Оборудование и технологии обработки конструкционных материалов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Оборудование и технологии обработки конструкционных материалов

2022-02-10 32
Оборудование и технологии обработки конструкционных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ауд. 53

Секция студентов

Руководитель секции – кандидат педагогических наук Богданов В.Н.

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Богданов В.Н..

 

1. Бондаренко М. (2 курс, ФТЭиД). Перспективные материалы для режущих инструментов.

2. Попович Н. (2 курс, ФТЭиД). Электронно-лучевая обработка материалов.

3. Чекалова А. (2 курс, ФТЭиД). Высокоавтоматизированные станки поверхностной обработки металлов.

4. Шевчук А. (2 курс, ФТЭиД). Современные электрифицированные инструменты для обработки древесины.

5. Скорикова В.(2 курс, ФТЭиД). Оборудование для электрохимической обработки металлов и сплавов.

6. Белова Ю. (2 курс, ФТЭиД). Современные износостойкие покрытия режущих инструментов.

7. Харламова К. (2 курс, ФТЭиД). Современные методы отделки столярных изделий.

8. Кртян М. (2 курс, ФТЭиД). Угловой метод пиления в производстве пиломатериалов.

9. Шапошников Н. (3 курс, ФТЭиД). Фрезерные станки с числовым программным управлением.

10. Малыгин М. (3 курс, ФТЭиД). Современные токарные станки и обрабатывающие центры.

11. Харченко Е. (3 курс, ФТЭиД). Прогрессивные методы изготовления зубчатых колес.

12. Корнилов Д. (3 курс, ФТЭиД). Передовые технологии в обработке конструкционных материалов.

 

Инновационные технологии в общем и профессиональном образовании

Ауд. 53

Секция студентов

Руководитель секции – доктор педагогических наук, профессор Зеленко Н.В.

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор Зеленко Н.В.

 

1.Алиев А. (3 курс, аспирант АГПУ). Формирование информационной компетентности будущих бакалавров физико-технической направленности.

2.Пилипенко Е. (2 курс, магистрант, факультет ТЭиД). Управление процессом формирования и развития метапредметных образовательных результатов в процессе освоения предметной области «Технология».

3.Шкандала М. (1 курс, магистрант, факультет ТЭиД). Информационно-методическая поддержка процесса подготовки бакалавров технологического образования.

4.Алиева А. (3 курс, факультет ТЭиД). Организация и проведение производственной практики в условиях СПО.

5.Антипова Д. (3 курс, факультет ТЭиД). Информационные технологии в профессиональном обучении учащихся.

6.Бардадымов С. (3 курс, факультет ТЭиД). Обучение решению практико-ориентированных задач в процессе профессиональной подготовки.

7.Бекиров Д. (3 курс, факультет ТЭиД). Методика формирования профессиональных умений и навыков (на примере конкретной темы).

8.Воробьева А. (3 курс, факультет ТЭиД) Методика проведения экскурсий на производство (на примере конкретной специальности).

9.Гандрабур Д. (3 курс, факультет ТЭиД). Методика организации самостоятельной работы студентов СПО.

10. Гончаров Ф. (3 курс, факультет ТЭиД). Методика проектирования и разработки средств обучения.

11. Карпов М. (3 курс, факультет ТЭиД). Контроль и оценка знаний учащихся в процессе профессионального обучения.

12. Кузнецова А. (3 курс, факультет ТЭиД). Организация и методика формирования новых знаний в условиях СПО.

13. Мамедов С. (3 курс, факультет ТЭиД). Ознакомление студентов СПО с инновационными технологиями в строительстве.

14. Назаренко А. (3 курс, факультет ТЭиД). Подбор и изготовление дидактических материалов (на примере конкретной специальности.

15. Найденова П. (3 курс, факультет ТЭиД). Методика организации и проведения производственного обучения.

16. Овчарова Т. (3 курс, факультет ТЭиД). Типы учебных занятий и особенности их проведения в условиях СПО.

17. Пальцева Л. (3 курс, факультет ТЭиД). Соблюдение правил организации труда и безопасности жизнедеятельности в процессе профессионального обучения.

18. Пронин В. (3 курс, факультет ТЭиД). Тенденции развития профессионального образования.

19. Степаненко В. (3 курс, факультет ТЭиД). Инновационные технологии в профессиональном образовании.

20. Теплых М. (3 курс, факультет ТЭиД). Нестандартные формы и методы профессионального обучения.

21. Турбина К. (3 курс, факультет ТЭиД). Активизация познавательной деятельности студентов СПО в процессе изучения спецдисциплин.

22. Устюгов Н. (3 курс, факультет ТЭиД). Организация и оборудование учебных мастерских в условиях профессионального обучения.

23. Чобанян Г. (3 курс, факультет ТЭиД). Руководство проектной деятельностью в процессе профессионального обучения.

24. Ярошенко С. (3 курс, факультет ТЭиД). Организация и методика проведения лабораторных работ в условиях СПО.

 

Преподавание технологии и ОБЖ в условиях
перехода на ФГОС ООО

Ауд. 53

Секция студентов


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.