформирование и формирование составов | ЧМЭ3 ЧМЭ3 | устройства МПЦ устройства МПЦ |
|
Дополнительные указания: В маневровом районе №2 все маневровые передвижения на путях необщего пользования по вытяжному пути до соответствующей границы, производятся без пересечения или выхода на главные пути станции, а также на маршруты следования поездов. |
3.3. Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи:
Районы работы | Вид связи | Работники, которым предоставляется право пользоваться устройствами и характер передаваемых ими указаний и сообщений |
1 | 2 | 3 |
№ 1 | Маневровая радиосвязь, двусторонняя парковая | ДСП: для задания на маневровую работу, сообщения о готовности маршрутов, указания о проезде запрещающих маневровых светофоров, закреплении подвижного состава и прекращении маневров перед приемом или отправлением поезда. Составитель поездов: для запроса у ДСП на маневровые передвижения, команды машинисту маневрового локомотива на движение и остановку, доклада ДСП о выполнении маневров, закреплении вагонов, прекращении маневров. Машинист маневрового локомотива: для подтверждения восприятия команд на маневровые передвижения, доклада ДСП о прицепке локомотива к вагонам, прекращении маневров. ДСПП-1: для доклада о закреплении вагонов, прицепке-отцепке пассажирских вагонов. ДСЦС: для передачи заданий на маневровую работу. |
№ 2 | Маневровая радиосвязь, двусторонняя парковая | ДСП: для задания на маневровую работу, сообщения о готовности маршрутов, указания о проезде запрещающих маневровых светофоров, закреплении подвижного состава и прекращении маневров перед приемом или отправлением поезда. Составитель поездов: для запроса у ДСП на маневровые передвижения, команды машинисту маневрового локомотива на движения и остановку, доклада ДСП о выполнении маневров, закреплении вагонов, прекращении маневров. Машинист маневрового локомотива: для подтверждения восприятия команд на маневровые передвижения, доклада ДСП о прицепке локомотива к вагонам, прекращении маневров. ДСПЦ: для сообщения о готовности маршрутов, закреплении подвижного состава, указания на маневровую работу, прекращении маневров. ДСПП-2: для доклада ДСП о закреплении вагонов. ДСЦС: для передачи заданий на маневровую работу, оповещения об изменения плана работы и другие сведения. Помощник составителя: для доклада ДСПЦ о готовности к маневровой работе, о закреплении вагонов, ограждении вагонов с опасными грузами. |
№ 3 | Маневровая радиосвязь, двусторонняя парковая | ДСП: для задания на маневровую работу, сообщения о готовности маршрутов, указания о проезде запрещающих маневровых светофоров, закреплении подвижного состава и прекращении маневров перед приемом или отправлением поезда. ДСПГ: для задания на маневровую работу, сообщения о готовности маршрутов, указания на ограждение вагонов с опасными грузами, прекращении маневров, закреплении подвижного состава. Составитель поездов: для запроса у ДСП на маневровые передвижения, команды машинисту маневрового локомотива на движения и остановку, доклада ДСП о выполнении маневров, закреплении вагонов, прекращении маневров. Машинист маневрового локомотива: для подтверждения восприятия команд на маневровые передвижения, доклада ДСП о прицепке локомотива к вагонам, прекращении маневров. Регулировщик скорости движения вагонов: для доклада о закреплении вагонов, ограждении вагонов с опасными грузами. ОПЦ: для сообщения о готовности маршрутов, закреплении вагонов, указания на маневровую работу, прекращении маневров. ДСЦС: для передачи заданий на маневровую работу. |
3.3.1. Порядок действий работников в случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневрах:
|
Перед началом работы руководитель маневров должен проверить работу маневровой радиосвязи: убедиться в том, что радиостанция находиться во включенном состоянии; установить требуемую радиочастоту (канал) радиостанции, на которой работает абонент и которому (абоненту) необходима передача голосового сообщения; проверить связь путем переговоров с другими работниками данного района. Работник, обнаруживший неисправность действия маневровой радиосвязи, сообщает об этом руководителю маневров. О каждом случае неисправности устройств маневровой радиосвязи работники, руководящие маневровой работой на станции (ДСЦС, ДСПГ, ДСПЦ, ОПЦ) сообщают ДСП. ДСП-1 делает запись в Журнале формы ДУ-46, ставит в известность дежурного электромеханика, обслуживающего эти устройства (тел. 20-50), и диспетчера ШЧ-12 по тел. 22-43. Машинист делает запись в Журнале технического состояния локомотива и сообщает о неисправности руководителю маневров. При внезапном отказе средств радиосвязи, в момент передачи распоряжения руководителя маневров машинисту и незаконченности передаваемого распоряжения, машинист не должен начинать маневровые передвижения. В тех случаях если они уже осуществлялись, то машинист немедленно останавливает локомотив для выяснения обстановки, местонахождения руководителя маневров и получения от него личного указания или сигнала. Составитель поездов принимает меры к остановке маневрового состава ручным сигналом или по двустороннейпарковой связи лично или через других работников, находящихся в районе маневровой работы. При неисправности радиосвязи составитель поездов производит маневровую работу, используя ручные и звуковые сигналы. При этом длина маневрового состава при работе составителя в одно лицо не должна превышать 10 вагонов. |
3.4. Основные особенности производства маневров в каждом районе:
|
Районы работы | Количество лиц составительской бригады | Порядок передачи указаний на установку стрелок | Как передается машинисту указание (сигнал), разрешающий выезд на стрелки | Кто тормозит отцепы при маневрах и толчками |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№1 | Один составитель поездов | Составитель поездов запрашивает ДСП по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи | Показание маневрового светофора, указание ДСП и составителя поездов по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи | |
№2 | Составитель поездов и помощник составителя поездов | Составитель поездов запрашивает ДСП (ДСПЦ) по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи | Показание маневрового светофора, указание ДСП (ДСПЦ) и составителя поездов по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи | Помощник составителя поездов или составитель поездов |
№3 | Один составитель поездов | Составитель поездов запрашивает ДСП (ДСПГ, ОПЦ) по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи | Показание маневрового светофора, указание ДСП (ДСПГ, ОПЦ) и составителя поездов по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи | Регулировщики скорости движения вагонов |
Примечания: 1. В маневровом районе № 2: ДСП и ДСПЦ заблаговременно согласовывают порядок пропуска маневровых локомотивов и маневровых составов из района управления одного в район управления другого; маневровая работа осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке производстваманевров толчками в Орловском парке (Приложение 12 к ТРА станции). 2. В маневровом районе № 3: ДСП и ДСПГ заблаговременно согласовывают порядок пропуска маневровых локомотивов и маневровых составов из района управления одного в район управления другого; маневровая работа осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в Инструкции по работе сортировочной горки (Приложение 11 к настоящему ТРА станции). |
|
3.5. Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов:
1. При одновременной работе двух и более локомотивов в одном маневровом районе, составители поездов согласовывают порядок выполнения маневров между собой и с ДСП (ДСПГ, ОПЦ, ДСПЦ). 2. Распорядитель маневров дает указание на одновременное передвижение локомотивов только при условии полной взаимной изоляции маневровых маршрутов путем установки стрелок в охранное положение. 3. При необходимости передачи вагонов от одного маневрового локомотива другому, по одному из путей парков станции, распорядитель маневров уведомляет обоих составителей поездов о предстоящей маневровой работе на этом пути. Очередность операций руководители маневров согласовывают между собой, под контролем ДСП (ДСПГ, ОПЦ, ДСПЦ). 4. В Восточной стороне Южного парка (район № 3) может работать одновременно 4 маневровых локомотива: первый маневровый локомотив - маневровая работа производится на 40, 72 путях (пути, переданные в ведение ВЧД-8) и 30 пути, в качестве вытяжного пути используется 55 путь; второй маневровый локомотив - маневровая работа производится на путях 32-36, в качестве вытяжного пути используется LIV путь; третий маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 37, 38 путях, в качестве вытяжного пути используются 57 путь или 53 путь; четвертый маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 39, 41-49 путях, в качестве вытяжного пути используется участок пути до светофора М220 по направлению сортировочной горки. 5. В Западной стороне Южного парка (район № 3) может работать одновременно 3 маневровых локомотива: первый маневровый локомотив - маневровая работа производится на XXXII, 33-36 путях, в качестве вытяжного пути используется участок пути через стрелки №№ 26, 8 до светофора ЧО; второй маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 37, 38 путях, в качестве вытяжного пути используются участок пути от стрелки № 44, через стрелки №№ 22, 14 до светофора НМ; третий маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 39, 41-49 путях, в качестве вытяжного пути используется вытяжной 59 путь. 6. В Западной стороне Орловского парка (район № 2) может работать одновременно 3 маневровых локомотива: первый маневровый локомотив - маневровая работа производиться на путях 26, 28, в качестве вытяжного пути используется участок 122 пути до светофора МП3; второй маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 16-19, 21-25 путях, в качестве вытяжного пути используется участок пути до светофора НМД через стрелки 138, 122, 112; третий маневровый локомотив - маневровая работа производится на 12-15 путях, в качестве вытяжного пути используется XIA путь до светофора ЧОД через стрелки №№ 132, 114. 7. В Восточной стороне Орловского парка (район № 2) может работать одновременно 3 маневровых локомотива: первый маневровый локомотив - маневровая работа производится на 12-15 путях, в качестве вытяжного пути используется III или 4 пути Пассажирского парка через стрелку № 61; второй маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 16-19, 21-26 путях, в качестве вытяжного пути используется вытяжной 15т путь; третий маневровый локомотив - маневровая работа производится на 28, 227 путях и путях Грузового двора, в качестве вытяжного пути используется 17т путь. 8. В Западной стороне Пассажирского парка (район № 1) может работать одновременно 2 маневровых локомотива: первый маневровый локомотив - маневровая работа производится на 1, 2, III путях, в качестве вытяжного пути используется 55 путь Южного парка или XI путь Орловского парка; второй маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 4-7, VIII путях, в качестве вытяжного пути используется LIV путь Южного парка. 9. В Восточной стороне Пассажирского парка (район № 1) может работать одновременно 3 маневровых локомотива: первый маневровый локомотив - маневровая работа производится на 1, 2, III путях, в качестве вытяжки используется LI путь Пассажирского парка; второй маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 4, 5 путях, в качестве вытяжного пути используется LII путь Пассажирского парка или участок пути до светофора ЧК; третий маневровый локомотив - маневровая работа производится на 6-7, VIII путях, в качестве вытяжного пути используется участок пути до светофора ЧКД через стрелку № 29. |
3.6. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях:
Районы работы | Парк или пути | Требуется ли включать тормоза | Дополнительные меры безопасности |
1 | 2 | 3 | 4 |
№1 | 1-7, VIII пути Пассажирского парка | Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу движения вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути. | |
№2 | 12 путь Орловского парка | Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу движения вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути. | |
№2 | 13-19, 21-26, 28 пути Орловского парка | При осаживании в сторону поста МПЦ ДСП устанавливает стрелки по направлению 122 пути. Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу движения вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути. | |
№2 | 13-19, 21-26, 28 пути Орловского парка | При осаживании в сторону поста МВ-3 ДСП при управлении с АРМ ДСП, ДСПЦ при местном управлении устанавливают стрелки по направлению 15т пути. Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу движения вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути. | |
№3 | XXXII путь Южного парка | При осаживании в сторону поста МВ-10 составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу движения вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути. | |
№3 | 33-39, 41-49 пути Южного парка | При осаживании в сторону поста МВ-10 ДСП при управлении с АРМ ДСП, ДСПГ при местном управлении устанавливают стрелки по направлению 57 пути. Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу движения вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути. | |
№3 | XXXII, 33-39, 41-49 пути Южного парка | При осаживании в сторону поста МВ-2 ДСП при управлении с АРМ ДСП, ОПЦ при местном управлении устанавливают стрелки по направлению 59 пути. Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу движения вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути. |
3.7. Порядок заезда маневровых локомотивов в отдельные районы, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов станции, и на пути, переданные другим подразделениям:
Район заезда | Порядок согласования заезда маневрового локомотива в район | Порядок возвращения маневрового локомотива из района | Дополнительные указания |
1 | 2 | 3 | 4 |
Пути ВЧД-8 | ДСЦС по телефону со старшим мастером ВЧД-8 | Составитель запрашивает ДСП по маневровой радиосвязи | |
Пути ТЧ-10 | ДСЦС по телефону с дежурным по локомотивному депо ТЧ-10 | Составитель поездов запрашивает ДСП по маневровой радиосвязи | |
Пути ПЧ-16 | ДСЦС по телефону с диспетчером ПЧ-16 | Составитель поездов запрашивает ДСП (ДСПЦ) по маневровой радиосвязи | |
Пути восстановитель-ного поезда | ДСЦС по согласованию с дежурным по восстановительному поезду | Составитель поездов запрашивает ДСП по маневровой радиосвязи | |
Пути пожарного аварийно-спасательного поезда | ДСЦС по согласованию с дежурным по пожарному аварийно-спасательному поезду | Составитель поездов запрашивает ДСП по маневровой радиосвязи | |
Пути котельной ТЧ-10 | ДСЦС по согласованию с дежурным по котельной ТЧ-10 | Составитель поездов запрашивает ДСП по маневровой радиосвязи | |
Пути ЭЧС-11 | ДСЦС по согласованию с дежурным по котельной локомотивного депо Жлобин, с дежурным диспетчером ЭЧС-11 | Составитель поездов запрашивает ДСП по маневровой радиосвязи |
3.8. Порядок перестановки маневровых составов из парка в парк:
Откуда и куда | Маршрут перестановки | Максимальное | Требуется ли | Кто сопровождает | Дополнительные | |
физ. | усл. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Из Южного в Орловский парк и обратно | С LIV, 55 путей через стрелки №№ 146, 148 | - | 58 | До 15 вагонов не включаются Более 15 вагонов включается 5 вагонов, составитель поездов | Составитель поездов | Скорость движения не более 25 км/ч |
Из Южного в Орловский парк и обратно | Через 1, 2, III, 4 пути Пассажирского парка | - | 58 | До 15 вагонов не включаются Более 15 вагонов включается 5 вагонов, составитель поездов | Составитель поездов | Скорость движения не более 25 км/ч |
Дополнительные указания: Максимальный вес маневрового состава переставляемого из Южного парка в Орловский парк и обратно составляет 5200 тонн. |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!