Сбор налогов с покоренного народа. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сбор налогов с покоренного народа.

2021-06-30 31
Сбор налогов с покоренного народа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выгодное место для подстереженья дичи – лежбище. Добирать не донятое, собирать остальное; преследовать до последней крайности. Податных травили.

Священнослужители, облаченные для служения много говорили, уговаривались куда готовиться идти: «Тут хожено и лажено, да видно сглажено (изурочено)».

«Имать. Куда?» - и сему согласуют словеса: «В областях, пограничных с Азией. В мало захожие места, в глушь. В помощь ему этот околотень – доимать недоимки, донять должек: вынь да положь». Братству товарищей приискали не имеющих своих мыслей, искусно согласовали одержимых тянуть лямку совместно.

Согласно логике: это начинались «Походы Ермака». Казаки сообразили, что за счет ясачного народа можно поправить свое материальное положение, и пошли грабить ясачных,  «осваивать Сибирь». Возвращаясь  в свои селения на «южную границу» с добычей, многие становились уже «зажиточными». Но были и такие, которые оставались в «освоенных» местах. По тексту факт: Ивана Грозного не было, а был номинально глава папа Римский по имени Климент. Соврать в таком месте истории, и в таком объеме, может только большая организация, с разветвленной огромнойсетью участников.

Озеро Онего группа Клименецких островов с церковью. Памятник дьяволу Клименту сохранен.

И в наше время, даже в Москве есть храмы посвященные Клименту. В первые, в истории, написанной «людьми Ватикана» в «письменном источнике» от 24 августа 1612 года упоминается название «…Острожка, что был у Климента Папы Римского…». Личный острог, застенок папы Римского. В дальнейшем, на этом месте, построили храм Климента в Замоскворечье.

«Жмите под свой локоть, присваивайте, решительная пора переходного состоянья. С маху, челобитчику, взывая о правосудии, (можно) обжаловать решение судебным порядком», - папа пел имеющим наклонность к празднеству, нерадивым: «Унижайте достоинство. Как ссора. В миру, что на тору, толкотня».

Советники восклицали: «Пусть духовным пользуются. Имена и прозвища отнеси к сану и чину». Духовным и сословным званьями папа медлил. Выжидал до поры удобное время. Дурной навык порок. Повадка, попущение самому себе, соблазн. Ссора сплетни и брань – с им без вады не будешь.

«Сюда вороти, еуть лежит пленный холоп. Считается рабом невольник». Рядились, дело делалось будто само собой, поводом управляли лживые затейники. Таким порядком мыслили: «Работает с трудом, через силу, по дряхлости». Эпизод: происшествие случайное, побочное, состоящее однако в причинной связи с главным событием. Отдельные украсы, насаженные на одежду из швейного золота, каменьев, жемчугу. Кружево немецкое, кованное, в каймах шелк зелен с пелепелы, с золотыми глазами, а не с бахромой.

«Живут же люди неправдой, так и нам не лопнуть стать», - бил без пощады. Кричавший орал из последних сил. Обновился. Оживили духовно, приобщили Св. Тайн «наставленьем».

«Обращенье мысли на иной предмет, замена одного правила другим. Дворяне – опора и сила», - пел папа. Обольщенные лестью, действовали. Общее названье отдела гадов пословие ОПРИЧь. Изводили: злоба, яд. Мнимую видимость папа направлял вдохновенно песнопением, напевал оды и гимны. Ставленников рушивших, зоривших права рукополагал возложеньем рук в священный чин в причт церковный. Присваивающих чужое славил, превознося свои заслуги. Шли впереди связни, теснившие (и) обижавшие. Лихва да лесть, дьяволу честь, показывал расположенье к тому: отличительность наклонностей и ненависти в человеке.

Избивали за вину до крови: «Он де врет-де, а я перевираю де – де». Ожигали искусно: «А-а, досталось тебе. Второй раз в размол. Созвучно погласице: внезапно, врасплох – циничны расправой. Некоторые играли в горстки: «Чет и нечет, хватит марошка (смерть), (нет) далече уйдешь».

«Морить?» - накрывают мокрым рядном: «До конца, добавим кончину (смерть)».

«Последний, сталистые руды, железо», - не имеющие своих мыслей уточняли прежде.

«Колодец, котловинка у болота, откуда течет ручей. Иордань – прорубь для водоосвящения на Крещенье. В Иордане купаются, кто о святках рядится». Острословившему острившие зубы, грозили: «Насмехаешься?»

«А ну тронь, только смей», - обозленным лукавцам поганцам. «С нечестивцем, со щепотником, с бритоусцем, ни молись, ни дружись, ни бранись. (Бритоус – бранное прозвище от будущих раскольников православным). Хоть брито, хоть стрижено, а все голо».

Задиры забияки, кто ищет случая придраться, итальянили: корчили из себя итальянцев.

«Будет братки ёкать», - и сему искусен помощник подручник. Сим способом окрикнул дворян. Кивал головою: «Отец твой ялся жаловати меня своим жалованьем. Стало начало. Обещал дань».

«Не пойму его. Отколь ты ялся?», - (слова «Последнего»)

«Эва братцы, что это такое? Взыскивать с кого? Гневается. Увещевать игрой, вроде овцы и волка. Именитый боярин «Последний». Добавим ангельский образ, налагающий самые строгие правила монашескому чину. Чванится. Огорчил до слез».

Взрывом порохового погреба он («Последний») был изранен и ослеплён.

«Лишенный зрения без пользы. Обманет, в лес уйдет», - бойко толкнув, уколол оружием. Схимники цепко хватали, плетьми цепляли. Розыгрыш, вынутие жребия стрельба в цель: стрельбище устроили для этого. Охотничий клик, маяк товарищу: «Тиро». Вместе дружно, с маху: «Дай ему раза, ударь». Всю комнату закидали хламом. Смотрели: «Он кидается, словно угорелый». Уродовали вовсе, окончательно, цепником.

Самодовольный невежа пошляк (помощник) городил глупости: «Ему нет линии, не вышла линия, нет счастья и удачи. Не подходит под правила», - направил порядок, учинил избиение за вину.

Итальянивших акальщиков, служивших на счастливого царь – змея знакомство сдружило. Обществом единоверцы, одно исповедники одной христианской веры изводили «обидчика».

«Своей части не минуешь. Злая напасть - и то часть», - частный случай, папе крупное объясненье: «У нас с ним стычка была, мы посчитались. Давали духовные и нравственные наставленья».

Впервые выведен из себя папа: «Как самое имя, сословное состоянье его». Самодовольный щегол глуповат, испугался. Бранным прозвищем кореляка: «Аюкла. Он несуразный, иону в нем нет». Низовые казаки на лицо: «Беда нечаянная. Какой-то загадочный край – колдун лютый зверь».

Папа рек: «Кончили дело, валяли для забавы – укатали? Лютый зверь поверье. Мы живем по рассудку, а народ по обычаям и поверьям», - смеялся (потом).

«Ток мыслей, связь их: балаган скомороший – зубоскалят, похваляются. Порыв. Чувство без точного значенья. Каждый раз ожидают: кого наградят. Одаренные, преклоненные мздою перемигиваются: «Обделали дельце. Сделали ли что приказано?» Уверяют: «Присягали Богу, надежны».

Запутанный попал в стаю, лай не лай, а хвостом виляй. Залежь церковные правила, моментальная помочь добыть наставленья. Поучительна одержимым игра для заманки. Ожигавших обворожил папа: безмерно смешил мучивших. «Нет ли ремешка на супонь? Ременный пояс кнут. Не о ремне речь, о всей шкуре».

Роптал лепень запутанный: «Устал».

«С силою не спорь, не забывайся – духовное братство», - убеждал отсутствием всякого сомненья: «Не обрадуешься, разрюмился при поминовении. Жницы изордели на зное, задки, изнанка раструбом – с кем пестовать?»

Никита Романов

Хлопотал, беседовал (папа): «Трехлетний найденный младенец неизвестных родителей, принят для воспитанья кем? Помощником Никитой, счастливым на находку: «Вот тебе дедушка гостинец на новоселье; люби да жалуй нашу семью. В таком месте не на постоянно».

Из текста: Москва третий Рим - Всевластный (дядя по матери убитого Царя) никем, ничем во власти своей неограниченный, определил, что берется начальствовать. Пользуясь обстоятельствами молол вздор: «Если б тебя не было тут, если бы это был другой человек». Вишь окрикнул младенца наболевшим «праведник» язва. Взапуски досадивших, театрально упиваясь, гонял.

Официальная история: Никита  Романович Романов-Юрьев — дед царя Михаила Федоровича. Родился ок. 1522 года - умер 23 апреля 1586 года, или 1585год.

У него было 13 детей. Перед смертью Никита Романович принял монашество с именем Нифонт, погребен в фамильном склепе Преображенского собора Новоспасского монастыря.(При вскрытии склеп был пуст). Если дата рождения правильна, то он был почти одних лет с Царем.

Участвовал в шведском походе 1551 года; был воеводой во время литовского похода (1559, 1564—1557). Именно его участием в ливонской войне был обретён родовой герб с грифоном. В 1563 году сделан дворецким и боярином. В 1584 — 1585 году участвовал в управлении государством. Умер в 1585 году, приняв монашество с именем Нифонта. 1-я жена — Варвара Ивановна Ховрина, 2-я жена — Евдокия Александровна Горбатая-Шуйская

Наше время, Никитский монастырь город Александров.

В 16-ом веке, Никитская Слобода и Александровская Слобода соседствуя, дополняли друг друга. (Александровская слобода принадлежала сыну Никиты Александру).

В официальной истории Никитский монастырь основан 1010 годукнязем Борисом, сыном князя Владимира, первого крестившегося в Христианскую веру, и еще князь Владимир носил прозванье Красно Солнышко.

А Александровская Слобода оставлена историками за Иваном Грозным. Но и в официальной истории, и в Никитской слободе по его «просьбе» храм перестраивали.

В 2000-ом году, по благословению патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, захоронение под спудом в Никитском монастыре было вскрыто:Никита столпник был заключен в железа, на черепе след от удара. Останки Никиты - столпника были осмотрены и оставлены на том же месте.

Почитавшие лжеепископа рачители церкви, говорили с прикрасами, с прибавками: «Под рукой царевой народы и земли. Дело у нас в руках, от нас зависит».

Папа пел священникам, указывая, кому что выказать. Преобразовать, изменить по виду сущности (опричников) тайным подстрекательством. Подговорами условьтесь с проискливыми людьми. Сулите кому (и) златые горы, обещайте много. «Гладкие - то есть, а рытые – то в честь. Знак: копать руду». Поясняя указал: «(Руды) будет вдоволь, жила. Окуп платится общине – выводное. Нахватавшихся досыта много. Властью настойчиво понуждайте: сносить, складывать в одно место, в кучу». Лукав священно начальник – иерархия, как округ.

«Царь жила, оттуда (сюда) будет верст с сотню. В то место даточных: военнослужащих из сословий. Всех не на постоянно. Ныне, всех до днесь, а впредь Бог весть».

Почитавшие лжеепископа вторили: «Поприще для ристаний. Кроме этого, всякий стереги, оком не смигни. Не доглядишь оком, заплатишь боком».

(Помощнику): «Быть иереем согласен? Не кидайся на барыши, не жадничай. Это заметно и видно. (И) крайняя степень опасности. Десница проведенья: найти, добыть по наведению. Гадательно, кого к чему до пятить, прижать, притеснить».

Помощник особа знатная, стал изымать пошлину. На днях взмутившихся таскал. «Можно сделать это и так и инако. Клятву налагал. Мудрец. Улов припрятывают воровски на время, народ тертый. Ложь стоит до улики. Когда ссора бойкое место, отголосок эхом, лесы от раю стонут».

Достолепный одобрявшему помощнику в продолжение: «Союзный друг другу дружка, не терпя ли тому, тнет мечем угрожавшему наносными болями. Стечение обстоятельств: погибший духовно грешник. Признать достойным проклятия. Нередко, часть семьи дома, часть в отлучке. Достоянье жизни удел. «С неприятелем сшибка была», - прежняя привязка присловья.

Вдове обычай: метла перед лавкой, хозяина нет. Жаркий спор сроду глуп. В приказном порядке: имущество нажитое воинственнику, служащему в войске ратнику буде. Идти ятцом двум человекам.

Который тоже с ним вместе, шасть на чужую часть: «Удели мне частицу счастья, судьба». Стиснет – муж в отъезде, жена в серьгах не ходит – обычай. Иск, тяжба, до правка по суду. Сидень сидит, а часть его растет».

Никита прислужник, сидит, да глазами хлопает, (он) пролаз из семьи лазунов. Любит похвастать, трусоват, себе на уме (и) боязливый человек, как животное. Русский ум – задний ум, запоздалый. Ссунет кого с места, спехнет папа. Вызывает долбня сполошно. (Тот): «Желал папа». Человек странный, своеобычный, делающий все не по-людски, а по своему, вопреки общего мнения и обыка. Морока. Гнул наивных разного рода. Как священно начальник, с жителями страны, говорящий одним языком, кровник, близок по родству (и) пускает пыль в глаза.

Он без меры тороват: «На это есть меры, средства, способы. Из чужой спины ремешки кроить. Сажать за каменные стены, в темницу». Простофили суетились, толкались, толпой пели: «На улице ромода жена мужа продала». Станется, сделают что махом, живо, скоро.

Сельцо, охочие на съем казаки приказным воспалились, занялись с жаром дразнить дворян: «На чужой стороне зовут меня заволокою». Бродяг, шатунов тащили: «На пусто никто не пришлет, а с пуста всяк волочит (железо)».

(У) басурман тайна: огарь, лом, мелочь из кузниц на перековку: «Чи взять? Чи нет?» Жалели о том, что мало.

Делали все по-своему, вопреки общему мнению и обыку. Закон дышло, куда хочешь, туда и воротишь. Разыграли небольшую уступку, по обычаю вместе: «Я и ты и он, мы пойдем в поле». Прежде гоняли силой, держали под страхом. Укладный человек сговорчив, уступчив, миролюбив. Железо переваривал в сталь. Работа хорошая, толковая, чистая отделка вещи. «У нас с ним такой уклад был: уговор – порядок», - радовались: топкое место болото. Божья тварь Богу работает. Нехристи усвоили претворение ископаемое.

Зиме и лету перемены нету. Волокита, обманывали, плутовали удачно.

«Топь со ржавцами», - распустив глотки, орали наглецы налетев. «Отолочь бока, попусту работать», - в то время вздорили мерзавцы отъявленные, гласно, не скрываясь, даже преследовали людей. Перехватив, что добыто – присваивали себе всеми неправдами, спором, уверением. Выдурить, вылестить, выманить, глыбы руды спекшейся при пожоге. Ловкий, проворный, вместе папа, слово за-словом, что лично их: «Установленье новых порядков. Не долго той земле стоять, где учнут уставы ломать».

Хозяина выживают, (папа) делает все по-своему, вопреки обыка. Сатана, злой дух, (Никита) прислужник из семьи лазунов старался, радел о хозяйстве: «Хто дбаеть, той маеть». (О деле): «Необычайно важен последствиями удачный поступок. Взять долг измором, внезапными налетами утомить до крайности, вынудить многих терять силы и терпенье. Поголовно истощить до смерти огрызавшихся (и) вскинувшихся сердито».

Заморец (папа) распоряжался: «Стоявшим поперек, противившимся, мера – держать более, чем строго, мучить». Не прежде порядить, этот кус поперек горла. Это дело не вкруг пальца обвертеть. Оплести, омулындать, довести исподволь до смерти, заморить, лишить жизни стремился.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.