Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-30 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Июнь
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЛЕТНИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ
Цели: уточнить знания о последовательности летних изменений в природе; развивать умение сравнивать различные периоды лета; формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе.
Обратить внимание детей на красоту летней природы, спросить, какие изменения произошли. (Увеличилась продолжительность дня, повысилась температура окружающего воздуха, появились насекомые, прилетели птицы, распустились листья.)
Приметы: лето дождливое – зима снежная, морозная; лето сухое, жаркое – зима малоснежная, морозная.
Поговорки и пословицы: «Худо лето, когда солнца нету»; «Лето в холодке сидит, зимой наплачется».
Стихотворения:
ЛЕТО
Отгадай-ка время года: жаркая стоит погода,
Рано солнышко встает, днем и греет, и печет;
Речка манит нас прохладой;
В лес за ягодами надо.
Землянику поспевай, не ленись да собирай;
В поле рожь шумит, как море,
Соловьи поют на зорях,
Травы сочные стоят, косари в луга спешат.
Загадки:
В этот месяц, что ни год,
Тесен птицам небосвод.
Луг – цветами, грибами –
грибницы.
День быстрее трав растет.(Июнь.)
Еще недавно к нам в окошко
Светила белая лепешка,
А нынче вдруг горят в окошке
Бычка серебряные рожки.(Луна и месяц.)
Дидактическая игра «Что лишнее?» (1-й вариант).
Цели: развивать слуховое внимание; закреплять знание признаков разных времен года.
Ход игры. Воспитатель называет четыре признака разных времен года:
• Птицы улетают на юг.
• Расцвели подснежники.
• Пожелтели листья на деревьях.
• Идет уборка урожая.
Дети внимательно слушают, называют лишний признак, объясняют, почему он лишний.
|
Подвижная игра «Солнечные зайчики».
Дидактическая игра «Что лишнее?» (2-й вариант).
Цели: развивать слуховое внимание; закреплять знание признаков разных времен года.
Ход игры. Воспитатель называет четыре признака погоды разных времен года:
• Идет снег (дети надели шубы).
• Пасмурно (дети взяли зонтики).
• Льет проливной, холодный дождь (дети сидят в группе).
• Светит жаркое солнце (дети надели панамки, шорты и маечки).
Дети внимательно слушают, называют лишний признак, объясняют, почему он лишний, и называют, к какому времени года он относится.
Русская народная игра «Мячик кверху».
Труд на участке. Вместе с детьми навести порядок на участке и возле него. Учить детей планировать свою работу, намечать последовательность действий, подбирать необходимый инструмент, оценивать результаты своего труда.
Наблюдение за облаками
Цели: развивать познавательные и психические процессы, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений, умение связно излагать свои мысли; формировать желание наблюдать за процессами, происходящими в природе; приучать детей видеть красоту окружающей природы.
Обратить внимание на красоту и яркость летнего неба. Полюбоваться удивительными облаками. Они не только плывут по небу, но и меняют форму.
Понаблюдать за тенью облаков, как она движется. Когда облака закрывают солнце, на улице сразу становится пасмурно.
Поговорки и пословицы: « В июне заря с зарей сходится»; «В июне день – с год».
Стихотворение С. Михалкова «Облака».
Загадки:
Без крыльев – летят,
Без ног – бегут,
Без паруса – плывут
(Облака.)
Дидактическая игра «Мое облако».
Подвижная игра «Ловушка».
Дидактическая игра «Сколько предметов?».
Башкирская народная игра «Волк и ягнята»
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НЕБОМ И ОБЛАКАМИ
На прогулке хорошо наблюдать за движением облаков и изменением их формы. Нужно заметить на ясном небе легкое облачко и предложить детям следить за тем, как оно медленно передвигается. Пофантазировать с детьми, на что похожи облака.
|
Приметы: облака идут низко – возможен дождь.
Поговорки и пословицы: «Зимой морозы, а летом грозы»; «Лето пролежишь, зимой с сумою побежишь».
Стихотворение «Солнышко, покажись».
Дидактическая игра «Закончи предложение» (1-й вариант).
Подвижная игра «Шоферы».
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕЧЕРНИМ НЕБОМ И ОБЛАКАМИ
Стихотворения:
ЛЕТО
Сколько запахов у лета!
Сладкий – липового цвета,
Горький – листьев тополиных,
Нежный – еле уловимый
Запах зреющей малины.
Дидактическая игра «Назови три предмета».
Подвижная игра «Повар».
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!