Упражнение «Осьминог- бол». 7 минут — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Упражнение «Осьминог- бол». 7 минут

2022-02-10 23
Упражнение «Осьминог- бол». 7 минут 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выбираются две команды по 6-8 человек. Оставшиеся зрители «болеют» за ту или иную команду. Каждая команда встает кругом, спиной к его центру, сцепив сзади руки друг с другом.

По правилам, руки не должны расцепляться. Задача игроков - забить гол в ворота противника – «осьминога».

 

Ход занятия (1день):

1) Вступление ведущих. 1 минута

«Первый вопрос, который, наверное, возник у многих из вас, - почему мы с вами расположились не за столами, а по кругу. Дело в том, что только находясь лицом друг к другу, имя возможность видеть каждого, мы сможем серьезно, обстоятельно разобраться в проблемах, которые будем обсуждать. В этом случае каждый будет чувствовать себя равноправным участником нашего круга. Именно в круге есть возможность услышать и понять каждого и получить мнение о себе (обратную связь) от других участников. Иногда обсуждение может быть немного затянувшимся, но только такое неспешное общение поможет нам понять себя и других. Круг – редкая для современного человека возможность неторопливого общения, в котором вы сможете воспринять себя в разных ситуациях, понять свои отношения с другими и к самому себе, приобрести опыт поведения в обществе и смоделировать некоторые ситуации, которые могут возникнуть в вашей жизни.

Наши занятия рассчитаны на 2 встречи примерно по 1,5–2 часа один раз в неделю. Наши занятия посвящены развитию профессионального самоопределения, то есть продвижению вас на пути в выбору будущей профессиональной деятельности. Первое занятие ориентировано на знакомство вас с миром профессий. Второе занятие – на самопознание.

У таких групп как наша, существуют определенные правила. Их соблюдение будет способствовать успешности работы»

2) Знакомство с правилами тренинга:  2 минуты

- Обращение по имени и на ты.

- Соблюдение принципа активности. Чем более вы активны, тем более эффективными будут для вас наши занятия. Насильно никто не заставляет вас выполнять упражнения, активно высказывать свою точку зрения. Но если вы пришли и хотите получить хоть какой-то результат, то только активное участие во всех упражнениях и заданиях позволит вам получить его. Если вы не хотите говорить – плохо не только для вас, но и для тех о ком вы промолчали. Человек усваивает 10% того, что слышит, 50% того, что видит, 70% того, что проговаривает, и 90% того, что делает сам.

- Здесь и теперь. Говорить о себе, других, событиях не вообще, а только о том, что происходит в данный момент.

- Я-высказывание. Говорить только от своего имени, а не от имени всей группы, всего человечества.

- Уважение чужих мыслей, чувств, поведения. Помните, что не уважая другого, вы вызовите у него такое же отношение к вам. Поэтому постарайтесь не перебивать, не оценивать критически то, что услышите. Будьте снисходительны к чувствам и мыслям окружающих. Если вы не можете удержаться от оценки слов другого, лучше начинать с фразы «Я не понимаю».

- Конфидициальность. Все обсуждающееся в группе, остается внутри ее. Ничто не будет обращено во вред. Ничто не будет обсуждаться с другими людьми, в том числе и с вашими учителями. Вы можете рассказывать о своем поведении в группе, но не о поведении других участников.

3) Знакомство. 10 минут.

Упражнение Самопрезентация. Участники по очереди (мячик в произвольном порядке перемещается от участника к участнику) называют свое имя, класс, 2 лучшие черты своего характера. Начинают ведущие и показывают своим пример как это лучше сделать.

Ведущий и другие задают вопросы. Вопросы:

- Какой твой любимый предмет в школе

- Как ты любишь проводить свободное время?

- Какие отношения у тебя с одноклассниками?

По окончании процедуры – раздаются бейджики.

4) Сбор ожиданий (мячик по кругу) 10 минут.

Что вы ожидаете от этого тренинга? Если ожидания завышенные – сделать их более реалистичными.

5) Разминка. 10 минут

Разминочные упражнения для создания работоспособности:

«Коленки».

Упражнение выполняется в круге. Каждый участник кладет свою правую руку на левое колено соседа справа, а левую руку на правое колено соседа слева. Так, все руки лежат на чьих-то коленях, на всех коленях лежат чьи-то руки. Задача участников – хлопать по коленкам соседа таким образом, чтобы в целом по кругу руки хлопали по коленкам последовательно, не обгоняя друг друга. Получается бегущая волна хлопков по кругу. Участник, который ошибся, убирает свою проштрафившуюся руку. После того, как и вторая рука ошибается, участник выбывает из игры вместе со стулом.

«Кто остался без стула?»

По кругу расставлены стулья, на один стул меньше, чем количество участников игры. Все идут по кругу под музыку. По сигналу каждый должен занять ближайший стул.

Нерасторопный, кому стула не досталось, может быть приговорен к штрафу.

Вариант: количество стульев и участников уменьшается до тех пор, пока не выявится победитель.

6) Проведение анкеты № 1: 3 минуты

На бланке отметьте себя с помощью шифра. С помощью него мы гарантируем анонимность. Девушки напишите название любимого цветка и дату рождения, юноши – марку машины и дату рождения.

1. В каком возрасте вы впервые серьезно задумались о выборе профессии?

а) в детстве уже знал, кем хочу быть;

б) примерно в 6-8 классах я выбрал профессию и стал готовится к поступлению;

в) примерно в 9 классе;

г) я не думаю об этом даже сейчас.

2. На выбор профессии оказывают влияние:

а) Родители

б) Учителя

в) Друзья

г) Я сам все решаю

д) Другие люди (напишите кто) ……

3. Перечислите привлекательные для вас профессии.

7) Групповая дискуссия «Роль профессиональной деятельности в жизни человека».  5 минут

Вопросы:

- Как вы считаете, насколько важен выбор профессии?

- Почему?

- Какие факторы необходимо учитывать при выборе профессии?

- Что нужно сделать, чтобы состоялся правильный выбор?

8) Информационная часть (лекция Психологическая суть профессионального самоопределения) – 5 минут.

 

№ 2


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.