Социально-гуманитарная секция — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Социально-гуманитарная секция

2022-02-10 49
Социально-гуманитарная секция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ауд. 1

Руководители секции - Белякова А.М., Деньгин И.В.

Научный руководитель: доктор филологических наук, профессор Лисицкая Л.Г.

1.Громикова Л.А. (4 курс, ФДиНО). Обогащение словарного запаса младших школьников посредством фразеологических оборотов.

2.Запьянцева К.А. (4 курс, ФДиНО). Лингвистические сказки как средство мотивации к изучению орфографии в школе.

3.Кардыбаева Н.В. (1 курс, магистратура ФДиНО). Взаимодействие детского сада и родителей детей младшей группы в период адаптации.

4.Луговая А.С. (1 курс, магистратура ФДиНО). Формирование лексикографической компетентности младших школьников посредством специальных заданий и упражнений.

5. Лысова А.С. (5 курс, ЗФО, ФДиНО). Театрализованная игра как средство развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста.

Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Тупичкина Е.А.

1.Багаутдинова Е.С. (2 курс, магистратура ФДиНО). Эмоциональная составляющая профессиональных компетенций педагога дошкольного образования.

2. Илясова А.Е. (2 курс, магистратура ФДиНО). Особенности развития изобразительно творчества дошкольников.

3. Кошелева В.С. (2 курс, магистратура ФДиНО). Особенности проявления конфликтного поведения у детей старшего дошкольного возраста.

4. Ревина Н.П. (2 курс, магистратура ФДиНО). Развитие социального интеллекта в дошкольном возрасте: условия и средства реализации.

5. Семернина И.А. (2 курс, магистратура ФДиНО). Логико-математическое развитие детей на этапе подготовки к школе.

6. Слепых Л.А. (2 курс, магистратура ФДиНО). Особенности проявления дошкольниками творчества в конструктивной деятельности.

7. Текучева Т.С. (4 курс, ФДиНО). Педагогические условия развития литературно-словесного творчества у дошкольников.

8. Щегельская В.В. (4 курс, ФДиНО). Особенности применения пословиц и поговорок в этическом воспитании дошкольников.

 

Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Галустов Р.А.

1. Агуреева И.С. (2 курс, аспирант). Реализация программ элективных курсов в профильных классах старшей школы в условиях ФГОС.

Научный руководитель: преподаватель Белякова А.М.

1. Вихренко Е.С. (1 курс, магистратура). Развитие критического мышления младших школьников.

2. Шевченко П.Е. (2 курс, СПФ). Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с детьми с нарушениями речи.

 

Научный руководитель: преподаватель Деньгин И.В.

1.Волкова Е.Н. (3 курс, ФДиНО). Роль изобразительного деятельности в развитии творческого потенциала дошкольников.

2. Лукьянова В.В. (3 курс, ФДиНО). Технология обучения рисованию в дошкольном возрасте.

Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент Деньгина Т.В.

1.Малова М.В. (1 курс, магистратура). Роль воспитательных мероприятий в пополнении словарного запаса старших дошкольников.

2.Торосян А.Н. (1 курс, магистратура). Пересказ как средство развития речи старшего дошкольника.

3. Шельски А.В. (1 курс, магистратура). Игра как средство развития фонетических умений младших школьников.

Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Дубогрызова Г.Н.

1.Битюкова Е.А. (4 курс, ФДиНО). Музыкально-ритмические движения как средство активизации музыкального развития детей дошкольного возраста.

2.Манохина Т.П. (4 курс, ФДиНО). Формирование у старших дошкольников основ музыкальной культуры посредством проектной деятельности.

3.Фалеева Е.Ю. (4 курс, ФДиНО). Художественно-эстетическое развитие детей 5-7 лет через эстетику природы и искусства.

 

Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Катуржевская О.В.

1.Бойко М.С. (4курс, ФДиНО). Использование приема сравнения при обучении внетабличному умножению и делению.

2.Таран А.А. (4курс, ФДиНО). Дифференцированная работа на уроках математики в 3 классе.

3. Чаклия К.А. (4курс, ФДиНО). Формирование умений младших школьников решать составные арифметические задачи.

Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент Павленко И.В.

1.Бойко С.А. (3 курс, ФДиНО). Поэтика женских образов в повести В. Быкова «А зори здесь тихие…».

2.Гальцева А.О. (3 курс, ФДиНО). Художественные особенности жанра «новелла» в творчестве С. Цвейга.

3.Куйбичкина А.И. (3 курс, ФДиНО). Мифологемы «войны» и «мира» в сказке Ю. Олеши «Три толстяка».

4.Федюк А. Е. (3 курс, ФДиНО). Образ рассказчика в цикле А.С. Пушкина «Повести Белкина».


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.