История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-02-10 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа
«Я - мультипликатор»
для обучающихся 9-16 лет,
Срок реализации 1 год
Автор-составитель:Семенчук Надежда Владимировна,
педагог дополнительного образования
высшей категории
Курган, 2017
П А С П О Р Т П Р О Г Р А М М Ы
Наименование программы | «Я мультипликатор» |
Детское объединение | «Видеостудия» |
Направленность программы | Техническая |
Область деятельности | киноискусство, мультипликация |
Тип образовательной программы | модульная программа дополнительного образования детей |
Срок обучения | 1 год |
Возраст обучающихся | 9-16лет |
Область реализации программы | дополнительное образование |
Уровень освоения | ознакомительный, практический, творческий. |
Цель программы | развитие личности обучающихся через творческую деятельность в области мультипликации |
Методы освоения содержания программы | объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проектно-исследовательский |
Форма организации деятельности обучающихся | индивидуально-групповая, коллективная |
С какого года реализуется | 2013 г. |
Аннотация к программе
Программа дополнительного образования детей «Я-мультипликатор» является культурно-образовательной, комплексной интегрированной в области киноискусства. Данная программа реализуется с 2013 года.
В программу включены следующие модули: фотосъёмка, монтаж, перекладная мультипликация, изготовление презентаций, изучение программы «ACDsee», которые логически развивают и дополняют друг друга и флеш анимация, включающая в себя изготовление мультфильмов и гифок..
|
Программа носит вариативный характер и поэтому модули могут меняться с учётом потребностей и материально-технических возможностей, обучающихся в пределах объёма часов данной программы. Базовыми модулями являются перекладная и компьютерная анимации..
Программа разработана с учётом основных требований к программам дополнительного образования и направлена на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого обучающегося.
Программа носит личностно-ориентированный, деятельностный характер и направлена на развитие у обучающихся мотивации к познанию и творчеству.
Освоение содержания программы осуществляется в процессе активной творческой познавательной и практической деятельности обучающихся.
Программа адресована обучающимся с 9 до 16 лет, и рассчитана на 1 год.
К программе разработаны контрольные тесты и вопросники.
СОДЕРЖАНИЕ
1.Пояснительная записка Актуальность программы Условия реализации программы Цель и задачи программы Прогнозируемые результаты Формы и методы обучения и контроля | 4 5 5 5 6 6 |
Учебно-тематический план | 7 |
Содержание программы Список методического обеспечения программы Список литературы Для педагога Для обучающихся | 7 10 11 11 11 |
Пояснительная записка
В рамках программы «Сам себе режиссёр» воспитанники видеостудии знакомились с видами мультипликации такими как «перекладка» и «Flash анимация». За мультфильм «Ёж и гриб» был получен международный диплом, поэтому считаю, что настала пора вывести мультипликацию в отдельную программу.
Начать обучение следует с перекладной мультипликации.
Перекладная анимация самая лёгкая, поэтому работать с этим видом могут даже дошкольники. Перекладка в отличие от рисованной мультипликации, требующей от автора владения техникой рисунка, и от объемной мультипликации, предполагающей сложный технологический процесс создания персонажей и работы с ними при съёмках, проста и доступна. «Перекладка» основана на фотосъёмке. Для съёмки мультфильма-перекладки создаются марионетки и фон.
|
Простота перекладки вовсе не означает, что фильмы, созданные на её основе, примитивны и неинтересны. Можно напомнить хотя бы тот факт, что Юрий Норштейн, в известных мультфильмах «Ежик в тумане» и «Сказка сказок» использует в своей работе перекладку. Что касается детей, то их мультики-перекладки настолько интересны и самобытны, что воспринимаются полноценными произведениями искусства.
Напомним, что своеобразие мультфильма-перекладки зависит от выбора материалов для изготовления фонов и марионеток, а так же от инструментов и техник исполнения.
Кроме того, перекладка требует сравнительно небольшого количества дополнительных ресурсов: помещений, материалов и оборудования.
Следующим этапом ознакомления с мультипликацией является Flash анимация. Область применения этой программы весьма обширна: от небольших мультфильмов, украшающих Web – страницу, до обучающих и игровых программ. Кроме этого Flash позволяет сделать анимацию интерактивной и звучащей.
Основное внимание в программе уделено созданию и редактированию небольших анимационных роликов. Их озвучиванию и публикации.
Изучение программы построено по принципу: «От простого к сложному» - от перекладки к Flash анимации; от неподвижных объектов к анимированным; к внедрению в ролики звукового сопровождения и применения различных эффектов.
Программа «Я - мультипликатор» - рассчитана для учащихся младшего и среднего звена (9-16 лет) общеобразовательных школ, гимназий, колледжей. Основное требование к предварительному уровню подготовки – знание компьютера.
Программа рассчитана на 144 учебных часа.
Актуальность программы:
Знания, полученные при изучении программы «Я - мультипликатор», учащиеся могут использовать при создании собственных анимационных продуктов, которые будут, безусловно, способствовать в дальнейшем лучшей визуализации учебного материала в различных областях знаний – физике, химии, биологии и др. Анимационные ролики могут быть использованы в докладе, обучающей программе, мультимедиа-презентации, размещены на Web–странице. Это могут быть подвижные иллюстрации, анимированные карты и т.п.
|
Эти знания позволят полнее реализовать творческий потенциал учащихся. А также могут служить основой для дальнейшего совершенствования мастерства в области компьютерной анимации, видеомонтажа, создания игровых программ, систем виртуальной реальности.
Условия реализации программы:
Программа реализуется на базе МБОУДОД «ДДТ «Синяя птица». Занятия будут проходить в специально оборудованном помещении.
Техническое обеспечение на группу в 7 человек:
· Видеокамера-3 шт,
· Штатив-3шт.
· Компьютер -7 шт,
· Наушники с микрофоном-7 шт
· Принтер -2шт
· Сканер - 1шт
· Проектор-1шт.
· Экран-1шт.
· Мультстанок -6шт.
Программа рассчитана на детей, имеющих первоначальные навыки владения персональным компьютером.
Цель программы:
Развитие личности обучающихся через творческую деятельность в области мультипликации.
При реализации данной цели решаются воспитательные и организационно-практические задачи:
· Овладение навыками наблюдения, сравнения, отражения своих впечатлений в творческих работах.
· Развитие интереса к художественно-техническому творчеству.
· Формирование комплексного представления о кинематографии.
· Овладение приемами работы с аудио - видеоаппаратурой и компьютером.
· Формирование навыков самостоятельной работы над фильмом.
. Прогнозируемые результаты:
обучающиеся будут знать:
виды анимации - перекладная, рисованная, компьютерная и экзотическая.
методы анимации – покадровый, движения, формы;
методы клипов и символов;
методы слоев и кадров;
обучающиеся будут уметь:
создавать, редактировать и публиковать анимационные ролики в технике «перекладка» и Flash;
разрабатывать сценарии фильмов;
применять разнообразные эффекты для усиления выразительности фильма;
готовить аудиоряд и включать его в фильм;
редактировать фильм;
публиковать фильм в форматах avi, mpeg и gif.
|
Формы и методы контроля:
Контроль по программе осуществляется в форме опроса, проведения тестов, защиты проектной работы. По каждой изученной теме обучающиеся так же представляют промежуточные творческие работы.
Готовые мультфильмы ребята представляют общественности - демонстрируя свои работы одноклассникам, родителям, друзьям, на классных часах, родительских собраниях и других массовых мероприятиях, выкладывают в Интернет. Лучшие работы принимают участие в конкурсах.
По окончании обучения по программе «Я - мультипликатор» желающие могут продолжить обучение по программам «Сам себе режиссёр» и «Свой взгляд». Желающие могут получить сертификат после аттестации.
Учебно-тематический план
№ |
Тема занятия |
Количество часов |
Формы аттестации контроля | ||
всего | теор | практ | |||
1 | Вводное занятие | 2 | 2 | - | |
1.1 | 1.1.Знакомство. Планы. Т б. | 1 | 1 | - | Собеседование |
1.2 | 1.2. Профессия мультипликатор | 1 | 1 | - | Собеседование |
2 | Виды мультипликации | 2 | 2 | Устный опрос | |
3 | Перекладная мультипликация | 32 | 5 | 27 | |
3.1 | Приёмы и методы съёмки мультфильма в технике «перекладка» | 2 | 1 | 1 | Устный опрос |
3.2 | Монтаж этюдов | 6 | 2 | 4 | Наблюдение |
3.3 | Работа над сценарием мультфильмов. | 2 | 1 | 1 | Наблюдение |
3.4 | Создание мультфильмов | 22 | 1 | 21 | Творческий проект, тестирование |
4 | Компьютерная анимация | 82 | 24 | 58 | |
4.1 | Знакомство с программой «Macromedia Flash» (Рисование и закраска объектов). Слои | 16 | 6 | 10 | Наблюдение |
4.2 | Растровая заливка | 2 | 1 | 1 | Наблюдение |
4.3 | Покадровая анимация объекта | 22 | 4 | 18 | Самостоятельная работа |
4.4 | Автоматическая анимация | 6 | 2 | 4 | Самостоятельная работа. |
4.5 | Разработка сценария | 18 | 6 | 12 | Наблюдение |
4.6 | Работа с текстом | 6 | 2 | 4 | Наблюдение |
4.7 | Озвучивание фильма | 10 | 2 | 8 | Наблюдение |
4.8 | Экспорт фильма | 2 | 1 | 1 | Наблюдение |
5 | Создание индивидуальных мультфильмов | 24 | - | 24 | Творческий проект |
6 | Смотр-конкурс творческих работ | 2 | - | 2 | аттестация |
Итого | 144 | 33 | 111 |
Содержание программы
Вводное занятие. (2час)
Знакомство. Планы. Т б.
1.2.Теория: Профессия мультипликатор. Российские мультипликаторы, и их фильмы. Просмотр м/ф Ф. Хитрука «Фильм, фильм, фильм!», Ю. Норштейна «Ёжик в тумане», А.Петрова «Старик и море».
2. Виды мультипликации (2час)
Теория: Виды мультипликации - классическая рисованная, компьютерная (3D и флеш-анимация), перекладная и экзотическая. Демонстрация фильмов учеников студии: «Мультипликация» и фильмов-победителей на всероссийских и международных кинофестивалях в разных техниках исполнения.
3. Перекладная мультипликация (32часа)
|
Монтаж этюдов (6час)
Теория: Знакомство с монтажной программой (раб стол, плеер, альбом) Настройка длительности кадров. Создание титров. Шумовое и музыкальное оформление. Инструмент «запись комментария». Упражнения на голос и дыхание.
Практика: Настройка длительности кадров. Озвучение по ролям. Наложение титров, шума и музыки, голоса. Просмотр мультипликационных этюдов с анализом педагога.
Практика:
· Работа со слоями. Заливка фона. Операции с объектами в рамках слоя: рисование и закраска объектов (солнышко, неваляшка, снеговик, телевизор, гриб, ёлка, варежка, бабочка, домик, ковёр).
· выделение, перемещение, копирование, масштабирование и поворот, зеркальное отображение, группировка отдельных объектов, редактирование группы.
· Рисование с применением полученных знаний. Лицо. Зайчик. Самолёт, машина, жар-птица. Двор. Грибной лес. Снежинки. Ромашка. Василёк. Венок.
Растровая заливка (2ч)
Теория: Работа с текстом. Растровая заливка (Телевизор, самолёт).
Практика: Поздравительная открытка с телевизором или самолётом.
Работа с текстом (6ч)
Теория: Создание текста Текстовые блоки. Редактирование текста.
Атрибуты текста их настройка.
Практика: Редактирование текста.
Озвучивание фильма(10ч)
Теория: Подготовка аудиоряда. Форматы аудиофайлов. Запись звука. Импорт звука. Размещение звуков в кадрах. Настройка звуков: синхронизация, звуковые эффекты.
Практика: Размещение звуков в кадрах.
Экспорт фильма (2ч)
Теория: Настройки экспорта: выбор формата, настройка формата.
Практика: Экспорт фильмов и изображений.720 на520
Список литературы для обучающихся
1. Нисский, А. Специальные виды киносъёмки/ А Нисский.– М: Искусство., 1970. -86 с.
2. Панфилов, Н. Д. Школа кинолюбителя/ Н.Д. Панфилов. – М: Искусство.,1985 - 238 с.
3. Панфилов, Н. Д.. Начинающему кинолюбителю/ Н.Д. Панфилов. – М: Искусство., 1985 - 160 с.
Приложение
Программа
«Я - мультипликатор»
для обучающихся 9-16 лет,
Срок реализации 1 год
Автор-составитель:Семенчук Надежда Владимировна,
педагог дополнительного образования
высшей категории
Курган, 2017
П А С П О Р Т П Р О Г Р А М М Ы
Наименование программы | «Я мультипликатор» |
Детское объединение | «Видеостудия» |
Направленность программы | Техническая |
Область деятельности | киноискусство, мультипликация |
Тип образовательной программы | модульная программа дополнительного образования детей |
Срок обучения | 1 год |
Возраст обучающихся | 9-16лет |
Область реализации программы | дополнительное образование |
Уровень освоения | ознакомительный, практический, творческий. |
Цель программы | развитие личности обучающихся через творческую деятельность в области мультипликации |
Методы освоения содержания программы | объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, проектно-исследовательский |
Форма организации деятельности обучающихся | индивидуально-групповая, коллективная |
С какого года реализуется | 2013 г. |
Аннотация к программе
Программа дополнительного образования детей «Я-мультипликатор» является культурно-образовательной, комплексной интегрированной в области киноискусства. Данная программа реализуется с 2013 года.
В программу включены следующие модули: фотосъёмка, монтаж, перекладная мультипликация, изготовление презентаций, изучение программы «ACDsee», которые логически развивают и дополняют друг друга и флеш анимация, включающая в себя изготовление мультфильмов и гифок..
Программа носит вариативный характер и поэтому модули могут меняться с учётом потребностей и материально-технических возможностей, обучающихся в пределах объёма часов данной программы. Базовыми модулями являются перекладная и компьютерная анимации..
Программа разработана с учётом основных требований к программам дополнительного образования и направлена на удовлетворение индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого обучающегося.
Программа носит личностно-ориентированный, деятельностный характер и направлена на развитие у обучающихся мотивации к познанию и творчеству.
Освоение содержания программы осуществляется в процессе активной творческой познавательной и практической деятельности обучающихся.
Программа адресована обучающимся с 9 до 16 лет, и рассчитана на 1 год.
К программе разработаны контрольные тесты и вопросники.
СОДЕРЖАНИЕ
1.Пояснительная записка Актуальность программы Условия реализации программы Цель и задачи программы Прогнозируемые результаты Формы и методы обучения и контроля | 4 5 5 5 6 6 |
Учебно-тематический план | 7 |
Содержание программы Список методического обеспечения программы Список литературы Для педагога Для обучающихся | 7 10 11 11 11 |
Пояснительная записка
В рамках программы «Сам себе режиссёр» воспитанники видеостудии знакомились с видами мультипликации такими как «перекладка» и «Flash анимация». За мультфильм «Ёж и гриб» был получен международный диплом, поэтому считаю, что настала пора вывести мультипликацию в отдельную программу.
Начать обучение следует с перекладной мультипликации.
Перекладная анимация самая лёгкая, поэтому работать с этим видом могут даже дошкольники. Перекладка в отличие от рисованной мультипликации, требующей от автора владения техникой рисунка, и от объемной мультипликации, предполагающей сложный технологический процесс создания персонажей и работы с ними при съёмках, проста и доступна. «Перекладка» основана на фотосъёмке. Для съёмки мультфильма-перекладки создаются марионетки и фон.
Простота перекладки вовсе не означает, что фильмы, созданные на её основе, примитивны и неинтересны. Можно напомнить хотя бы тот факт, что Юрий Норштейн, в известных мультфильмах «Ежик в тумане» и «Сказка сказок» использует в своей работе перекладку. Что касается детей, то их мультики-перекладки настолько интересны и самобытны, что воспринимаются полноценными произведениями искусства.
Напомним, что своеобразие мультфильма-перекладки зависит от выбора материалов для изготовления фонов и марионеток, а так же от инструментов и техник исполнения.
Кроме того, перекладка требует сравнительно небольшого количества дополнительных ресурсов: помещений, материалов и оборудования.
Следующим этапом ознакомления с мультипликацией является Flash анимация. Область применения этой программы весьма обширна: от небольших мультфильмов, украшающих Web – страницу, до обучающих и игровых программ. Кроме этого Flash позволяет сделать анимацию интерактивной и звучащей.
Основное внимание в программе уделено созданию и редактированию небольших анимационных роликов. Их озвучиванию и публикации.
Изучение программы построено по принципу: «От простого к сложному» - от перекладки к Flash анимации; от неподвижных объектов к анимированным; к внедрению в ролики звукового сопровождения и применения различных эффектов.
Программа «Я - мультипликатор» - рассчитана для учащихся младшего и среднего звена (9-16 лет) общеобразовательных школ, гимназий, колледжей. Основное требование к предварительному уровню подготовки – знание компьютера.
Программа рассчитана на 144 учебных часа.
Актуальность программы:
Знания, полученные при изучении программы «Я - мультипликатор», учащиеся могут использовать при создании собственных анимационных продуктов, которые будут, безусловно, способствовать в дальнейшем лучшей визуализации учебного материала в различных областях знаний – физике, химии, биологии и др. Анимационные ролики могут быть использованы в докладе, обучающей программе, мультимедиа-презентации, размещены на Web–странице. Это могут быть подвижные иллюстрации, анимированные карты и т.п.
Эти знания позволят полнее реализовать творческий потенциал учащихся. А также могут служить основой для дальнейшего совершенствования мастерства в области компьютерной анимации, видеомонтажа, создания игровых программ, систем виртуальной реальности.
Условия реализации программы:
Программа реализуется на базе МБОУДОД «ДДТ «Синяя птица». Занятия будут проходить в специально оборудованном помещении.
Техническое обеспечение на группу в 7 человек:
· Видеокамера-3 шт,
· Штатив-3шт.
· Компьютер -7 шт,
· Наушники с микрофоном-7 шт
· Принтер -2шт
· Сканер - 1шт
· Проектор-1шт.
· Экран-1шт.
· Мультстанок -6шт.
Программа рассчитана на детей, имеющих первоначальные навыки владения персональным компьютером.
Цель программы:
Развитие личности обучающихся через творческую деятельность в области мультипликации.
При реализации данной цели решаются воспитательные и организационно-практические задачи:
· Овладение навыками наблюдения, сравнения, отражения своих впечатлений в творческих работах.
· Развитие интереса к художественно-техническому творчеству.
· Формирование комплексного представления о кинематографии.
· Овладение приемами работы с аудио - видеоаппаратурой и компьютером.
· Формирование навыков самостоятельной работы над фильмом.
. Прогнозируемые результаты:
обучающиеся будут знать:
виды анимации - перекладная, рисованная, компьютерная и экзотическая.
методы анимации – покадровый, движения, формы;
методы клипов и символов;
методы слоев и кадров;
обучающиеся будут уметь:
создавать, редактировать и публиковать анимационные ролики в технике «перекладка» и Flash;
разрабатывать сценарии фильмов;
применять разнообразные эффекты для усиления выразительности фильма;
готовить аудиоряд и включать его в фильм;
редактировать фильм;
публиковать фильм в форматах avi, mpeg и gif.
Формы и методы контроля:
Контроль по программе осуществляется в форме опроса, проведения тестов, защиты проектной работы. По каждой изученной теме обучающиеся так же представляют промежуточные творческие работы.
Готовые мультфильмы ребята представляют общественности - демонстрируя свои работы одноклассникам, родителям, друзьям, на классных часах, родительских собраниях и других массовых мероприятиях, выкладывают в Интернет. Лучшие работы принимают участие в конкурсах.
По окончании обучения по программе «Я - мультипликатор» желающие могут продолжить обучение по программам «Сам себе режиссёр» и «Свой взгляд». Желающие могут получить сертификат после аттестации.
Учебно-тематический план
№ |
Тема занятия |
Количество часов |
Формы аттестации контроля | ||
всего | теор | практ | |||
1 | Вводное занятие | 2 | 2 | - | |
1.1 | 1.1.Знакомство. Планы. Т б. | 1 | 1 | - | Собеседование |
1.2 | 1.2. Профессия мультипликатор | 1 | 1 | - | Собеседование |
2 | Виды мультипликации | 2 | 2 | Устный опрос | |
3 | Перекладная мультипликация | 32 | 5 | 27 | |
3.1 | Приёмы и методы съёмки мультфильма в технике «перекладка» | 2 | 1 | 1 | Устный опрос |
3.2 | Монтаж этюдов | 6 | 2 | 4 | Наблюдение |
3.3 | Работа над сценарием мультфильмов. | 2 | 1 | 1 | Наблюдение |
3.4 | Создание мультфильмов | 22 | 1 | 21 | Творческий проект, тестирование |
4 | Компьютерная анимация | 82 | 24 | 58 | |
4.1 | Знакомство с программой «Macromedia Flash» (Рисование и закраска объектов). Слои | 16 | 6 | 10 | Наблюдение |
4.2 | Растровая заливка | 2 | 1 | 1 | Наблюдение |
4.3 | Покадровая анимация объекта | 22 | 4 | 18 | Самостоятельная работа |
4.4 | Автоматическая анимация | 6 | 2 | 4 | Самостоятельная работа. |
4.5 | Разработка сценария | 18 | 6 | 12 | Наблюдение |
4.6 | Работа с текстом | 6 | 2 | 4 | Наблюдение |
4.7 | Озвучивание фильма | 10 | 2 | 8 | Наблюдение |
4.8 | Экспорт фильма | 2 | 1 | 1 | Наблюдение |
5 | Создание индивидуальных мультфильмов | 24 | - | 24 | Творческий проект |
6 | Смотр-конкурс творческих работ | 2 | - | 2 | аттестация |
Итого | 144 | 33 | 111 |
Содержание программы
Вводное занятие. (2час)
Знакомство. Планы. Т б.
1.2.Теория: Профессия мультипликатор. Российские мультипликаторы, и их фильмы. Просмотр м/ф Ф. Хитрука «Фильм, фильм, фильм!», Ю. Норштейна «Ёжик в тумане», А.Петрова «Старик и море».
2. Виды мультипликации (2час)
Теория: Виды мультипликации - классическая рисованная, компьютерная (3D и флеш-анимация), перекладная и экзотическая. Демонстрация фильмов учеников студии: «Мультипликация» и фильмов-победителей на всероссийских и международных кинофестивалях в разных техниках исполнения.
3. Перекладная мультипликация (32часа)
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!