Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-02-10 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Председатели секции: Завьялов В.Ю., Рубан О.И., Чаплыгина В.Ю.
Завьялов В.Ю., д.м.н., профессор, Председатель правления института дианализа, обладатель Мирового сертификата в области психотерапии. Интегративные процессы в психотерапии.
Авдеева Е. Г., юрист, профессиональный медиатор, специалист по урегулированию конфликтов в медицине. Медиация в медицине.
Быкова С.В., педагог-психолог школы №35, дианалитик. Практическая польза в работе службы примирения (медиации) пяти форм дианалитического диалога.
Еловацкая Н. М. психолог-дианалитик. Экология и этика в дианализе.
Ермолович Е.Ю., к.м.н., врач-диетолог, дианалитик. Диететика, как один из принципов дианализа.
Козырев С. И. Профессиональный медиатор, медиатор Советского районного Суда г.Новосибирска, д. ч. Союза профессиональных медиаторов. Судебная медиация. Практический опыт.
Киселева Е. Н. Психолог-дианалитик. Счастье. Диалектика простого и сложного.
Казанжи Михаил, ученик 11 А класса МБОУ В(С)Ш № 35 Советского района г. Новосибирска. Результаты профилактической работы школьной службы медиации МБОУ В(С)Ш № 35.
Кулешова, Ю. психолог, руководитель HR службы компании. Дианалитический ресурс в управленческой деятельности.
Максимова Н. Учитель музыки лицея №130, профессиональный медиатор, д. ч. Союза профессиональных медиаторов. Развитие медиации в образовательном учреждении.
Морозова Н.Б., к.м.н, психотерапевт, НИИ Физиологии и Фундаментальной медицины. Дианалитическая практика в восприятии, опознании и различении сложных объектов реальности.
Максимкин И. П. Математик, школьный психолог, профессиональный медиатор, дианалитик, д.ч. Союза профессиональных медиаторов. Дианалитическое интервью в выявлении истинных потребностей при разрешении школьных конфликтов.
Моисеева Н. М. экономист, профессиональный медиатор, дианалитик. Один в поле воин.
Никофорова Н.А., к.м.н., психотерапевт, Засл. врач России. Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь? Дианалитический подход.
Новикова Е. А. Психолог-дианалитик, профессиональный медиатор, к.ч. ОППЛ. Роль метафоры в процессе поиска примирения.
Постоялко Т.П., психолог-дианалитик. Опыт реализации социального проекта для подростков «Управляешь собой – управляешь судьбой».
Рубан О. И. дианалитик, профессиональный медиатор, тренер и супервизор в медиации, директор АНО «Новосибирский центр медиации», председатель Союза профессиональных медиаторов, д.ч. ОППЛ, член комитета по медиации ОППЛ, эксперт общественной палаты НСО. Продвижение медиативных услуг.
Родионов А.Н., врач-нарколог, дианалитик, И.Чекулаев, психолог, дианалитик. Реорганизация компонентов поведения в психокоррекции больных химической зависимостью.
Ступников С.Н., врач-психотерапевт санатория-профилактория ООО "Газпром трансгаз Югорск". Экология дианализа как ресурс в работе с подростками.
Тарасенко В. Г. Председатель Адвокатской конторы "Защита и медиация", адвокат, профессиональный медиатор, д. ч. Союза профессиональных медиаторов (Кемерово). Медиация. Суровые реалии применения процедуры медиации на практике.
Тыщишин Е. А. психолог-дианалитик. Дианализ – смелость пользоваться своим умом.
Чаплыгина В.Ю., врач-психотерапевт, исполнительный директор Института Дианализа, обладатель Европейского сертификата в области психотерапии, генеральный менеджер модальности. Социальные проекты Института Дианализа.
Цыцорина И.А., д.м.н., профессор, Чаплыгина В.Ю. психотерапевт. Региональный опыт психотерапевтической помощи в разных организационных условиях.
Ауд. 347
ПСИХОЛОГИЯ БУДУЩЕГО. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДОКЛАДЫ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ
Руководители секции:
Бердникова Анна Геннадьевна, к.филол. н., педагог-психолог ВКК, зав. каф. педагогики и психологии ОЦ "Горностай", семейный консультант клиники "Инсайт" и сайта "Сибмама", д.ч. ОППЛ. Свирина Наталья Григорьевна, педагог-психолог ВКК, специалист проектной и экспертной деятельности, когнитивный психолог, учитель химии, информационный координатор МО педагогов-психологов Советского района. Парчина Наталья Сергеевна, педагог-психолог 1 квалиф. категории, перинатальный психолог, семейный психолог.
Программа выступлений:
Рубан Анна, Ситникова Элина Позиция современного подростка: конформность или враждебность (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.
Мороз Софья Изучение страха публичного выступления современного подростка (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.
Лишенко Инна Сплетни, слухи в подростковой среде (МБОУ СОШ № 86) – научный руководитель Ушакова М.В.
Фефелова Мария Исследование гендерных стереотипов (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.
Марченко Валерия, Вдовина Елена Online тренинг личностного роста «125 шагов к успеху» как метод развития softskills современной молодежи (МБОУ СОШ № 92) – научный руководитель Мальцева А.А.
Порфирьева Анастасия Отношение современных подростков к физиогномике (МАОУ ОЦ «Горностай») – науч. рук. Жукова А.Г.
Яковлева Мария, Сергиенко Мария Представление подростков о характере человека через восприятие его внешности (МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Жукова А.Г.
Загодиренко Ирина Субъективное восприятие рекламы с учетом возраста респондентов (МКОУ Новосибирского района Новосибирской области Толмачевская СОШ № 61) – научный руководитель Фокина М.Е.
Барабаш Илья Востребованность дедуктивного мышления для современного школьника (10 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.
Леонтьева Анастасия, Вишневский Григорий Исследование магического мышления школьника (9 класс МАОУ ОЦ «Горностай») – научный руководитель Бердникова А.Г.
Кыргыс Дамир Николаевич, студент 3-го курса СГУПС. Научный руководитель: канд. психол. н., доцент Гайнанова Алиса Рифкатовна. Проявления нарциссизма у девушек и юношей.
Ауд. 233-а
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!