Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-10 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
сверху, снизу (количество серий) выполняется в парах,прослеживается мягкий прием и точная передача в согласовании с работой ног
10.Оценка выполнения нападающего удара по мячу. Требования в этих испытаниях сводятся к тому, чтобы качественно в техническом исполнении произвести тот или иной нападающий удар, учащиеся могли достаточно сильно послать мяч с определенной точностью. При ударах из зоны 4 в зоны 4-5 площадь попадания ограничивается лицевой, боковой линиями и линией нападения, на расстоянии 3 м от боковой. При ударах с переводом площадь ограничена боковой линией и линией, параллельной ей на расстоянии 2 м. Если удар из зоны 4, то в зонах 1-2, при ударах из зоны 2 - в зонах 4-5. Каждый учащийся должен выполнить 5 попыток.
Методика проведения оценивания знаний по теоретической подготовке.
Контроль уровня знаний по теоретической подготовке проводится в форме устного опроса одновременно со всей группой. Обучающимся задаются вопросы на которые они должны дать краткий однозначный ответ.
При оценивании результатов раздела теоретической подготовки ставится оценка: положительное – «сдал»; отрицательное - «не сдал».
Ø Оценочное суждение «сдал» ставится, если обучающийся:
умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами, самостоятельно и аргументированно делать анализ, обобщения, выводы.
Ø Оценочное суждение «не сдал» ставится, если обучающийся:
не усвоил и не раскрыл основное содержание материала.
Итогом освоения программы по разделам программы служат знания и умения, приобретенные на занятиях.
|
№ п/п | Содержание разделов подготовки | Знания | Умения |
1 | Теоретическая подготовка | -Сведения о строении и функциях организма человека -Влияние физических упражнений на организм человека и гигиена, врачебный контроль и самоконтроль - История развития современного волейбола - Правила игры в волейбол -Техника безопасности на занятиях | -Костная и мышечная системы, сердечно-сосудистая и дыхательная системы человека. - Влияние физических упражнений на увеличение мышечной массы, работоспособность мышц. Понятие о травмах и их предупреждении. Первая помощь. Общие гигиенические требования к занимающимся волейболом. - Изменения в правилах игры в волейбол. Сильнейшие команды мира и их игроки. Положение в мировом рейтинге нашей сборной и ее игроков. - Состав команды. Костюм игроков. Начало игры и подача. Права и обязанности игроков. - Основные меры безопасности и правила поведения. |
2 | Общая физическая подготовка | Должны знать: -задачи общей физической подготовки; -упрощенные правила спортивных игр(баскетбол, мини-футбол и т.д.) и подвижных игр для развития техники бега, выносливости, быстроты. | Должны уметь: -выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения на развитие координации движений, ловкости, силы мышц ног, рук, спины, брюшного пресса; -играть по упрощенным правилам в спортивные (футбол, баскетбол,) и подвижные игры для развития техники волейбола, общей выносливости, быстроты; |
3 | Специальная физическая подготовка | -роль и значение специальной физической подготовки для роста мастерства юных волейболистов; -цель и задачи разминки, основной и заключительной частей тренировки. | -выполнять специальные беговые и прыжковые упражнения; -выполнять упражнения на развитие быстроты, выносливости, прыгучести, силы. |
4 | Техническая подготовка | Знать выполнение техники Прием мяча двумя сверху, снизу, нападающий удар | -анализировать технику выполнения элементов и определять грубые ошибки; -выполнять специальные упражнения для исправления ошибок в технике. Прием мяча двумя сверху, снизу, нападающий удар |
5 | Тактическая подготовка | Знать деятельность волейболиста на площадке. | - Выполнять простейшие групповые тактические действия. . |
6 | Текущие, контрольные и переводные испытания | -методы проведения (соревнования); -нормативные требования для своей группы. | -выполнять нормативы по общей, технической и специальной физической подготовке. |
7 | Участие в соревнованиях | -календарный план соревнований; - основные виды соревнований для своего возраста; | Участие в школьных соревнованиях: «Золотая осень», «Зимние каникулы» и «Весенние каникулы». |
8 | Учебные игры | Знать правила игры | Играть в волейбол в ограниченном составе |
|
8. Методические материалы.
1.Т.Т.Джамгарова. Психология физического воспитания
2 И.М. Чередов. Формы учебной работы в средней школе
3 Л.П. Матвеев Теория и методика физического воспитания
4 В.В. Столбов История физической культуры и спорта
5 М.И.Спорт и воспитание подростков
6 В.Т. Чичикин. Контроль эффективности физического воспитания учащихся в общеобразовательных учреждениях
7 В.П. Фомин.Воспитание физических качеств у юных спортсменов
8 В.С. Родиченко Олимпийский учебник
9 А.П. Бондарчук.Периодизация спортивной тренировки
10 В.И. Ковалько Поурочные разработки по физкультуре
11.В.И. ЛЯХ. Физическая культура. Методические рекомендации.
12А.Г. Дембо Спортивная медицина и лечебная физическая культура
13 В.И. Давыдов.Воспитание прыгучести и прыжковой выносливости у школьников
14 В.В. Белорусова. Педагогика
15 П.А. Киселев.Справочник Учителя физической культуры
16 В.В. Васильева. Физиология человека
17.Г.М. Соловьев.Культура здорового образа жизни
18. Огюст Листелло. Спортивно-игровой метод физического воспитания
19. В.А Рогозкин. Питание спортсменов
20. А. А.. Светов Физическая культура в семье.
21 Р. Незвицкий Спорт и личность.
22 В.К. Велитченко Физкультура без травм
23. Г.А. Колодницкий Внеурочная деятельность учащихся волейбол.
24. А.Г. Айрианц Волейбол
25.Ю.Д. Железняк Юный волейболист
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!