Раздел – Организация маневровой работы. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Раздел – Организация маневровой работы.

2022-02-10 26
Раздел – Организация маневровой работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Кто распоряжается маневрами:

  Наименование парка, пути или горловины парка Работник, который распоряжается маневровой работой  
  1 2  
  Пути Пассажирского парка ДСП  
  Пути Южного и Орловского парков ДСП при центральном управлении  
  Восточная сторона Южного парка, сортировочно-отправочные и приемо-отправочные пути ДСПГ при местном управлении  
  Западная сторона Южного парка, сортировочно-отправочные пути ОПЦ при местном управлении  
  Восточная сторона Орловского парка, сортировочно-отправочные и приемо-отправочные пути ДСПЦ при местном управлении  

Дополнительные указания:

Общее руководство маневровой работой на станции и путях необщего пользования осуществляет ДСЦС.

Занятие приемо-отправочных путей при маневрах во всех парках станции допускается только с разрешения ДСП-1.

       

 

3.2. Специализация районов маневровой работы:

 

Районы работы Путь, используемый в качестве вытяжного пути, и его границы Основной характер выполняемой работы Серия локомотивов Наличие в районе технических средств, применяемых при маневрах
1 2 3 4 5

Район № 1

Пассажирский парк. Восточная сторона парка   Западная сторона парка   LI путь до светофора Ч51, LII путь до светофора Ч52, участок пути от стрелки № 15 до светофора ЧК, участок пути от стрелки № 13 до светофора ЧКД   LIV путь до светофора М208, 55 путь до светофора М206, XI путь до светофора Н11   Перестановка локомотивов и составов пассажирских поездов, отцепка и прицепка вагонов от пассажирских поездов     Перестановка локомотивов и составов пассажирских поездов, отцепка и прицепка вагонов от пассажирских поездов ЧМЭ3   ЧМЭ3   устройства МПЦ   устройства МПЦ

Район №2

Орловский парк. Восточная сторона парка     Западная сторона парка 15т путь до тупиковой призмы, 17т путь до тупиковой призмы, III путь до светофора Ч3, 4 путь до светофора Ч4     122 путь до светофора МП3, XIA путь до светофора Н11А, участок пути от стрелки №112 до светофора НМД Прицепка, отцепка вагонов от транзитных грузовых поездов. Расформирование и формирование составов. Подборка местных вагонов Прицепка, отцепка вагонов от транзитных грузовых поездов. Расформирование и формирование составов. Подборка местных вагонов ЧМЭ3     ЧМЭ3   устройства МПЦ     устройства МПЦ  
Грузовой двор 15т путь до тупиковой призмы, 17 т путь до тупиковой призмы Подача, уборка местных вагонов   ЧМЭ3   -
Филиал "Комбикормовый завод" ОАО АФПК «Жлобинский мясокомбинат» Участок пути до светофора М95 Подача, уборка местных вагонов ЧМЭ3 -
УП "Гомельвторчермет" Жлобинский цех Участок пути до светофора М95 Подача, уборка местных вагонов ЧМЭ3 -
УП "Жлобинская ПМК-98" ОАО "Гомельоблстрой" 122 путь до светофора МП3 Подача, уборка местных вагонов ЧМЭ3 -
РУП "Гомельэнерго" филиал "Жлобинские электрические сети" 122 путь до светофора МП3 Подача, уборка местных вагонов ЧМЭ3 -
236 путь Участок пути до светофора М142 Подача, уборка местных вагонов ЧМЭ3 -

Район №3

Южный парк. Восточная сторона парка   Западная сторона парка   57 путь до тупиковой призмы, 53 путь до све-тофора М204, LIV до светофора М202, 55 до светофора М91   59 путь до тупиковой призмы, участок пути от стрелки № 26 до светофора ЧО, участок пути от стрелки № 14 до светофора НМ Прицепка, отцепка вагонов от транзитных грузовых поездов. Расформирование и формирование составов. Подборка местных вагонов   Прицепка, отцепка вагонов от транзитных грузовых поездов. Расформирование и формирование составов   ЧМЭ3   ЧМЭ3   устройства МПЦ   устройства МПЦ  

 

Дополнительные указания: В маневровом районе №2 все маневровые передвижения на путях необщего пользования по вытяжному пути до соответствующей границы, производятся без пересечения или выхода на главные пути станции, а также на маршруты следования поездов.

3.3. Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи:

 

Районы работы Вид связи Работники, которым предоставляется право пользоваться устройствами и характер передаваемых ими указаний и сообщений
1 2 3
№ 1 Маневровая радиосвязь, двусторонняя парковая ДСП: для задания на маневровую работу, сообщения о готовности маршрутов, указания о проезде запрещающих маневровых светофоров, закреплении подвижного состава и прекращении маневров перед приемом или отправлением поезда. Составитель поездов: для запроса у ДСП на маневровые передвижения, команды машинисту маневрового локомотива на движение и остановку, доклада ДСП о выполнении маневров, закреплении вагонов, прекращении маневров. Машинист маневрового локомотива: для подтверждения восприятия команд на маневровые передвижения, доклада ДСП о прицепке локомотива к вагонам, прекращении маневров. ДСПП-1: для доклада о закреплении вагонов, прицепке-отцепке пассажирских вагонов. ДСЦС: для передачи заданий на маневровую работу.
№ 2 Маневровая радиосвязь, двусторонняя парковая ДСП: для задания на маневровую работу, сообщения о готовности маршрутов, указания о проезде запрещающих маневровых светофоров, закреплении подвижного состава и прекращении маневров перед приемом или отправлением поезда. Составитель поездов: для запроса у ДСП на маневровые передвижения, команды машинисту маневрового локомотива на движения и остановку, доклада ДСП о выполнении маневров, закреплении вагонов, прекращении маневров. Машинист маневрового локомотива: для подтверждения восприятия команд на маневровые передвижения, доклада ДСП о прицепке локомотива к вагонам, прекращении маневров. ДСПЦ: для сообщения о готовности маршрутов, закреплении подвижного состава, указания на маневровую работу, прекращении маневров. ДСПП-2: для доклада ДСП о закреплении вагонов. ДСЦС: для передачи заданий на маневровую работу, оповещения об изменения плана работы и другие сведения. Помощник составителя: для доклада ДСПЦ о готовности к маневровой работе, о закреплении вагонов, ограждении вагонов с опасными грузами.
№ 3 Маневровая радиосвязь, двусторонняя парковая   ДСП: для задания на маневровую работу, сообщения о готовности маршрутов, указания о проезде запрещающих маневровых светофоров, закреплении подвижного состава и прекращении маневров перед приемом или отправлением поезда. ДСПГ: для задания на маневровую работу, сообщения о готовности маршрутов, указания на ограждение вагонов с опасными грузами, прекращении маневров, закреплении подвижного состава. Составитель поездов: для запроса у ДСП на маневровые передвижения, команды машинисту маневрового локомотива на движения и остановку, доклада ДСП о выполнении маневров, закреплении вагонов, прекращении маневров. Машинист маневрового локомотива: для подтверждения восприятия команд на маневровые передвижения, доклада ДСП о прицепке локомотива к вагонам, прекращении маневров. Регулировщик скорости движения вагонов: для доклада о закреплении вагонов, ограждении вагонов с опасными грузами. ОПЦ: для сообщения о готовности маршрутов, закреплении вагонов, указания на маневровую работу, прекращении маневров. ДСЦС: для передачи заданий на маневровую работу.

3.3.1. Порядок действий работников в случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневрах:

Перед началом работы руководитель маневров должен проверить работу маневровой радиосвязи: убедиться в том, что радиостанция находиться во включенном состоянии; установить требуемую радиочастоту (канал) радиостанции, на которой работает абонент и которому (абоненту) необходима передача голосового сообщения; проверить связь путем переговоров с другими работниками данного района. Работник, обнаруживший неисправность действия маневровой радиосвязи, сообщает об этом руководителю маневров. О каждом случае неисправности устройств маневровой радиосвязи работники, руководящие маневровой работой на станции (ДСЦС, ДСПГ, ДСПЦ, ОПЦ) сообщают ДСП. ДСП-1 делает запись в Журнале формы ДУ-46, ставит в известность дежурного электромеханика, обслуживающего эти устройства (тел. 20-50), и диспетчера ШЧ-12 по тел. 22-43. Машинист делает запись в Журнале технического состояния локомотива и сообщает о неисправности руководителю маневров. При внезапном отказе средств радиосвязи, в момент передачи распоряжения руководителя маневров машинисту и незаконченности передаваемого распоряжения, машинист не должен начинать маневровые передвижения. В тех случаях если они уже осуществлялись, то машинист немедленно останавливает локомотив для выяснения обстановки, местонахождения руководителя маневров и получения от него личного указания или сигнала. Составитель поездов принимает меры к остановке маневрового состава ручным сигналом или по двустороннейпарковой связи лично или через других работников, находящихся в районе маневровой работы. При неисправности радиосвязи составитель поездов производит маневровую работу, используя ручные и звуковые сигналы. При этом длина маневрового состава при работе составителя в одно лицо не должна превышать 10 вагонов.

3.4. Основные особенности производства маневров в каждом районе:

 

Районы работы Количество лиц составительской бригады Порядок передачи указаний на установку стрелок Как передается машинисту указание (сигнал), разрешающий выезд на стрелки Кто тормозит отцепы при маневрах и толчками
1 2 3 4 5
№1 Один составитель поездов Составитель поездов запрашивает ДСП по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи Показание маневрового светофора, указание ДСП и составителя поездов по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи  
№2 Составитель поездов и помощник составителя поездов Составитель поездов запрашивает ДСП (ДСПЦ) по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи Показание маневрового светофора, указание ДСП (ДСПЦ) и составителя поездов по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи Помощник составителя поездов или составитель поездов
№3 Один составитель поездов Составитель поездов запрашивает ДСП (ДСПГ, ОПЦ) по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи Показание маневрового светофора, указание ДСП (ДСПГ, ОПЦ) и составителя поездов по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи Регулировщики скорости движения вагонов

 

 

Примечания: 1. В маневровом районе № 2: ДСП и ДСПЦ заблаговременно согласовывают порядок пропуска маневровых локомотивов и маневровых составов из района управления одного в район управления другого; маневровая работа осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке производстваманевров толчками в Орловском парке (Приложение 12 к ТРА станции). 2. В маневровом районе № 3: ДСП и ДСПГ заблаговременно согласовывают порядок пропуска маневровых локомотивов и маневровых составов из района управления одного в район управления другого; маневровая работа осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в Инструкции по работе сортировочной горки (Приложение 11 к настоящему ТРА станции).  

 

3.5. Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов:

1. При одновременной работе двух и более локомотивов в одном маневровом районе, составители поездов согласовывают порядок выполнения маневров между собой и с ДСП (ДСПГ, ОПЦ, ДСПЦ). 2. Распорядитель маневров дает указание на одновременное передвижение локомотивов только при условии полной взаимной изоляции маневровых маршрутов путем установки стрелок в охранное положение. 3. При необходимости передачи вагонов от одного маневрового локомотива другому, по одному из путей парков станции, распорядитель маневров уведомляет обоих составителей поездов о предстоящей маневровой работе на этом пути. Очередность операций руководители маневров согласовывают между собой, под контролем ДСП (ДСПГ, ОПЦ, ДСПЦ). 4. В Восточной стороне Южного парка (район № 3) может работать одновременно 4 маневровых локомотива: первый маневровый локомотив - маневровая работа производится на 40, 72 путях (пути, переданные в ведение ВЧД-8) и 30 пути, в качестве вытяжного пути используется 55 путь; второй маневровый локомотив - маневровая работа производится на путях 32-36, в качестве вытяжного пути используется LIV путь; третий маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 37, 38 путях, в качестве вытяжного пути используются 57 путь или 53 путь; четвертый маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 39, 41-49 путях, в качестве вытяжного пути используется участок пути до светофора М220 по направлению сортировочной горки. 5. В Западной стороне Южного парка (район № 3) может работать одновременно 3 маневровых локомотива: первый маневровый локомотив - маневровая работа производится на XXXII, 33-36 путях, в качестве вытяжного пути используется участок пути через стрелки №№ 26, 8 до светофора ЧО; второй маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 37, 38 путях, в качестве вытяжного пути используются участок пути от стрелки № 44, через стрелки №№ 22, 14 до светофора НМ; третий маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 39, 41-49 путях, в качестве вытяжного пути используется вытяжной 59 путь. 6. В Западной стороне Орловского парка (район № 2) может работать одновременно 3 маневровых локомотива: первый маневровый локомотив - маневровая работа производиться на путях 26, 28, в качестве вытяжного пути используется участок 122 пути до светофора МП3; второй маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 16-19, 21-25 путях, в качестве вытяжного пути используется участок пути до светофора НМД через стрелки 138, 122, 112; третий маневровый локомотив - маневровая работа производится на 12-15 путях, в качестве вытяжного пути используется XIA путь до светофора ЧОД через стрелки №№ 132, 114. 7. В Восточной стороне Орловского парка (район № 2) может работать одновременно 3 маневровых локомотива: первый маневровый локомотив - маневровая работа производится на 12-15 путях, в качестве вытяжного пути используется III или 4 пути Пассажирского парка через стрелку № 61; второй маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 16-19, 21-26 путях, в качестве вытяжного пути используется вытяжной 15т путь; третий маневровый локомотив - маневровая работа производится на 28, 227 путях и путях Грузового двора, в качестве вытяжного пути используется 17т путь. 8. В Западной стороне Пассажирского парка (район № 1) может работать одновременно 2 маневровых локомотива: первый маневровый локомотив - маневровая работа производится на 1, 2, III путях, в качестве вытяжного пути используется 55 путь Южного парка или XI путь Орловского парка; второй маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 4-7, VIII путях, в качестве вытяжного пути используется LIV путь Южного парка. 9. В Восточной стороне Пассажирского парка (район № 1) может работать одновременно 3 маневровых локомотива: первый маневровый локомотив - маневровая работа производится на 1, 2, III путях, в качестве вытяжки используется LI путь Пассажирского парка; второй маневровый локомотив - маневровая работа производиться на 4, 5 путях, в качестве вытяжного пути используется LII путь Пассажирского парка или участок пути до светофора ЧК; третий маневровый локомотив - маневровая работа производится на 6-7, VIII путях, в качестве вытяжного пути используется участок пути до светофора ЧКД через стрелку № 29.

 


3.6. Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях:

 

Районы работы Парк или пути Требуется ли включать тормоза Дополнительные меры безопасности
1 2 3 4
№1 1-7, VIII пути Пассажирского парка   Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу движения вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути.
№2 12 путь Орловского парка   Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу движения вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути.
№2 13-19, 21-26, 28 пути Орловского парка   При осаживании в сторону поста МПЦ ДСП устанавливает стрелки по направлению 122 пути. Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу движения вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути.
№2 13-19, 21-26, 28 пути Орловского парка   При осаживании в сторону поста МВ-3 ДСП при управлении с АРМ ДСП, ДСПЦ при местном управлении устанавливают стрелки по направлению 15т пути. Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу движения вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути.
№3 XXXII путь Южного парка   При осаживании в сторону поста МВ-10 составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу движения вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути.
№3 33-39, 41-49 пути Южного парка   При осаживании в сторону поста МВ-10 ДСП при управлении с АРМ ДСП, ДСПГ при местном управлении устанавливают стрелки по направлению 57 пути. Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу движения вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути.
№3 XXXII, 33-39, 41-49 пути Южного парка   При осаживании в сторону поста МВ-2 ДСП при управлении с АРМ ДСП, ОПЦ при местном управлении устанавливают стрелки по направлению 59 пути. Составитель поездов сопровождает состав на первом по ходу движения вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути.

 


3.7. Порядок заезда маневровых локомотивов в отдельные районы, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов станции, и на пути, переданные другим подразделениям:

 

Район заезда Порядок согласования заезда маневрового локомотива в район Порядок возвращения маневрового локомотива из района Дополнительные указания
1 2 3 4
Пути ВЧД-8 ДСЦС по телефону со старшим мастером ВЧД-8   Составитель запрашивает ДСП по маневровой радиосвязи    
Пути ТЧ-10 ДСЦС по телефону с дежурным по локомотивному депо ТЧ-10 Составитель поездов запрашивает ДСП по маневровой радиосвязи    
Пути ПЧ-16 ДСЦС по телефону с диспетчером ПЧ-16 Составитель поездов запрашивает ДСП (ДСПЦ) по маневровой радиосвязи  
Пути восстановитель-ного поезда ДСЦС по согласованию с дежурным по восстановительному поезду Составитель поездов запрашивает ДСП по маневровой радиосвязи    
Пути пожарного аварийно-спасательного поезда ДСЦС по согласованию с дежурным по пожарному аварийно-спасательному поезду Составитель поездов запрашивает ДСП по маневровой радиосвязи    
Пути котельной ТЧ-10 ДСЦС по согласованию с дежурным по котельной ТЧ-10 Составитель поездов запрашивает ДСП по маневровой радиосвязи  
Пути ЭЧС-11 ДСЦС по согласованию с дежурным по котельной локомотивного депо Жлобин, с дежурным диспетчером ЭЧС-11 Составитель поездов запрашивает ДСП по маневровой радиосвязи  

 


3.8. Порядок перестановки маневровых составов из парка в парк:

 

Откуда и куда
производится
перестановка

Маршрут перестановки

Максимальное
кол-во вагонов
в сост.

Требуется ли
включать
тормоза

Кто сопровождает
маневровый
состав

Дополнительные
указания

физ. усл.
1 2 3 4 5 6 7
Из Южного в Орловский парк и обратно С LIV, 55 путей через стрелки №№ 146, 148 - 58 До 15 вагонов не включаются Более 15 вагонов включается  5 вагонов, составитель поездов   Составитель поездов Скорость движения не более 25 км/ч
Из Южного в Орловский парк и обратно Через 1, 2, III, 4 пути Пассажирского парка - 58 До 15 вагонов не включаются Более 15 вагонов включается  5 вагонов, составитель поездов   Составитель поездов Скорость движения не более 25 км/ч

 

Дополнительные указания: Максимальный вес маневрового состава переставляемого из Южного парка в Орловский парк и обратно составляет 5200 тонн.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.