Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-02-10 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя и представляет собой отливку из чугуна с вермикулярным графитом. Техническое состояние блока цилиндров и его конструктивных элементов на момент поступления в ремонт в значительной мере зависит от условий и от срока эксплуатации.
В процессе эксплуатации блок цилиндров КАМАЗ-740 подвергается химическому, тепловому и коррозионному воздействию газов и охлаждающей жидкости, механическим нагрузкам от переменного давления газов, динамическим нагрузкам, вибрации, контактным нагрузкам, влиянию абразивной среды.[7]
На рисунке 1.1 приведен эскиз блока КАМАЗ-740 с сочетанием дефектов на маршрут.
1 – Трещины и пробоины в стенках водяной рубашки; 2 – Износ опорных буртов под гильзы цилиндров; 3 – Износ постелей коренных подшипников.
Рисунок 1.1 – эскиз блока КАМАЗ-740 с указанием дефектов
Основными видами износа являются коррозионно-механические и молекулярно-механический, которые характеризуются следующими явлениями – молекулярным схватыванием, переносом материала, разрушение возникающих связей, вырыванием частиц и образованием продуктов химического взаимодействия металла с агрессивными элементами среды.
При эксплуатации в блоке возможно возникновение следующих характерных дефектов – это забоины на установочных, привалочных или стыковых поверхностей, трещины, сколы, обломы, пробоины, забитость или срыв резьб крепежных шпилек. Кроме указанных механических дефектов, происходит износ геометрии блока, нарушается взаимное расположение поверхностей и отверстий, возникает несоосность, неперпендикулярность, нецилиндричность, и некруглость отверстий; коробление или деформация обработанных установочных, привалочных стыковых поверхностей[8].
|
Неверный монтаж блока цилиндров, или неправильная его сборка с головкой (претяжка или недозатяжка шпилек, постелей, перекосы привалочных плоскостей и др.) также приводят к возникновению различных дефектов (проявление технологической наследственности).
Блок цилиндров дизельного двигателя КАМАЗ-740 изготовлен из серого чугуна марки СЧ 25 по ГОСТ 1412-85. Его масса составляет 235 кг [7].
Раздел (продолжение) 2 Разработка ремонтного чертежа блока цилиндров КАМАЗ-740
Ремонтный чертеж блока цилиндров КАМАЗ-740 выполнен на основе данных исходной информации по варианту задания (включая эскиз детали, используемый в качестве рабочего чертежа и эскизы сборочных единиц приложений П.3.1[2], а также результатов анализа по разделу 1 курсовой работы и требований ГОСТ 2.6404-2000. ЕСКД. Чертежи ремонтные. Общие требования)[9]
На ремонтном чертеже изображены только те виды, разрезы и сечения, которые необходимы для восстановления блока цилиндров КАМАЗ-740 по заданным дефектам.
На ремонтном чертеже все подлежащие восстановлению элементы пронумерованы на выносках и выполнены жирными линиями. Кроме того на ремонтном чертеже приведены технические требования, в которых отображены допустимые отклонения размеров, шероховатость, допуска расположения поверхностей, которые должны быть выдержаны в процессе восстановления. На ремонтном чертеже представлена таблица дефектов с указанием способов их устранения.
В левом нижнем поле приведена таблица дефектов с указанием рекомендуемых способов восстановления, в таблице приведены коэффициенты повторяемости дефектов.
Для дефектов, устраняемых способом ремонтных размеров, приведена таблица с указанием их величин. Таблица привязана к линии рамки ремонтного чертежа с правой стороны выше технических требований; условное изображение ремонтного размера проставлено также на соответствующем конструктивном элементе графического изображения детали.
Дополнительно разработаны технические требования к восстановлению блока цилиндров.
Ремонтный чертеж детали представлен в графической части курсовой работы на листе формата А2. (А3, А4)
Разработка маршрутного и маршрутно-операционного технологических процессов восстановления блока цилиндров КАМАЗ-740
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!