Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-02-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Развитие детей младшего возраста (5-8 лет)
Физический рост и развитие • Руки и ноги растут быстрее тела • общее управление телом хорошее • координация глаз и рук улучшается к 7 годам • сердечно -сосудистая система отстает' в своем развитии от других органов и систем, что приводит к быстрой утомляемости, особенно от однообразных движений • невелик запас прочности опорного аппарата • слаба мускулатура, особенно спины, брюшного пресса что повышает возможность раз личных травм во время игр (растяжение связок и т. д.), нарушение осанки | Характерные особенности • Высокий уровень активности • желание научиться различать, что такое хорошо и что такое плохо • лучшая награда - похвала • стремление получить время на самостоятельные занятия • формирование целеустремленности, или самоуверенности, или агрессии • кризис 7 лет — «кризис непосредственности» • считают друзьями тех, кого видят чаще других • любознательны • отличаются конкретностью мышления • подвижны • не умеют долго концентрировать свое внимание на чем-либо одном • высокий авторитет старшего товарища • суждения и оценки взрослых становятся суждениями и оценками сами детей |
Советы вожатому Ø Организуй подвижные игры при ограничении прыжков и бега Ø Развивай умения лазать и пользоваться качелями Ø Используй ритмические виды деятельности, песни, драматические постановки Ø Обучай правильным навыкам труда Ø Обеспечь детей конкретными поручениями и творческой свободы при их выполнении Ø Предоставляй детям свободу действия, развивай способности (при соблюдении нравственных норм, распорядка жизни детского лагеря и т. п.) |
|
Таблица 2.
Проблемы детей среднего возраста
Прогнозируемые ситуации | Варианты решения |
Обидчивость, повышенная чувствительность к несправедливости | Внимательное, доброе отношение к детям, стремление разобраться в причинах поведения детей |
Внешнее проявление взрослости: курение, игра в карты, проба спиртного, употребление взрослого лексикона, использование косметики, украшений. Бодрствование после отбоя, различные ночные занятия | Проводить разъяснительную работу с привлечением всех специалистов и показом соответствующих кинофильмов. Приучать к выполнению разумного режима дня. Если невозможно полностью избежать ночных занятий, направлять их в приемлемое русло. |
Замкнутость, одиночество. Обостренное переживание своих недостатков | Стремиться переключать внимание детей, давать поручения, связанные с необходимостью общения |
Непослушание, действие «наперекор», постоянные споры | Вникать в интересы детей, сотрудничать с ними |
Проявление тайн (укромные уголки леса, полянки, места рыбалки). Озорство, шалости | Знать секреты детей, совместно сохранять их, разумно использовать. Организовывать интересные игры с элементами романтики, |
Таблица 7.
Проблемы детей-подростков
Прогнозируемые ситуации | Варианты решения |
Замкнутость, агрессивность, легкая ранимость. Чередование плохого и хорошего настроения, уход в «себя» | Поведение такого ребенка полностью зависит от того, как Вы себя с ним будете вести |
Неподчинение взрослым, действия «наперекор», критиканство. Стремление к независимости, вызывающее поведение. Действия опережают мысли | Пытаться понять подростков, понять причины того или иного их поступка, тактично направлять их действия в нужное русло, стать приятным собеседником. |
Прыщики, разочарование от собственного отражения в зеркале | В индивидуальной беседе разъяснять подростку, как избавиться от этих особенностей или сгладить их, как сделать, чтобы «этого» было меньше. |
Интерес к себе | В коллективной беседе — находить у такого подростка лучшие качества и подчеркивать их. |
Развитие интереса к противоположному полу, появление новых ощущений, чувств, переживаний | Тактично, целомудренно раскрыть подросткам красоту настоящей любви. На вопросы отвечать тактично и серьезно |
Проявление чрезмерной самостоятельности Стремление освободиться от родительской опеки | Учитывать это и предоставлять подросткам как можно больше подконтрольной самостоятельности |
Несбывающиеся мечты подростков | Поразмышлять вместе с подростками о будущем |
|
Развитие детей младшего возраста (5-8 лет)
Физический рост и развитие • Руки и ноги растут быстрее тела • общее управление телом хорошее • координация глаз и рук улучшается к 7 годам • сердечно -сосудистая система отстает' в своем развитии от других органов и систем, что приводит к быстрой утомляемости, особенно от однообразных движений • невелик запас прочности опорного аппарата • слаба мускулатура, особенно спины, брюшного пресса что повышает возможность раз личных травм во время игр (растяжение связок и т. д.), нарушение осанки | Характерные особенности • Высокий уровень активности • желание научиться различать, что такое хорошо и что такое плохо • лучшая награда - похвала • стремление получить время на самостоятельные занятия • формирование целеустремленности, или самоуверенности, или агрессии • кризис 7 лет — «кризис непосредственности» • считают друзьями тех, кого видят чаще других • любознательны • отличаются конкретностью мышления • подвижны • не умеют долго концентрировать свое внимание на чем-либо одном • высокий авторитет старшего товарища • суждения и оценки взрослых становятся суждениями и оценками сами детей |
Советы вожатому Ø Организуй подвижные игры при ограничении прыжков и бега Ø Развивай умения лазать и пользоваться качелями Ø Используй ритмические виды деятельности, песни, драматические постановки Ø Обучай правильным навыкам труда Ø Обеспечь детей конкретными поручениями и творческой свободы при их выполнении Ø Предоставляй детям свободу действия, развивай способности (при соблюдении нравственных норм, распорядка жизни детского лагеря и т. п.) |
|
Таблица 2.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!