Научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент Плужникова Е.А. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент Плужникова Е.А.

2022-02-10 33
Научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент Плужникова Е.А. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Безшкурная А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Психолого-педагогические аспекты подготовки вожатых к работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ.

2.Гаас К. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Педагогические аспекты реализации здоровьесберегающий технологий в условиях ДОУ.

3.Драпчук Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Подготовки вожатых к работе в условиях площадок по месту жительства с детьми с ОВЗ.

4.Жидкова С. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проектирование воспитательной системы ДОУ с детьми с ОВЗ.

5.Кесова Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование основ здорового образа жизни с детьми с ОВЗ.

6.Корнилов Д. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование основ здорового образа жизни в условиях ДОУ с детьми с ОВЗ.

7.Конарева В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проектирование оздоровительной деятельности с детьми с ОВЗ.

8.Кукушкина Д. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна).  Здоровьесберегающие технологии в условиях организации летнего отдыха с детьми с ОВЗ.

9.Набока В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Психолого-педагогические технологии сбережения здоровья в работе с детьми с ОВЗ.

10. Петросян К. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проектирование оздоровительной деятельности с детьми с ОВЗ в образовательных организациях.

11. Тучина А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ.

12. Фраш Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ.

13. Харченко Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проектирование оздоровительной деятельности с детьми с ОВЗ.

14. Шапошников Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Личностно-ориентированные здоровьесберегающие технологии.

15. Бугаева Л. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Личностно-ориентированные здоровьесберегающие технологии.

16. Гульдерова В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проектирование взаимодействия с детьми с ОВЗ в общеобразовательной школе.

17. Сопина Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование основ здорового образа жизни.

18. Ермакова М. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование основ здорового образа жизни детейс ОВЗ.

19. Шахова Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование основ здорового образа жизни детей с ОВЗ.

Научный руководитель- кандидат педагогических наук, доцент Живогляд М.В.

1.Марусенко Н. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Теоретические аспекты здоровьесберегающей и досуговой деятельности классного руководителя с учащимися с ОВЗ.

2.Гень Е. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Технологии досуговой деятельности в условиях организации образовательного процесса для лиц с ОВЗ.

3.Волкова А. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Виды досуговой деятельности с воспитанниками с ОВЗ в деятельности классного руководителя.

4.Волкова В. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Методы досуговой работы с детьми с ОВЗ в деятельности классного руководителя.

5.Юрьев С. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Специфика организации досуговой деятельности с учетом особенности воспитания лиц с ОВЗ в образовательном процессе современной школы.

6.Оплачко М. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Педагогика досуга как важный аспект организации учебно-воспитательного процесса.

7.Федоренко М. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Принципы досуговой педагогики.

8.Живова Ю. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Формы досуговой деятельности воспитателя, классного руководителя с учащимися с ОВЗ.

9.Грачев Н. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Проектирование досуговой деятельности в условиях инклюзивной образовательной среды.

10. Курдияшко К. (3 курс институт прикладной информатики, математики и физики). Педагогика сотрудничества, как основа реализации задач организации досуговой деятельности для учащихся с ОВЗ.

Участники дискуссии - студенты 2-3 курсов факультета технологии, экономики и дизайна, социально-психологического факультета, институт прикладной информатики, математики и физики, факультета дошкольного и начального образования (30 человек).

 

 

ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ В 20 В. И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.