Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-02-10 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды опробования автотормозов.
1. Виды опробования автотормозов, в каких случаях они производятся.
2. Порядок производства полного опробования тормозов в грузовом поезде от стационарной установки для проверки действия тормозов в составе.
3. Порядок проведения полного опробования тормозов в грузовом поезде от локомотива на станциях.
4. Сокращенное опробование тормозов в грузовом поезде; порядок его проведения.
5. Проверка действия тормозов в поездах на станциях, предшествующих затяжным спускам.
6. Порядок проведения полного и сокращенного опробования тормозов в пассажирских поездах на пунктах формирования и оборота.
7. Опробование электропневматических тормозов в поезде.
8. Порядок оформления справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.
9. Порядок расчета тормозов в поездах. Дополнительные данные, заносимые в справку.
10. Техническое обслуживание тормозного оборудования грузовых вагонов в парках прибытия и отправления поездов, транзитных парках.
11 Порядок осмотра тормозного оборудования грузовых вагонов на пунктах технической передачи вагонов, межгосударственных станциях передачи вагонов, при подготовке вагонов под погрузку.
12. Неисправности автотормозного оборудования вагонов, выявляемые при проведении опробования тормозов. Порядок устранения выявленных неисправностей тормозов в грузовых поездах по характерным признакам.
13. Методы и способы предотвращения появления неисправностей автотормозного оборудования в грузовых и пассажирских вагонах.
14. Причины, вызывающие заклинивание колесных пар; меры по предупреждению заклинивания.
15. Порядок замены деталей тормозного оборудования вагонов; их проверки на вагоне
|
Примечания.
1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 0,52-0,54 МПа (5,3-5,5 кгс/см2) норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%.
2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов объеденены в общий объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.
3. При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленного в таблице, объем принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таблице.
4. На каждом локомотиве на видном месте должна быть выписка с указанием общего объёма главных резервуаров.
- проверку действия автоматических тормозов вагонов поезда на торможение. Проверку проводят после снижения давления в тормозной магистрали поезда на 0,06-0,07 МПа (0,6‑0,7кгс/см2) с зарядного давления с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, по истечении 120 секунд (2 минут) для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, и 600 секунд (10 минут) – при воздухораспределителях, включенных на горный режим.
Осмотрщики вагонов обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес.
- проверку плотности тормозной магистрали поезда в положении управляющего органа крана машиниста, обеспечивающего поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения выполняют замером плотности тормозной магистрали поезда, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении управляющего органа крана машиниста более чем на 10% в сторону уменьшения.
На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали, проверку плотности производить по показанию этого устройства.
|
- проверку действия автоматических тормозов вагонов поезда на отпуск.
После окончания проверки действия тормозов на торможение и последующий отпуск тормозов поезда установкой управляющего органа крана машиниста в поездное положение, осмотрщики вагонов обязаны проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на отпуск по уходу штока тормозных цилиндров и отходу колодок от поверхности катания колес.
В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой органа управления крана машиниста в положение обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,05‑0,07МПа (0,5-0,7 кгс/см2) выше зарядного давления с последующим переводом органа управления крана машиниста в поездное положение.
Осмотрщики вагонов обязаны проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на отпуск по уходу штока тормозных цилиндров и отходу колодок от поверхности катания колес.
При выявлении, не сработавших на отпуск, воздухораспределителей не разрешается выполнять их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.
По окончании полного опробования тормозов выдается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».
СПРАВКА
Оборот справки
Виды опробования автотормозов.
1. Виды опробования автотормозов, в каких случаях они производятся.
2. Порядок производства полного опробования тормозов в грузовом поезде от стационарной установки для проверки действия тормозов в составе.
3. Порядок проведения полного опробования тормозов в грузовом поезде от локомотива на станциях.
4. Сокращенное опробование тормозов в грузовом поезде; порядок его проведения.
5. Проверка действия тормозов в поездах на станциях, предшествующих затяжным спускам.
6. Порядок проведения полного и сокращенного опробования тормозов в пассажирских поездах на пунктах формирования и оборота.
|
7. Опробование электропневматических тормозов в поезде.
8. Порядок оформления справки об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.
9. Порядок расчета тормозов в поездах. Дополнительные данные, заносимые в справку.
10. Техническое обслуживание тормозного оборудования грузовых вагонов в парках прибытия и отправления поездов, транзитных парках.
11 Порядок осмотра тормозного оборудования грузовых вагонов на пунктах технической передачи вагонов, межгосударственных станциях передачи вагонов, при подготовке вагонов под погрузку.
12. Неисправности автотормозного оборудования вагонов, выявляемые при проведении опробования тормозов. Порядок устранения выявленных неисправностей тормозов в грузовых поездах по характерным признакам.
13. Методы и способы предотвращения появления неисправностей автотормозного оборудования в грузовых и пассажирских вагонах.
14. Причины, вызывающие заклинивание колесных пар; меры по предупреждению заклинивания.
15. Порядок замены деталей тормозного оборудования вагонов; их проверки на вагоне
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!