Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-10 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПРИМЕР
заполнения и расчета справки об обеспечении поезда тормозами
и исправном их действии
Штемпель станции
___________________ж.д. Время выдачи 10 ч. 45 м.
СПРАВКА
об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии
Локомотив, серия АДМ № 1832 «__» марта 20 18 г.
Поезд № 8601 Весом 56 тс. Всего осей 6
Требуется нажатие колодок в тс 19
Ручных тормозов в осях 1
Тормозное нажа-тие на ось, тс | Кол-во осей | Нажатие колодок, тс | Другие данные | ||
2,5 | К-100, 75, 50 | ||||
3,5 | 4 | 14 | |||
5 | |||||
6 | |||||
6,5 | |||||
7 | |||||
8 |
| ||||
8,5 | |||||
9,5 | 2 | 19 | |||
10 |
| ||||
12 | |||||
15 | ВВстр | ||||
Всего | 6 | 33 |
Наличие ручных тормозных осей_________ 3 ________
Плотность тормозной сети поезда______ 0,5/60 ______
Хвостовой вагон № 66377763
Подпись __________ Фамилия_____________________
1) Вес поезда и число осей определяются по поездным документам.
2) Требуемое нажатиер = , где 33 – единое наименьшее нажатие на 100 тонн веса поезда, 35 – вес АДМ округленный с фактического веса (34,5т), 21 - вес порожней платформы.
3) Фактическое нажатие тормозных колодок: (4х3,5)+(2х9,5)=14+19=33, где 4- количество осей платформы, 3,5-нажатие на одну ось платформы, 2-количество осей АДМ, 9,5-нажатие на ось АДМ.
4) Фактическое наименьшее нажатие на 100 тонн веса поезда: 5) Требуемое количество ручных тормозных осей принимается в зависимости от профиля пути,
|
Места проверки действия тормозов на участках Ярославского региона Северной ж.д.
1. При отправлении со станций Ярославль Главный в направлении станции Которосль, со станции Ярославль в направлении станции Которосль, проба тормозов производиться при достижении скорости 40 км/ч, при этом снижение скорости на 10 км/ч должно произойти за 150-200 м.
2. При отправлении со станции Филино в направлении станции Приволжье при приёме на боковые пути или с остановкой, проба тормозов производиться на 290 км ПК 2-3 при достижении скорости 40 км/ч, при этом снижение скорости на 10 км/ч должно произойти за 150 – 200 м.
3. При отправлении с других станций, не указанных в таблицах, производиться опробование тормозов на площадке или уклоне со скорости 40 – 50 км/ч, при этом снижение скорости на 10 км/ч должно произойти за 150 – 200м.
4. При следовании с нечётным поездом к предупредительному или входному сигналу станции Семибратово (уклон 0,011) и появлении на локомотивном светофоре жёлтого огня, или получения информации по поездной радиосвязи от ДСП Семибратово о запрещающем показании входного или выходного сигнала, производится ступень торможения, отпуск тормоза производится после снижения скорости не менее, чем на 10 км/ч, исходя из условий следования.
Ярославль Главный – Александров
Чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Александров - Балакирево | 122 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Балакирево - Берендеево | 135 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Берендеево - Шушково | 147 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Шушково - Рязанцево | 154 пк 5 | 50-60 | 300-350 |
Рязанцево - Беклемишево | 165 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Беклемишево - Итларь | 177 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Итларь - Сильницы | 187 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Сильницы - Петровск | 192 пк 10 | 50-60 | 300-350 |
Петровск - Деболовская | 202 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Деболовская - Ростов | 212 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Ростов - Семибратово | 226 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Семибратово - Коромыслово | 246 пк 2 | 50-60 | 300-350 |
Коромыслово - Козьмодемьянск | 251 пк 2 | 50-60 | 300-350 |
Козьмодемьянск - Полянки | 264 пк 2 | 50-60 | 350-400 |
Полянки - Которосль | 278 пк 5 | 40-50 | 200-250 |
Нечётное направление
Полянки - Козьмодемьянск | 275 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Козьмодемьянск - Коромыслово | 254 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Коромыслово - Семибратово | 245 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Семибратово - Ростов | 236 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Ростов - Деболовская | 222 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Деболовская - Петровск | 207 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Петровск - Сильницы | 198 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Сильницы - Итларь | 185 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Итларь - Беклемишево | 181 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Беклемишево - Рязанцево | 173 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Рязанцево - Шушково | 163 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Шушково - Берендеево | 148 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Берендеево - Балакирево | 143 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Балакирево - Александров | 128 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Ярославль Главный – Данилов
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования ((км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Ярославль Г лавный - Приволжье | 286 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Приволжье - Филино | 291 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Филино - Уткино | 300 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Уткино - Пучковский | 315 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Пучковский - Путятино | 322 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Путятино - Пантелеево | 338 пк 5 | 50-60 | 300-350 |
Пантелеево - Данилов | 348 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Данилов - Макарово | 362 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Данилов - Лунка | 359 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Нечётное направление
Макарово - Данилов | 366 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Лунка - Данилов | 359 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Данилов - Пантелеево | 351 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Пантелеево - Путятино | 344 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Путятино - Пучковский | 333 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Пучковский - Уткино | 316 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Уткино - Филино | 310 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Филино - Приволжье При следовании на остановку на станции Приволжье | 289 пк 9 290 пк 2 | 40-50 35-40 | 180-220 150-180 |
Приволжье - Ярославль Г лавный | 286 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Ярославль – Нерехта
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Ярославль - Дунайка | 283 пк 7 | 50-60 | 250-300 |
Дунайка - Телищево | 288 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Телищево - Лютово | 295 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Лютово - Тощиха | 303 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Бурмакино - Сахареж | 317 пк 2 | 50-60 | 300-350 |
Сахареж - Нерехта | 325 пк 5 | 50-60 | 300-350 |
Нечётное направление
Нерехта - Сахареж | 324 пк 8 | 50-60 | 300-350 |
Сахареж - Бурмакино | 316 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Бурмакино - Т ощиха | 312 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Т ощиха - Лютово | 305 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Лютово - Телищево | 299 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Телищево - Дунайка | 289 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Дунайка - Ярославль | 283 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Нерехта - Космынино | 340 пк 7 | 50-60 | 250-300 |
Космынино - Каримово | 355 пк 1 | 50-60 | 300-350 |
Каримово - Кострома Новая | 369 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Кострома Новая - Сендега | 381 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Сендега - Дровинки | 392 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Дровинки - Меза | 401 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Меза - Судиславль | 417 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Судиславль - Первушино | 447 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Первушино - Тебза | 457 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Тебза - Галич | 490 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
нечётное направление
Галич - Тебза | 487 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Тебза - Первушино | 462 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Первушино - Судиславль | 442 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Судиславль - Меза | 413 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Меза - Дровинки | 401 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Дровинки - Сендега | 387 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Сендега - Кострома Новая | 379 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Кострома Новая - Каримово | 374 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Каримово - Космынино | 360 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Космынино - Нерехта | 344 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Первушино – Заволжск
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Первушино - Островская | 2 пк 5 | 40-50 | 150-200 |
Островская - Ивашево | 36 пк 4 | 40-50 | 150-200 |
Ивашево - Заволжск | 56 пк 2 | 40-50 | 150-200 |
Нечётное направление
Заволжск - Ивашево | 62 пк 4 | 40-50 | 150-200 |
Ивашево - Островская | 47 пк 2 | 40-50 | 150-200 |
Островская - Первушино | 31 пк 2 | 40-50 | 150-200 |
Нерехта – Иваново
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Нерехта - Ежов о | 335 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Ежово - Арменки | 344 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Малаховская - Фурманов | 365 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Фурманов - Домовицы | 385 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Домовицы - Ермолино | 390 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Ермолино - Строкино | 337 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Строкино - Иваново Сорт. | 328 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Строкино - Иваново Пасс. | 324 пк 9 | 50-60 | 180-220 |
Нечётное направление
Иваново Пасс. - Строкино | 320 пк 1 | 40-50 | 180-220 |
Иваново Сорт. - Строкино | 327 пк 6 | 40-50 | 180-220 |
Строкино - Ермолино | 333 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Ермолино - Домовицы | 393 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Домовицы - Фурманов | 387 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Фурманов - Малаховская | 376 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Малаховская - Армёнки | 359 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Армёнки - Ежово | 348 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Ежово - Нерехта | 339 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Иваново – Новки 2
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) | |
Иваново. - Иваново Сорт | 318 пк 5 | 40-50 | 150-200 | |
Иваново Сорт. - Г орино | 322 пк 10 | 40-50 | 150-200 | |
Г орино - Кохма | 327 пк 8 | 50-60 | 200-250 | |
Кохма - Ворожино | 335 пк 6 | 50-60 | 200-250 | |
Ворожино - Шуя | 344 пк 1 | 50-60 | 250-300 | |
Шуя - Ладыгино | 351 пк1 | 50-60 | 250-300 | |
Ладыгино - Шорыгино | 367 пк 1 | 50-60 | 250-300 | |
Шорыгино - Савино | 374 пк 4 | 50-60 | 250-300 | |
Савино - Большаково | 381 пк 7 | 50-60 | 200-250 | |
Большаково - Новки 2 | 393 пк 1 | 50-60 | 250-300 | |
Нечётное направление
Новки 2 - Большаково | - | - | - |
Большаков - Савино | 386 пк 7 | 50-60 | 250-300 |
Савино - Шорыгино | 375 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Шорыгино - Ладыгино | 369 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Ладыгино - Шуя | 355.пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Шуя - Ворожино | 342 пк 9 | 50-60 | 250-300 |
Ворожино - Кохма | 338 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Кохма - Г орино | 327 пк 7 | 50-60 | 250-300 |
Г орино - Иваново Сорт. | 323 пк 4 | 40-50 | 200-250 |
Иваново Сорт- Иваново | 319 пк 1 | 40-50 | 150-200 |
Ермолино – Кинешма
чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Ермолино - Каминская | 342 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Каминская - Г оркино | 356 пк 8 | 50-60 | 150-200 |
Г оркино - Вичуга | 365 пк 8 | 50-60 | 150-200 |
Вичуга - Кинешма 2 | 387 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Кинешма 1 - Кинешма 2 | - | - | - |
Кинешма 2 - Предпортовая | 1 пк 1 | 15 до полной остановки | 100 |
Наволоки - Кинешма 1 | 13 пк 3 | 25 до полной остановки. | 150 |
нечётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Кинешма 1 - Наволоки | 3 пк 2 | 25 до полной остановки | 150 |
Предпортовая - Кинешма 2 | 1 пк 4 | 15 до полной остановки | 100 |
Кинешма 2 - Вичуга | 403 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Вичуга - Г оркино | 377 пк 2 | 50-60 | 150-200 |
Г оркино - Каминская | 362 пк 5 | 50-60 | 150-200 |
Каминская - Ермолино | 353 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Иваново – Бельково
Чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Бельково - Кипрево | 136 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Кипрево - Кольчугино | 156 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Кольчугино - Бавлены | 172 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Бавлены - Юрьев Польский | 195 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Юрьев Польский- Гаврилов Посад | 218 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Г аврилов Посад - Петровская | 244 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Петровская -Нерль | 253 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Нерль - Якшинский | 264 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Якшинский - Сахтыш | 271 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Сахтыш - Тейково | 282 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Тейково - Оболсуново | 285 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Оболсуново - Т екстильный | 290 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Текстильный - Иваново Пасс. | 311 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
нечётное направление
Иваново Пасс. - Текстильный | 314 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Текстильный - Оболсуново | 301 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Оболсуново - Т ейково | 286 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Тейково - Сахтыш | 281 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Сахтыш - Якшинский | 273 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Якшинский - Нерль | 266 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Нерль - Петровская | 255 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Петровская - Г аврилов Посад | 243 пк 5 | 50-60 | 180-220 |
Гаврилов Посад- Юрьев Польский | 214 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Юрьев Польский - Бавлены | 192 пк 8 | 50-60 | 180-220 |
Бавлены - Кольчугино | 178 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
Кольчугино - Кипрево | 162 пк 10 | 50-60 | 180-220 |
Кипрево - Бельково | 142 пк 9 | 40-50 | 150-200 |
Ярославль Главный – Сонково
Чётное направление
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Сонково - Пищалкино | 103 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Пищалкино - Родионово | 89 пк 7 | 50-60 | 250-300 |
Родионово - Маслово | 75 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Маслово - Некоуз | 61 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Некоуз - Шестихино | 47 пк 5 | 50-60 | 250-250 |
Шестихино - Волга | 37 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Волга - Кобостово | 27 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Кобостово - Тихменево | 20 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Тихменево - Юринский | 13 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Юринский - Рыбинск Пасс. | 6 пк 4 | 50-60 | 250-300 |
Рыбинск Пасс - Рыбинск Товарный | 360 пк 2 | 40-50 | 180-220 |
Рыбинск Товарный - Торопово | 351 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Торопово - Пиняги | 345 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Пиняги - Лом | 338 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Лом - Ваулово | 331 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Ваулово - Чёбаково | 316 пк 7 | 50-60 | 250-300 |
Чёбаково - Тенино | 301 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
нечётное направление
Ярославль Г лавный - Молот | 285 пк 9 | 40-50 | 180-220 |
Молот - Т енино | 292 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Тенино - Чёбаково | 303 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Чёбаково - Ваулово | 307 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Ваулово - Лом | 322 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Лом - Пиняги | 336 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Пиняги - Торопово | 343 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Торопово - Рыбинск Товарный | 348 пк 2 | 50-60 | 250-300 |
Рыбинск Товарный - Рыбинск Пасс. | 358 пк 1 | 40-50 | 180-220 |
Рыбинск Пасс. - Юринский | 3 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Юринский - Т ихменево | 10 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Кобостово - Волга | 24 пк 1 | 50-60 | 250-300 |
Волга - Шестихино | 29 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Шестихино - Некоуз | 41 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Некоуз - Маслов о | 53 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Маслово - Родионово | 67 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Родионово - Пищалкино | 78 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Пищалкино - Сонково | 95 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Ярославского региона
Перегон (первой указана станция отправления) | Место пробы | Скорость при проверке (км /ч) | Тормозной путь до полной остановки |
Новоярославская - Полянки | 1 пк 5 | 20 | 200 |
Ярославль - Ярославль Пристань | 282 пк 1 | 20 | 150 |
Филино - М. район Сортировочная | 7 пк 3 | 20 | 200 |
М. район Сортировочная - Филино | 12 пк 4 | 20 | 250 |
Семибратово - Гаврилов-Ям | 2 пк 1 | 20 | 150 |
Г аврилов-Ям - Семибратово | 17 пк 1 | 20 | 250 |
Приволжье, парк «К» - Яр. Глав. | 4 пк 5 | 25-30 | 250 |
Берендеево - Переславль | 3 пк 5 | 15 | 150 |
Переславль - Берендеево | 19 пк 5 | 15 | 150 |
Ваулово - Варегово | 2 пк 2 | 20 | 200 |
Варегово - Ваулово | 1 пк 3 | 20 | 200 |
Каримово - Кострома | 369 пк 8 | 25-30 | 250 |
Кострома - Каримово | 369 пк 6 | 25-30 | 250 |
Фурманов – Волгореченск | 7 пк 2 | 35-40 | 130-150 |
Волгореченск – Фурманов | 28 пк 1 | 35-40 | 130-150 |
Чёбаково – Тутаево | 309 пк 10 | 35-40 | 130-150 |
Тутаево – Чёбаково | 316 пк 1 | 35-40 | 130-150 |
Рыбинск Пасс. - Шлюзовая | 2 пк 5 | 35-40 | 130-150 |
|
Вологда – Кошта
четное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Кошта - Череповец-1 | - | - | - |
Череповец 1 - Хемалда | 481 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Хемалда - Шеломово | 491 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Шеломово - Шексна | 506 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Шексна - Чёбсара | 528 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Чёбсара - Кущуба | 539 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Кущуба - Кипелово | 544 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Кипелово - Дикая | 562 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Дикая - Молочная | 578 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Молочная - Вологда 2 | 586 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Вологда 2 - Вологда 1 | - | - | - |
нечетное направление
Вологда-1 - Вологда-2 | - | - | - |
Вологда-2 - Молочная | 592 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Молочная - Дикая | 575 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Дикая - Кипелово | 557 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Кипелово - Кущуба | 541 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Кущуба - Чёбсара | 536 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Чёбсара - Шексна | 526 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Шексна - Шеломово | 498 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Шеломово - Хемалда | 491 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Хемалда - Череповец 1 | 478 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Череповец 1 - Кошта | 468 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Вологда – Данилов
четное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Данилов - Макарово | 362 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Макарово - Пречистое | 381 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Пречистое - Скалино | 399 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Скалино - Нефёдово | 410 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Нефедово - Бакланка | 415 пк 3 | 50-60 | 250-300 |
Бакланка - Грязовец | 440 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Г рязовец - Паприха | 451 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Паприха - Лоста | 484 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Лоста - Вологда-1 | - | - | - |
нечетное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Вологда-1 - Лоста | - | - | - |
Лоста - Паприха | 479 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Паприха - Г рязовец | 471 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Грязовец - Бакланка | 438 пк 6 | 50-60 | 250-300 |
Бакланка - Нефёдово | 426 пк 5 | 50-60 | 250-300 |
Нефедово - Скалино | 408 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Скалино - Пречистое | 396 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Пречистое - Макарово | 375 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Макарово - Данилов | 369 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Вологда – Ерцево
четное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Вологда - Рыбкино | 500 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Рыбкино - Сухона | 512 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
Сухона - Печаткино | 530 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Печаткино - Морженга | 536 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Морженга - Семигородняя | 556 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Семигородняя - Харовская | 573 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Харовская - Пундуга | 585 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Пундуга - Кадниковский | 612 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Кадниковский - Вожега | 635 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Вожега - Явенга | 651 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Явенга - Ерцево | 668 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
нечетное направление
Ерцево - Явенга | 680 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Явенга - Вожега | 658 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Вожега - Кадниковский | 641 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Кадниковский - Пундуга | 624 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Пундуга - Харовская | 589 пк 8 | 50-60 | 250-300 |
Харовская - Семигородняя | 579 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Семигородняя - Морженга | 564 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Морженга - Печаткино | 537 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Печаткино - Сухона | 531 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Сухона - Рыбкино | 509 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Рыбкино - Вологда-1 | 501 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Буй – Вологда – Буй:
четное и нечетное направления
Участок пробы | Место пробы | Скорость для опробования (км /ч) | Расстояние в метрах |
Буй - Ратьково | 720 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Ратьково – Шушкодом | 704 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Шушкодом – Вохтога | 698 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Вохтога - Лежа | 677 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Лежа - Бушуиха | 653 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Бушуиха - Туфаново | 630 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Туфаново - Паприха | 624 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Паприха – Вологда1 | 608 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Вологда 1 - Паприха | 613 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Паприха - Туфаново | 620 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
Туфаново - Бушуиха | 635 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Бушуиха - Лежа | 641 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Лежа - Вохтога | 661 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Вохтога - Шушкодом | 682 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Шушкодом - Ратьково | 704 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Ратьково- Буй | 720 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Буй - Данилов
нечетное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Буй - Корёга | 446 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Корёга - Бродни | 438 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Бродни - Казариново | 430 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Казариново - Секша | 420 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Секша - Любим | 413 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Любим - Жарок | 391 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Жарок - Соть | 381 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Соть - Лунка | 371 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Лунка - Данилов | 364 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Данилов - Буй
четное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Данилов - Лунка | 362 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Лунка – Соть | 368 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Соть - Жарок | 376 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Жарок – Любим | 385 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Любим – Секша | 395 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Секша - Казариново | 416 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Казариново - Бродни | 425 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Бродни - Корега | 434 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Корега – Буй | 442 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Буй – Шарья
четное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км/ч) | Расстояние (в метрах) |
Буй – Махрово | 456 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Махрово – Россолово | 465 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Россолово – Галич | 486 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Галич – Красильниково | 508 пк 7 | 50-60 | 200-250 |
Красильниково – Лопарево | 517 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Лопарево – Антропово | 526 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Антропово – Николо-Полома | 549 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Николо-Полома – Номжа | 573 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Номжа – Еленский | 582пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Еленский – Нея | 593 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Нея – Брантовка | 602 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Брантовка – Костриха | 628 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Костриха – Мантурово | 643 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Мантурово – Унжа | 653 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Унжа – Шекшема | 659 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Шекшема – Варакинский | 681 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Варакинский – Шарья | 690 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
нечетное направление
Шарья – Варакинский | 697 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Варакинский – Шекшема | 682 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Шекшема – Унжа | 675 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Унжа – Мантурово | - | - | - |
Мантурово – Костриха | 648 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Костриха – Брантовка | 636 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Брантовка – Нея | 622 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Нея – Еленский | 594 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
Еленский – Номжа | 589 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
Номжа – Н-Полома | 578пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Н-Полома – Антропово | 567 пк 10 | 50-60 | 200-250 |
Антропово – Лопарево | 544 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Лопарево – Красильниково | 520 пк 6 | 50-60 | 200-250 |
Красильниково – Галич | 510 пк 4 | 50-60 | 200-250 |
Галич – Россолово | 495 пк 8 | 50-60 | 200-250 |
Россолово – Махрово | 465 пк 3 | 50-60 | 200-250 |
Махрово – Буй | 456 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Шарья – Свеча
четное направление
Участок пробы | Место пробы | Допустимая скорость (км /ч) | Расстояние (в метрах) |
Шарья – Зебляки | 706 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Зебляки – Якшанга | 714 пк 5 | 50-60 | 200-250 |
Якшанга – Поназырево | 731 пк 9 | 50-60 | 200-250 |
Поназырево – Супротивный | 748 пк 2 | 50-60 | 200-250 |
Супротивный – Гостовская | 763 пк 1 | 50-60 | 200-250 |
Гостовская – Крутенский | 774 пк 3 | 50-60 |
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!