Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-02-10 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Правила игры:
Если ученик любит то, что называет учитель, он показывает зеленый цвет «светофора», если не любит — красный.
Слова для игры: мороженое, лук в супе, шоколад, пельмени, арбуз, халва, смотреть телевизор, лягушки, день рождения, мыть посуду, кататься на качелях, стоять в углу, когда кто-то хвастается, выходной, петь, драться, бегать, ходить в гости, знакомиться, смеяться, читать сказки, проигрывать, цирк, плакать, слушаться взрослых, ходить в магазин, подарки, морозная зима.
Обсуждение противоречия «Люблю — не люблю» (10 мин)
Учитель выбирает из предложенных ситуаций такие, когда мнения детей разделились (например, лук в супе одни любят, другие — нет). И обращает внимание детей на то, что одно и то же одним может нравиться, а другим — нет. В подобных ситуациях «правы» оба, каждый со своей точки зрения: «На вкус и цвет товарища нет».
— А может ли быть еще что-нибудь такое, что одни любят, а другие нет? Приведите примеры.
—...
— Назовите то, что мальчики любят, а девочки нет?
—...
— А что нравится девочкам и не нравится мальчикам?
—...
— А можете ли вы сказать, что любят взрослые, а детям это не нравится?
—...
— А наоборот?
—...
Приложение 3
Гурин Ю. «Школа занимательных наук», Изд.: ОлмаМедиаГрупп, 2007 г., - стр.8, задача «Торопливые медвежата».
Приложение 4
Картинки по группам
Приложение 5
Гатанов Ю. «Тетрадь по развитию творческого мышления», ИМАТОН.
Приложение 6
Гин С.И., Прокопенко И.Е. «Первые дни в школе» - изд. Вита-Пресс, 2008 - 3й день урок 6.
Игра «Я знаю пять названий...»
Учитель вместе с одним из учеников показывает игру: игроки должны бросать друг другу мяч, ударяя о пол, и произносить поочередно слова на каждый удар мяча. Например:
|
— Я!
— Знаю!
— Пять!
— Имен!
— Девочек!
— Катя!
— Раз!
— Оля!
— Два!
—...
Затем игра повторяется, но называются имена мальчиков, названия городов, цветов, птиц, растений и т. п. Предлагается парам, сидя за партами, поиграть в упрощенный вариант игры: вместо бросания мяча друг другу нужно просто закрывать ладонью рисунок мяча в тетради. Игра прекращается по команде учителя.
Приложение 7
Петерсон Л.Г, Холина Н.П. «Раз -ступенька, два- ступенька… Математика для детей 6-7 лет» - изд. Ювента, 2012г.
Занятие 27, стр. 53, упр. 1.
Приложение 8
Квадраты для комикса.
Приложение 9
Б.П.Никитин «Развивающие игры», М.: «Педагогика», 1981
Приложение 10
«Цветок» (см. рис.)
Написать свое имя в сердцевинке цветка, раскрасить в любимый цвет.
Примерный перечень заданий для каждого лепестка:
Лепесток – на уроках в школе
Лепесток – когда тебе грустно
Лепесток – когда ты с мамой
Лепесток – когда ты с папой
Лепесток – когда играешь с друзьями в школе
Лепесток – утром, когда встаешь в школу
Лепесток – когда у тебя отличное настроение
Приложение 11
Гин Светлана «Мир человека » - изд. Вита-Пресс, 2008 - Урок 2
Игра «Кто вы? Где вы?» (5 мин)
Цель игры
Показать, что человек может выполнять множество социальных ролей и, соответственно, по-разному называться.
Урок начинается со стихотворения Б. Заходера:
Я для Вовки — друг-приятель,
В магазине — покупатель,
У врача я — пациент,
В парикмахерской — клиент.
Кто я все-таки такой? —
Я спросил у мамы.
— Ты орел отважный мой
И осел упрямый!
Дайте место мне в музее,
Чтоб дивились ротозеи,
Как влезает в одного
Столько всякого всего!
Далее учитель перечисляет различные ситуации: «В магазине вы кто? (в школе, в театре, в автобусе, на стадионе, на улице и др.), а дети хором называют соответствующую роль (ученики, покупатели, зрители, пассажиры, болельщики, пешеходы и др.)
|
Затем обратный вариант игры (может проходить в виде игры с мячом) — учитель называет роль: «Где вас называют читатели?», а дети указывают ситуацию: «В библиотеке» и т. д.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!