Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-02-10 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкетные данные
Дата заполнения __________________________________________________________________
Ф.И.О.: __________________________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________________
Домашний адрес: __________________________________________________________________
Откуда поступил: __________________________________________________________________
Дата поступления: __________________________________________________________________
Диагноз МПК: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Решения МПК от______________________________
Протокол № __________________________________
Принят на срок: __________________________________________________________________
Анамнез
Сведения о родителях: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наследственные заболевания: ________________________________________________________________
От какой беременности ребенок по счету: ______________________________________________________
Характер беременности: __________________________________________________________________
Роды: __________________________________________________________________
Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция): ____________________________________
Когда закричал: __________________________________________________________________
Наблюдалась ли асфиксия: __________________________________________________________________
Резус-фактор (отриц., полож.): _______________________________________________________________
Вес и рост ребенка при рождении: ____________________________________________________________
Вскармливание (когда принесли кормить, как взял грудь, как сосал, срыгивание, поперхивание): __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выписывание из роддома на ________ день (причины задержки) __________________________________
Раннее психомоторное развитие:
когда начал держать голову: _________________________________________________________________
|
сидеть: ____________________________________ ходить: ________________________________________
Перенесенные заболевания: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Речевой анамнез:
Первые слова: (с какого возраста) _____________________________________________________________
Первые фразы: __________________________________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие: ____________________________________________________________
Неврологический статус: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Общая моторика
1. Статистическая координация.
Определяетсявозможность удержания заданной позы.
А) стоять попеременно то на правой, то на левой ноге ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Б) стоять на носочках __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Динамическая координация.
А) определяется возможность прыгать попеременно то на правой, то на левой ноге (руки на бедрах)
__________________________________________________________________
Мелкая моторика
Ребенку предлагается выполнить следующие упражнения:
1. Соединить большой палец руки со всеми остальными поочередно, сначала на правой руке, потом на левой.
2. Загнуть каждый из пальцев на правой и левой руке.
3. Соединить пальцы одной руки с пальцами другой («пальчики здороваются»)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
I. Характеристика деятельности
Предметная деятельность
Предлагается собрать пирамидку (целенаправленность предметных действий; попытки соотношения колец: с помощью силовой пробы, подбирая необходимую деталь путем проб и ошибок, сравнивая детали путем их наложения, сравнивая путем зрительного соотнесения):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Доводит ли начатое дело до конца или бросает в случае затруднений (реакция на трудности; обращается ли за помощью к взрослому; отношение ребенка к результату): __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Предлагается собрать 4-х составную матрешку (целенаправленность предметных действий; попытки соотношения деталей матрешки: с помощью силовой пробы, подбирая необходимую деталь путем проб и ошибок, сравнивая детали путем их наложения или приложения, сравнивая на основе зрительного соотнесения):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Доводит ли начатое дело до конца или бросает в случае затруднений (реакция на трудности; обращается ли за помощью к взрослому; отношение ребенка к результату):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Игровая деятельность
Отношение к игрушкам __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рассматривание игрушки без стремления к манипуляции _________________________________________
__________________________________________________________________
Манипулирование лишь с одной игрушкой _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Манипулирование с неигровыми предметами, дающими сенсорный эффект (зрительный, звуковой, тактильный, обонятельный, проприоцептивный): ________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Стереотипность манипуляций ________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Символизация, одушевление неигровых предметов по цвету, форме, размеру. Склонность к выкладыванию рядов, орнаментов __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________
Принятие ребенком воображаемой ситуации (действие в условном, воображаемом плане, использование и называние предметов, отсутствующих в данный момент, осознание условности ситуации игры):
|
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Самостоятельная постановка целей и решение игровых задач (начинает игру по своей инициативе, решает игровые задачи самостоятельно): ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________Характеристика игровых предметов (игрушки, воображаемые предметы, предметы заместители по чьей инициативе ребенок использует заместителя, каково содержание этих предметов, как они обозначаются словами?): __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика ролей, которые выполняет ребенок в игре (называет ли себя именем взрослого и когда; какие средства использует для реализации роли: игровые действия и предметы, ролевая речь, мимика, пантомимика, интонация; может ли передать отличительные внешние признаки персонажа, взаимоотношения персонажей и нравственные нормы): ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика сюжетов в играх ребенка (как велико их разнообразие; как долго ребенок развивает один и тот же сюжет; сколько сюжетов и какие объединяет ребенок в одной игре): ________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Характеристика содержания игры, т.е. что, отражает ребенок в игре (действия с предметами или отношения взрослых): __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________Взаимодействие ребенка с взрослым в игровой деятельности:
– реакция на предложение взрослого поиграть
__________________________________________________________________
– желание привлечь взрослого к совместной игре ________________________________________________
Взаимодействие со сверстниками:
– интерес к игре сверстников, желание в нее включиться _________________________________________
__________________________________________________________________
– стремление играть одному _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Проявление творчества в игре:
– перенос освоенных игровых действий на другие предметы ______________________________________
– желание вносить в игру новое ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
– умение по-разному сочетать события, а не действовать по стереотипу
__________________________________________________________________
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!