Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Дендеберя Н.Г. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Дендеберя Н.Г.

2022-02-10 38
Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Дендеберя Н.Г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Волкова В.А. (ZММ-МатИ-1-1). Развитие логического мышления школьников при обучении математике.

2.Лазарева А. (ВМ-Мат-4-1). Методика подготовки школьников к решению логарифмических уравнений и неравенств в рамках подготовки к ЕГЭ.

3.Минин А.А. (ВМ-Мат-4-1). Методические аспекты обучения школьников решению текстовых задач на работу и движение на элективных занятиях.

4.Мироненко Е.Н. (ММ-МатИ-1-1). О проектировании элективного курса «Показательные и логарифмические неравенства от А до Я».

5.Сапегин В. (ВМ-Мат-3-1). Графические методы решений уравнений и неравенств в средней школе.

6.Сергеев В. (ММ-МатИ-2-1). Методические особенности использования метода укрупненных единиц при обучении математике в средней школе.

7.Хуцян А.А. (ВМ-Мат-4-1). Методика подготовки школьников к решению текстовых задач на проценты на занятиях элективного курса.

8. Чиплиева Д. (ВМ-Мат-4-1). Методические особенности изучения уравнений и неравенств, содержащих модуль на занятиях элективного курса.

Научный руководитель – кандидат физико-математических наук, Деркач Д.В.

1.Галстян С.В. (MМ-МатИ-2-1). Ситуационные задачи как способ формирования образовательных результатов.

2. Петрова М.В. (BМ-Мат-4-1). Методика изучения тождественных преобразований в школьном курсе математики.

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Иващенко Е.В.

1.Арустамян Г.А. (ММ-МатИ-2-1). Методические особенности включения практико-ориентированных задач в процесс обучения математике в основной школе.

2. Емова Е.С. (ZММ-МатИ-2-1). К вопросу изучения тригонометрии в старших классах средней школы на основе деятельностного подхода.

Научный руководитель – старший преподаватель Лещенко Е.Ю.

1.Арустамян Г. (ММ-МатИ-2-1). Дидактическая игра как одно из средств формирования познавательных УУД на уроках математики.

2.Григорян М. (ВМ-Мат-4-1). Формирование познавательных УУД на уроках геометрии в 7 классе основной школы.

3.Жук Д. (ММ-МатИ-2-1). Методические особенности изучения элементов стохастики на уроках математики в основной школе.

4.Нарыжная Н. (ВМ-Мат-4-1). Обобщение понятия модуля в заданиях повышенной сложности на элективных занятиях при подготовке к ОГЭ в курсе алгебры 9 класса.

5. Левченко С. (ZВМ-Мат-4-1). Вероятностные задачи в материалах ОГЭ и ЕГЭ.

Научный руководитель – старший преподаватель Мозговая М.А.

1. Маковкина Е.И. (ZММ-МатИ-1-1). Формирование системы понятий при изучении треугольников в курсе геометрии средней школы.

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Паладян К.А.

1. Криволапов Ю.Т. (ZВМ-Мат-5-1). Методические особенности изучения комплексных чисел на элективных занятиях.

2. Никитин А.В. (ВМ-Мат-3-1). Выбор методов обучения, используемых на уроках математики в 5-6 классах.

3. Резенькова Э.Е. (ВМ-Мат-4-1). Методика обучения учащихся основной школы решению задач на построения.

4. Сабельникова Т.Д. (ВМ-Мат-4-1). Основные формы организации контроля учебной деятельности учащихся основной школы.

5. Салпагарова М.Ю. (ВМ-Мат-4-1). Методические аспекты обучения школьников решению линейных уравнений с параметрами.

6. Сергеева В.С. (ВМ-Мат-3-1). Использование приёмов быстрого устного счета на уроках математики в 6 классе.

7. Усанов А.М. (ZВМ-Мат-5-1). Методические подходы к изучению понятия «процент».

8. Фетисова Я.А. (ВМ-Мат-4-1). Методика обучения учащихся 5-6 классов решению задач на проценты.

Научный руководитель – старший преподаватель Савадова А.А.

1.Гасперт Д.С. (ZММ-МатИ-1-1). Применение компетентностно-ориентированных задач при подготовке учащихся 9 классов к итоговой аттестации по математике.

2. Дульнева Ю.А. (ММ-МатИ-1-1). Методика формирования проектной деятельности учащихся при изучении геометрии на факультативных занятиях.

Научный руководитель – старший преподаватель Спевакова Н.Ю.

1.Доценко К.В. (ММ-МатИ-1-1). Графическая составляющая геометрических преобразований плоскости в курсе геометрии средней школы.

2.Кудашкина О.В. (ММ-МатИ-2-1). Реализация внутрипредметных связей школьного курса математики в использовании геометрических преобразований плоскости при построении графиков функций.

3.Салпагарова М.Ю. (ВМ-Мат-4-1) Доказательные рассуждения в оформлении решений школьных геометрических задач.

 

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ

Ауд.17

Секция студентов

 

Руководители секции – кандидат физико-математических наук, доцент Козлов В.А.,

Кандидат физико-математических наук, доцент Деркач Д.В.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.