Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-05 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Александр Коц в своей статье приводит фиктивные факты, сфальсифицированные им самим или его информационными источниками, в качестве главных доказательств наличия украинского следа в истории с транзитом бойцов российских ЧВК через территорию Белоруссии.
Так, главным доказательством наличия украинского следа в истории с транзитом бойцов российской ЧВК через Беларусь в статье Александра Коца является фиктивное письмо «Турецких авиалиний», в котором якобы содержится информация об оформителях и заказчиках авиабилетов для бойцов российской ЧВК.
Опровергают фальсифицированные данныеКоца об авиабилетах членов ЧВК сканы авиабилетов, опубликованные изданием ИА REGNUM
Как мы видим, билеты были приобретены ещё 15 июля на рейс ТК-284 Турецких авиалиний по маршруту Минск-Стамбул 25 июля и у большинства обратно на рейс этой же авиакомпании по маршруту Стамбул-Москва 19 октября.
https://regnum.ru/news/polit/3026187.html
https://regnum.ru/uploads/docs/2020/08/02/regnum_file_15963559312166290.pdf
https://regnum.ru/uploads/docs/2020/08/02/regnum_file_15963558406067410.pdf
Сканы реальных билетов бойцов ЧВК не содержат противоречивой и непоследовательной информации в отличие от той информации, которую приводит Александр Коц в качестве доказательства причастности украинцев и украинских фирм к покупке и бронированию авиабилетов для бойцов ЧВК.
https://regnum.ru/news/polit/3026187.html
https://regnum.ru/uploads/docs/2020/08/02/regnum_file_15963559312166290.pdf
https://regnum.ru/uploads/docs/2020/08/02/regnum_file_15963558406067410.pdf
Из этого материала ИА REGNUMследует, что авиабилеты бойцов российской ЧВКна рейс 25 июля из Минска в Стамбул были достоверными и реально приобретенными. Так как билеты бойцов ЧВК не поддельные, они не содержат противоречивой, различающейся информации.
Это, в свою очередь, означает, что
|
- в билетах бойцов ЧВК не было информации, о достоверности которой Александр Коц утверждал в своей статье, и
- что билеты бойцов ЧВК не были связаны с информацией, на которую ссылался Александр Коц в своей статье.
Например, авиабилеты бойцов ЧВК не содержали информацию о фирмах Тревел Сет, «Изи тревел Украйнс», «Эйр Лайф Логистик», данных и упоминаний таких лиц, как Анна Алейник, Алена Кашперская, Нина Калюжная.
Таким образом,
Информация Александра Коца о причастности украинцев или украинских фирм к покупке и бронированию авиабилетов для бойцов ЧВК не достоверна, целенаправленно сфальсифицирована.
Это означает, что Александр Коц целенаправленно использует в статье сфальсифицированные данные с целью обоснования версии о спецоперации СБУ по транзиту ЧВК через территорию Беларуси:
В официальном ответе авиакомпании ясно сказано, что все операции с билетами проводились на территории Украины.
https://www.kp.ru/daily/217165/4266019/
Примечательно, что вся доказательная часть статьи Александра Коца выстраивается на основании сведений фиктивного письма «Турецких авиалиний», которое содержит сфальсифицированные сведения об агентстве по бронированию авиабилетов (номер поддельный):
«… бронирование на рейс и оформление и переоформление авиабилетов осуществлялось через авторизированное агентство, зарегистрированное на территории Украины.регистрационный номер агентства 99999992, указанная в бронировании контактная информация — телефон 380509468296. Вышеуказанные пассажиры билетами не воспользовались».
https://www.kp.ru/daily/217165/4266019/
При бронировании была указана контактная информация в виде телефона +380509468296, который является номером телефона фирмы Тревел Сет, расположенной в Киеве по адресу: бульвар Вацлава Гавела, дом 6, корпус 17 А, офис 706/1, что подтверждается документами из московского представительства турецкой авиакомпании. Указанная фирма и ее директор, гражданка Украины Калюжная Нина Леонидовна, идентифицированы. Фирма зарегистрирована в январе 2020 года.
|
Кроме того, установлено, что в цепочку приобретателей билетов была встроена под брендом Must go украинская комания «Изи тревел Украйнс» (зарегистрирована в городе Львов, тел. +380975500325). При этом в качестве консолидатора данной группы билетов в системе бронирования указана Анна Алейник, телефоны +380442228500 и +380952945511.
Билеты для группы «Саныча» покупались тоже украинской фирмой «Эйр Лайф Логистик» (город Киев, Печeрский район, улица Предславинская, 11). Руководитель - Кашперская Алена Александровна, фирма также зарегистрирована в январе 2020 года.
https://www.kp.ru/daily/217165/4266019/
Так, если верить данным фиктивного письма «Турецких авиалиний», которое является главным доказательством версии Александра Коца, агентствопо бронированию авиабилетов, через которое якобы были заказаны авиабилеты для бойцов российской ЧВК, имеет номер 99999992.
«… бронирование на рейс и оформление и переоформление авиабилетов осуществлялось через авторизированное агентство, зарегистрированное на территории Украины.регистрационный номер агентства 99999992, указанная в бронировании контактная информация — телефон 380509468296. Вышеуказанные пассажиры билетами не воспользовались».
https://www.kp.ru/daily/217165/4266019/
Однако номер агентства по бронированию авиабилетов, указанный в фиктивном письме «Турецких авиалиний», которое является главным доказательством версии Александра Коца, отсутствует в базе данных Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
Каждому такому агентству IATA присваивает восьмизначный номер, который указывается в билете. Но номера 99999992, как показывает сайт IATA, в базе авторизованных нет.
https://theins.ru/antifake/wagner-ukraine?fbclid=IwAR06OPJ7NBhXbGf5NYz-Rl9Va5S8FKX2YA8UA7Ajy7ySByWgGQSb2XiNByk
https://ava.md/2020/08/09/feyk-rossiyskih-smi-zaderzhannyh-v-minske/?_ga=2.41874725.641654504.1597787973-429800589.1597787973
Стоит отметить, что номер 99999992используется в демонстрационных вариантах оформления авиабилетов.
Но нельзя сказать, что это несуществующий номер. Он используется в учебных материалах по оформлению авиабилетов, причем встречается в инструкциях самых разных авиакомпаний — от American Airlines до «Аэрофлота». Каким образом этот номер попал в письмо российского представительства турецкой авиакомпании, остается неизвестным.
https://theins.ru/antifake/wagner-ukraine?fbclid=IwAR06OPJ7NBhXbGf5NYz-Rl9Va5S8FKX2YA8UA7Ajy7ySByWgGQSb2XiNByk
|
Ниже приведены ссылки на демонстративные вариантыоформления авиабилетов различных авиакомпаний, которые содержат тот же номер 99999992, что указан в официальном тексте ответа «Турецких авиалиний» на журналистский запрос Коца.
American Airlines
http://mavins.ru/files/userfiles/Cuba_Travel_Agency_Instruction_Update_14Jul16_0.pdf
Аэрофлот
https://gigabaza.ru/doc/174879-p3.html
Трансаэро
https://aviacenter.ru/files/news/01-31.03.15/19.03.15/RI-02.00-09.izd6Revo_subsidii-dv-site.pdf
Автоматизированные технологии и сервисы – партнер авиакомпаний и систем бронирования
https://airts.ru/upload/Manuals_and_Installers/Manuals/Practice_manuals/Linear_Exc.pdf
http://helpdesk-avia.ru/books_Sabre/Chapter20.pdf
Вся последующая аргументация в статье Александра Коца даже та, которая напрямую не связана с материалами сфальсифицированных писем «Турецких авиалиний» и CoralTravel, также строится на основе информации этих писем.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!