Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-02-10 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 2.1. Теория. Развитие военного искусства Российской империи в первой половине XVIII в. Военно-экономические преобразования Петра I. Регулярная армия и флот как следствие военной реформы.
Тема 2.2. Практика. Адмирал Федор Ушаков – защитник Отечества.
Начало биографии Великого адмирала. Рождение новой тактики. Фидониси. Керчь. Тендра.
Сражение у мыса Калиакрия. Слагаемые побед Ушакова: его капитаны, его корабли, моряки, непревзойденное флотоводческое искусство и вера.
Учащимся предлагается выполнить проект. Цели проекта: Познакомить с жизнью великого русского флотоводца адмирала Ф. Ушакова. Формировать добросердечие, милосердие, желание защищать Родину. Прививать чувство гордости за великих полководцев – сынов своего Отечества. Воспитывать активную жизненную позицию. Развивать познавательную активность, процессы памяти, внимания, мышления. Способствовать воспитанию патриотических чувств.
Жанр работы (презентация, слайд-фильм, эссе, альбом рисунков) учащийся выбирает сам.
Тема 2.3. Практика. Генералиссимус русской армии и флота Александр Суворов – защитник Отечества.
Учащимся предлагается выполнить проект. Цели проекта: Познакомиться с биографией и узнать интересные факты из жизни самого известного полководца - А.В. Суворова. Развивать интерес к истории России. Воспитывать чувства гордости за Родину, сопричастности к ее судьбе. Способствовать воспитанию патриотических чувств.
Жанр работы (презентация, слайд-фильм, эссе, альбом рисунков) учащийся выбирает сам.
Тема 2.4. Теория. Великий подвиг русского народа в Отечественной войне 1812 г. Герои 1812 года.
Русский полководец, генерал-фельдмаршал князь Кутузов Михаил Илларионович. Генерал-майор Сергей Иванович Бирюков. Русский генерал от инфантерии, главнокомандующий 2-й Западной армией в начале Отечественной войны 1812 года Петр Иванович Багратион. Российский полководец немецкого происхождения, военный министр, генерал-фельдмаршал князь Михаил Богданович Баркла́й-де-То́лли. Командир партизанского движения во время Отечественной войны 1812 года,русский поэт, наиболее яркий представитель «гусарской поэзии», генерал-лейтенант Денис Васильевич Давыдов. Предводитель крестьянского партизанского отряда Герасим Матвеевич Курин. Русская кавалеристка, офицер Русской императорской армии, участница Отечественной войны 1812 года Надежда Андреевна Дурова.
|
Тема 2.5. Теория. Война 1812 года. Бородинская битва. Предыстория. Расстановка сил к началу битвы. Численность. Начальная позиция. Ход сражения. Бой за Шевардинский редут. Начало битвы. Багратионовы флеши. Бой за Утицкий курган. Рейд казаков Платова и Уварова. Батарея Раевского. Завершение битвы. Хронология битвы. Итог сражения. Оценки русских потерь. Оценки потерь французов. Общий итог. Изгнание неприятеля и заграничные походы. Ополченцы и партизаны.
Тема 2.6. Практика. Защитник Отечества в 1812 году - фельдмаршал М. И. Кутузов.
Учащимся предлагается выполнить проект. Цели проекта: Познакомиться с биографией и узнать интересные факты из жизни фельдмаршала М. И. Кутузова. Развивать интерес к истории России. На примере исторической личности воспитывать патриотические чувства к своему Отечеству.
Жанр работы (презентация, слайд-фильм, эссе, альбом рисунков) учащийся выбирает сам.
Тема 2.7. Теория. Гордость Отечества: великий русский флотоводец, адмирал Павел Нахимов.
Юные годы. Хороший ученик от хорошего учителя. Синопское сражение. Защита Севастополя.
Тема 2.8. Теория. Военные конфликты России XIX - XX вв.
Кавказская война (1817—1864), Русско-персидская война (1826—1828), Русско-турецкая война (1828—1829), Крымская война (1853—1856), Русско-турецкая война (1877—1878)
|
Англо-русский конфликт (1877-1878), Русско-японская война (1904 – 1905), Россия в Первой мировой войне (1914-1918)
Тема 2.9. Теория. Бессмертный подвиг крейсера "Варяг"и канонерской лодки "Кореец".
Постройка бронепалубного крейсера «Варяг» в Филадельфии (19.10.1899). «Варяг на Большом Кронштадтском рейде (1901), в Порт-Артуре (1902). Командир крейсера «Варяг» капитан 1 ранга Всеволод Федорович Руднев. Парусно-винтовая канонерская лодка «Кореец» в Чемульпо (1904). Командир канонерской лодки «Кореец» капитан 2 ранга Григорий Павлович Беляев. Японский ультиматум. Неравный бой, «Погибаю, но не сдаюсь!». 16.04.2004 – военные почести в России: марш, торжественный прием и награждение Николаем II.
Раздел III. Юнармеец – меткий стрелок
Тема 3.1-4. Практика. Обучение стрельбе из АК-74 и ПМ в лазерном тире: стрельба из различных положений.
Тема 3.5-6. Теория. 10 самых популярных модификаций автомата Калашникова.
АК-47. АКМ. Ручной пулемет Калашникова. Карабин «Сайга». АКС. ПП-19 «Бизон». Пакистанский АК. RK 62. Galil ACE. Северокорейский АК.
Тема 3.7-8. Практика. Последовательность неполной разборки и сборки АК-74. Подготовка автомата и патронов к стрельбе, возможные задержки и неисправности при стрельбе и способы их устранения. Снаряжение магазина патронами и заряжание автомата. Ведение огня из автомата с места по неподвижным целям. Снаряжение магазина патронами и укладывание его в сумку. Подготовка упора. Изготовка к стрельбе лежа с упора. Принятие положения для стрельбы и заряжание автомата. Производство стрельбы (установка прицела и переводчика, прицеливание, спуск и удержание автомата при стрельбе). Прекращение стрельбы, разряжение автомата после стрельбы, выполнение приемов стрельбы из автомата лежа с упора. Метание ручных осколочных гранат в цель. Метание гранаты с места, в движении и из-за укрытия.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!